About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, July 11, 2016

Обновки/ Shopping haul

Девочки, всем огромный привет =)) Я уже вернулась из отпуска, и в понедельник я тоже решила взять отгул чтобы разобраться, распаковаться и тд. А заодно вернуться в блог после двухнедельного отсутсвия =)) Я очень по вам скучала! За недели две до отпуска я почти не скрапила, поэтому новых работ у меня пока нет, старые фото не обработанные, но зато могу показать вам пост с обновками. А так же кому интересно в моем втором блоге есть новый пост о том что я брала с собой в отпуск. 

Давала себе обещание не покупать ничего до отпуска, а лучше отложить денежку, чтоб побольше и по-дешевле купить материальчиков в России. Не успела получить зарплату, как уже заказала себе три набора бумаги с ирландского сайта Сardzandscrapz. 

Набор Карта Белла детский мальчуковый- Yacht Club. Моя лучшая подруга ждет мальчика летом и я хочу сделать ей альбом на первый год жизни малыша. Подруга моя не из тех девушек, кто обожает сплошное мимими и всякое сюськанье, поэтому морской альбом будет в тему + они живут на берегу моря =) 
Взяла набор 30см Х 30см с наклейками, карточками для журналинга и тд плюс маленький набор 15см Х 15см на подложки. 

И взяла еще яркий и веселый набор Echo Park- Creative Agenda. С бумагой Echo Park я еще практически не знакома, если не считать один листик который я использовала чтоб сделать рубашку для этой открытки. Но этот набор мне безумно понравился! Думаю хорошо подойдет для каких то альбомов, блокнотов и тд для моих сестер. Коллекция как раз подростковая такая- фотики всякие, велики, современные принты и тд. Так же мне кажется она отлично подойдет под женские тревел буки. Там тоже есть лист с наклейками и пара листов с разными вырезалками 
Потом заходили мы с подругой в флористический магазин, или даже не магазин, а оптовую базу. Я купила веточки очень красивые с прозрачными бусинами и рулон тонкой кальки. В нее я заворачиваю обычно свои заказы, но до этого я находила только наборы по 2-3 листа стоящие 3евро. А тут 48 листов за 3.50евро. Еще я купила там очень красивое мятное корытце, но оно для ванны, а не крафт нужд =) Поэтому я его покажу в своем втором блоге, вместе с другими покупками для дома. Кому интересно, следите за обновлениями =)) 
Я писала не давно, что сделала на пробу 3 небольших заказа на алиэкспресс. Специально не заказывала ничего дорогого, на случай если потеряется или не дойдет. 27 июня дошел до меня заказ который я сделала 30 мая, т.е 4 недели что наверно не плохо. Штампик стоил 67 центов, купила вот у этого продавца
Потом еще через пару дней ко мне в один день пришли другие два заказа, хоть они и были от разных продавцов. 
Набор из 50 шт шестеренок за 3 евро. Тут вообще смешано два набора, я купила бронзу, а подруга серебро и мы потом просто пополам разделили. Шестеренки мне ОЧЕНЬ понравились! Маленькие, аккуратные и сделаны качественно очень. 
А вот набор из 100 брадс за 10 евро меня разочаровал =(( Шляпки где то 40% брадс приклеены очень косо и криво. Может быть их можно аккуратно оторвать и заново приклеить, но как бы за 10е я ожидала что они будут нормального качества. 
Но хотя даже так, если взять на пример что 60шт нормальных брадс стоят 10е, это все равно выгоднее чем покупать у нас набор 6-8 шт за 5-6 евро. 
У нас в Ирландии не давно открылся датский магазин Sostrene Grenne. Скандинавский магазин, очень похож на Икею- по ценам, по стилю, по тому какие товары там есть и тд. Мне там очень понравилось! Купила два отреза ткани 50см на 45см за 1.50евро, бусины граненные- очень красивые, и конвертики с горошек (люблю вставлять такие между страничек в тревел буках)
Еще купила наклеечки в ежедневник, ретро коробочку с Микки Маусом (там я буду хранить готовую вырубку). И не могда удержаться и купила вот такую прикольную линейку с жирафом за 1.27евро! Там еще была такая же такса и кит. 
И потом когда моя подруга делала заказ цветов в Англии, я кинула ей в корзину упаковку цветов. Эти цветы у них появились совсем не давно, их делает девушка из Польши. Цветы очень красивые! Большие яркие и не похожие на другие цветы! 
Еще я очень хотела взять вот такие цветы, но их не было в наличии =(( 

Дальше у меня идут покупки из России. Я очень ждала пока я поеду в Россию, чтобы купить себе много много паеток для шейкеров =) У нас крошечный пакетик стоит по 3.50е, а эти я купила по 30 руб. 
Не много подвесок из темного металла, цены я не спрашивала, но в прошлом году они вроде по 20-30 руб за штуку были. Взяла почти все те же подвески что и в прошлом году, но уже все потратила- самолетики, стульчики, зонтики. А так же часы, ключики и скутеры =) 
Вы наверно помните, что я уже не раз писала о том что в Ирландии очень дорогая ткань! В прошлом году я не нашла ни одного тканевого магазина, но в этом году мне очень повезло и я нашла целых два магазина! 
В одном магазине я купила разные нейтральные ткани вроде горошков =) Отрезы ткани метр на метр, а не которые 1.5м на 1м. Стоили по 65-80руб за метр 
Эти ткани были дороже, по 250-300 руб за метр, но все равно они в разы дешевле чем у нас. 
Ткань с якорями как раз подойдет для мальчукового морского миника, который я скоро начну 
И на последок я купила довольно много отрезов хлопкового шитья. У нас такое не продают совсем почему то =( 


25 comments:

  1. Катя, с хорошим отпуском! И с покупочками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Галя =) Спасибо большое =)

      Delete
  2. Катя, привет! Я уже успела по тебе соскучиться!))
    Сколько у тебя опять обновок!)) А фотки с отпуска будут?

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я так скучала!!!! В ленте куча не прочитанных постов, буду вот на днях наверстывать =)
      Ой, даже не знаю.... фото мало очень привезла, мы особо то ни где и не были. Я посмотрю если какие то интересные фото есть

      Delete
  3. Катюша, привет, покупки сказочные, поздравляю!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =)) Вчера перебирала свои тканюшки новые =) Довольная такая =)

      Delete
  4. Катя, с возвращением и с обновками!))

    ReplyDelete
  5. Катя 0 с приездом!Ну и с покупками, всё очень милое. На Али тоже недавно подвески-ключики заказывала, но пришла смесь всего, ассорти...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Я брадс конечно разочаровалась =( Думала читать отзывы перед тем как заказ делать, но не у всех продавцов отзывы есть к сожалению. Так что видно как повезет

      Delete
  6. ооооо!!! :) с обновочками, Катюш! И с возвращением. я тоже по твоим постам соскучилась уже. с удовольствием почитала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже безумно соскучилась =)) И очень рада вернуться =) Как говорится в гостях хорошо, а дома лучше

      Delete
  7. Какие покупки классные! и спасибо за ссылки! как раз искала шестеренки на Али и никак не могла найти)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Шестеренки у этого продавца превзошли все мои ожидания! Они очень аккуратно и качественно сделаны!

      Delete
  8. Ух, хомячишко!!! Классно запасов понаделала))))

    ReplyDelete
  9. Катя, привет! Отличные обновки!

    ReplyDelete
  10. Вот у тебя объемы)) крутые покупки, поздравляю ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я за два месяца по немножку покупала =)) Просто фото публикую вместе =)

      Delete
  11. Катюша, с обновками! Особенно морская ткань понравилось ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =) Я подумала что ткань как раз подойдет под бумагу которую я купила =)

      Delete
  12. Шикарные покупочки! Желаю натворить много-много красоты!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Вдохновение пока увы покинуло меня и не торопится возвращаться =((

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...