About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, August 25, 2016

Прогулки по Дублину 12- Прогулка на катере Dublin Bay

В понедельник (хотела написать прошлый, но потом подумала что не знаю когда допишу пост, поэтому понедельник тот что был 1 августа)  у нас выпал дополнительный выходной, который мы решили потратить на прогулку по дублинской бухте (или залива? По анлийски называется bay). Мы купили билеты на катер с Dublin Bay Cruise, стоили они по 28е с человека. Прогулка была около 2.5 часов с одной остановкой в пригороде Дублина Dun Laoghaire (одно из тех ирландских слов, которое пишется вот так, а произносится Данлири и поди догадайся как оно произносится). 


Я осталась не очень довольна прогулкой если честно.... Цена ладно нормальная плюс там в цену включена скидка на электричку обратно в центр. Но день мы выбрали довольно плохой- было очень пасмурно, хоть синоптики и обещали безоблачный и сухой день, но почти весь день моросил мелкий дождик. Я кстати еще была простужена =(( И у меня дико слезились глаза=(

Отходил катер с причала совсем не далеко от нас. Сначала мы поехали в сторону порта, тут идет стройка во всю.... 





Вот это здание сейчас отстроено в 82 метра и на данный момент это самое высокое здание в Ирландии. Мне лично очень нравится что здесь нет многоэтажек и жилых блоков квартир здесь тоже мало. А те что есть обычно по 5-6 этажей всего. Я не представляю как люди живут в Нью Йорке на пример, когда над твоей головой висят одни небоскребы

Проехали под поднятым мостом... 




Дальше выехали в порт... Я так далеко ни разу не заходила, поэтому с интересом наблюдала за тем как разгружают баржи! Кстати видите на фото какое небо серое? Это ирландское лето =( 



Вот это кирпичное здание на фото- это заброшенные склады пивоварни Гиннесс, раньше из этих складов развозили пиво в Англию и тд. Кажется эти склады 1700 каких то годов 
Это маяк Poolbeg Lighthouse.... Я про него где то вычитала... что вот маяку 180 лет, красивая прогулка и тд.... Позвала подругу в пятницу со мной прогуляться до маяка, мы проложили маршрут по гугл карте и двинули пешком... из центра города, а точнее от Тринити колледжа. Шли пешком больше 2.5 часов! И в конце так замерзли и устали, что не дошли до маяка метров 300, но сфоткали. А обратно я словила попутку! И замечательный дедушка подкинул нас до порта =)) 


Вот тут мы остановились в городке Данлири минут на 20. Смелые пошли за мороженным, а мы внутри сидели с горячим шоколадом. 

И после небольшой остановки мы поехали к нашей конечной остановке- Хоут. Фото солнечного Хоута я не раз показывала в блоге. Мы очень любим этот городок, он просто невероятно уютный и спокойный =) 




Так как погода была не очень приятная и Никите нужно было учиться, то мы не долго погуляли по городу, купили свежей рыбки (рецептики вот тут есть в моем втором блоге) и поехали домой 
Кстати в рыбном магазине в отделе с готовыми салатиками, мы увидели вот что!!!! Селедка под шубой! 



В Хоуте мне безумно нравится ходить и рассматривать чьи то двери, садики и дома. Они там почти все очень милые и такие старенько-милые =)) 




До встречи в следующий раз! В следующий раз мы пойдем на экскурсию в Королевский колледж хиругов в Дублине 

12 comments:

  1. Катя, очень интересно было! Спасибо за экскурсию! Какое у вас чудесное лето, ммм, моя мечта жить в месте, где чаще пасмурно и хмуро )) Салатик удивил О_о ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А местные и приезжие все ругаются и на ирландское лето и на погоду в принципе. А мне вообще нормально =) Я просто как вспомню Якутск (не знаю как сейчас правда погода с глобальным потеплением и тд) и зимой пару часов дневного света и летом комары и +35 и меня ирландская погода очень устраивает =))
      Помню зимой когда я в школу ходила- уходишь кромешная темнота и после 2-3 часов дня опять тьма и ничего не видно =) Правильно говорят что все познается в сравнении =)
      Да, было странно видеть салат в ирландском городке, там даже не ценнике написано Shuba salad =) Надо было ради интереса купить чуток попробовать =)

      Delete
    2. Катя )))) Все так и есть. Зимой мрак, летом убойная жара + комары и мошка выбивают глаза. Причем, чем старше я становлюсь, тем сильнее депрессирую в зиму. Туманы и темнота меня все сильнее угнетают (((

      Delete
    3. У меня на комаров аллергия жуткая начинается =(( Мама говорила что даже когда я маленькая была, то опухала от укусов. Мы когда в 2007 были в Мирном меня очень сильно покусали комары. И у меня так сильно опухли лодыжки что я не могла обуть свои босоножки =(( В Ирландии ттт ни комаров ни мошек нет

      Delete
  2. Катя, интересно, я 11 в Страсбурге прокатилась на экскурсионном катере, правда только 1 час, но многое увидели от старого города до европарламента... А у вас был открытый катер? Судя по фото да, а нам по времени только закрытый попался, а историю городков рассказывали? У нас даже русский был и для детей версия озвученные детьми, но я на французском слушала, чтобы знать что детки узнали. Мне бы ваше лето подошло, наше опять выматывает +34°.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Хадижа, катер был открытый. И рассказывать обещали тоже и когда я отзывы читала, все как раз очень хвалили гида, что так интересно рассказывает и тд. Но когда мы ехали, то там просто по громкоговорителю сказали пару фраз и потом там так сильно шумел ветер, что я ничего не слышала

      Delete
  3. Катя, привет! Да уж, лето серенькое у вас, меня бы точно обнял депрессняк и не отпустил. Хотя ,наверно,так серо только в городе, за городом наверняка зелено и свежо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У итальянцев и испанцев тут тоже депрессия начинается =)) Но многие все же здесь остаются на долго, так что видно погода не для всех решающий фактор =)) Мне очень нравится что мы экономим кучу денег на теплой одежде. Я весь год могу обходиться кедами и ветровкой. И еще мне нравится что здесь все так компактно- хочешь посмотреть архитектуру, пожалуйста смотри в центре города, хочешь на море- 15мин на электричке или 30 мин пешком и ты на море =)) Хочешь поехать в другой город- опять пару часов и ты на другой стороне острова

      Delete
  4. Катя, не смотря на погоду, очень понравилась поездка)))Да, салат удивил)))Видимо из шеф-поваров кто-то из России))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы тоже так подумали! Это рыбная лавка и у них там в углу небольшой отдел с готовыми салатиками и тд. Я смотрела на персон, но даже не знаю кто там из русских был. Я хотела спросить есть ли спрос на салатик =))

      Delete
  5. Чудесная прогулка и фотографии))) Салатик нотка позитива, представляю как вы приятно удивились) У меня уже начинается дипрессия ,хотя еще осень... брррр, тьма.... и вправду все познается в сравнении... каждую ночь снятся сны что я еду на родину в Прибалтику....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, рада что понравилось =)) Да, про салат мы уже всем друзьям рассказали, одна подруга брала, говорит что очень даже вкусно =))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...