About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, August 24, 2016

Неделя в картинках 2/ Week in photos 2

Девочки, всем привет!!! Спасибо большое за ваши отзывы к моему посту "Неделя в картинках" на прошлой неделе =)) Очень рада что вам интересно и благодарна за комментарии! 

Я уже писала пару раз, что я учавствую в местном обмене скрап штучками и подарочками. Обмен проводится каждый месяц, но у меня не всегда хватает времени чтобы записаться, поэтому когда как =)) В этом месяце я записалась таки на обмен и моим партнером стала ирландка которая живет в Нью Йорке =)) В прошлый вторник ко мне пришла от нее посылка =)) Пищу от умиления до сих пор!!!! 

Все очень очень красиво упаковано и подписано от руки! 


Вот в таком классном пакетике в форме фартука лежит маленький блокнотик для записей и списков =) Блокнотик именной с буквой К на подвеске. Подвеска это на самом деле брелок с карабином, его можно снять и носить с ключами! Внутри все странички украшены на кулинарную тематику =) 


И еще она прислала мне скрепочки, подвески и тежик =)) Все красивое по самое не могу!!! 
Я с 3 августа пытаюсь дочитать новую книгу Гарри Поттер. Купила ее как только она вышла в продажу в Ирландии, в первый день прочитала больше половины и застопорилась =(( Таскаю на работу, но даже в обед не успеваю читать =( Урвала пару страниц в четверг вечером. Кстати в ИГ девочки мне писали, что в России эта книга стоит каких то диких денег! Я перевела в евро, получается стоит она как у нас почти! 

ПыСы зацените мое новое постельное белье =) Мне этот принт напомнил гжель и очень понравился =) Пододеяльник и наволочки двухсторонние, а и другой стороны там принт с "огурцами". Кстати вот еще одна странная на мой взляд штука- (не знаю в России так же?) здесь в комплекте постельного белья продают пододеяльник и две наволочки.... а простыни нет! Вот я не давно на пример купила комплект светло серый с кружевом, очень красивый. А простынь к нему я искала еще полтора месяца! 
В субботу я весь день провалялась с мигренью =(( наверно сказывается резкий перепад температуры, но давно у меня такого не было =(( Попротились мои планы на экскурсию в здание Департамента Внешних Связей. В Ирландии сейчас проходит- heritage week (неделя наследния) и с 20-28 августа открыт доступ в разные места куда обычно не пускают. А туда пускали только в субботу =( Мест куча просто куда я хочу сходить, но в течении недели ни куда не получается успеть после работы, поэтому смотрю куда  могу сходить на выходных. 
А в воскресенье я решила что начну по тихоньку делать морской блокното-альбомчик в подарок подруге- на фото процесс подготовки =) В итоге я так увлеклась, что закончила блокнот за часа 4! Слава биндеру! 
Решила что раз с блокнотом я закончила, то начну делать открытку за заказ к 29-ой годовщине свадьбы. И снова так увлеклась, что все очень быстро сделала! Слава вдохновляющей бумаге Прима! 


Теперь у меня лежит кучка готовых работ + две работы с прошлой недели, которые нужно отфотографировать в течении недели и обработать =)) 


12 comments:

  1. Катя, какая продуктивно неделя, последняя открыточного в душу запала. Любопытно, что в подарочном блокноте на развороте, сбросьте в Инстаграм фото))). Бельё красивое, у нас тоже простыни нет в наборе, так что отдельно покупаем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это странно, правда? Я до сих пор не понимаю почему нет простыней =((

      Delete
  2. Хорошенькие штучки в подарок)) и белье красивое, необычное такое.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки =)) Мне тоже очень понравился этот комплект =) Пока вот два новых набора купила, но хочу еще что то розовенькое и нежное прикупить при случае =)

      Delete
  3. А мне больше хочется посмотреть тревел-блокнот)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, там фоточек столько много..... я небось как обычно буду редактировать их месяц =(( Попрошу может Никиту помочь мне видео снять и отредактировать

      Delete
  4. Катя, какая неделя замечательная, несмотря на головную боль. Ты молодчина!) Подарки прикольные, рада за тебя) Какой ник у тебя в инстаграме, хочу к тебе в подписчики)

    ReplyDelete
    Replies
    1. katya_irl =) Надо мне кнопку инстаграмма добавить на панельку, а то я вечно забываю

      Delete
  5. Катя, поздравляю с прекрасными подарочками)))Бельё супер))Хочу тоже купить про Поттера, у меня есть все книги до этой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Книги в переводе уже должны быть в продаже, мне вчера как раз подруга говорила что прочитала на русском =)

      Delete
  6. классно, ты ещё книги успеваешь читать)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я только пытаюсь =)) ГП не могу дочитать до сих пор!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...