About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, September 3, 2016

Мой первый magic box!

Девочки, я пищу от умиления!!!!! Я сделала свой первый magic box или exploding box, кому как больше нравится =)) Засматривалась на них я давно, да как то повода не было сделать. А тут когда я делала заказ чипборда из Польши с сайта Scrapiniec, то увидела у них мимишные и махонькие кроватки! И тут я вспомнила, что мне нужно будет поздравлять подругу летом с новорожденным и поэтому положила себе в корзинку две кроватки. 

Кроватки эти размером 5.5 см на 4.5 см и стоят всего 88 коп! Меньше евро, а раааааадости и умиления =)) Кроватка приходит к вам на вот таком листе, потом нужно аккуратно вырезать детали, я зашкурила неровности (там где были перемычки) и собрать. Я части которые соединялись дополнительно проклеила Tacky Glue, чтоб уж точно все держалось на месте =) 
Моя коробочка высотой 9 см, для крышки я делала биговку 2см, 9.3см и 2см, мне такой размер понравился. Для основы коробочки взяла крафт лист плотностью 280 гр. 

А вот и сама коробочка =)) Крышку я украсила шитьем, бумажный слой приподнят на объемном скотче. Из декора гипсовые украшения Прима, цветочки, сизаль, листики, ягодки и кусочек шебби ленты. 


В очередной раз использую одну из своих любимых мальчуковых коллекций Trimcraft Its a boy- это я почти добила второй набор бумаги 20см на 20см. Больше мальчуковой бумаги у меня нет и вот я думаю совсем бред в третий раз купить такую же бумагу??? 
В этом наборе у меня уже остались одни огрызки да наклейки =(( Думаю что для разнообразия возьму Echo Park Bundle of joy. 

Так как бумаги было уже в обрез, то стенки коробочки украшала кругами вырубленными из крафт бумаги и голубого текстурированного кардстока. Украсила все наклеечками и стразиками (пристроила часть наклеек очень удачно). Круги и крафтовые и голубенькие посажены на объемный скотч. 


Кроватку приподняла на еще один круг из крафт бумаги. В кроватке свернуто флисовое одеялко (оправдалось мое жлобство и не хотение выкидывать даже самые маленькие оберзки ткани), рядом посадила медведя (медвежонка покупала вот тут). Снизу добавила не много цветочков и сизаля. 


 Имя собрано из бусинок, которые я покупала очень дешево в местном магазине на подобие Фикс Прайс, наш вариант называется Dealz.  

Учавствую в Именном задании блога Заготовочка

16 comments:

  1. Катя, какая милота! Тоже хочу такую штуку попробовать и пищу от умиления )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) У меня лежит такая вторая кроватка еще, хочу сделать такую же коробочку для девочки =) Ну, а вообще надо было брать больше кроваток!

      Delete
  2. Катя, прелесть-то какая!!! Я тоже давно хочу попробовать этот боксик, и все никак. У тебя суперский вышел! И это Мишка, и Зайка...;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я тоже так же давно давно смотрела на эти коробочки. делаются на самом деле очень легко!

      Delete
  3. Красивая коробочка получилась-и снаружи и внутри!И кроватка так хорошо вписалась!

    ReplyDelete
  4. Классный бокс и кроватка прелесть))Я тоже ещё ни разу бокс не делала)))Очень понравился))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, обязательно попробуй при случае сделать такую коробочку! Они жутко умилительные =)

      Delete
  5. какая прелесть. очень мило получилось! :) я в восторге!

    ReplyDelete
  6. Сплошное очарование и умиление! Миниатюрная кроватка и мишка просто вне конкуренции!

    ReplyDelete
  7. Красотища) Я даже не знаю, как мне больше нравится - снаружи или внутри)

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо большое!!!!

    ReplyDelete
  9. Первый маджик бокс и такой шикарный! Спасибо за участие в задании блога ИМ Заготовочка!)))

    ReplyDelete
  10. Какая милота))) Спасибо от Заготовочки!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...