About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, September 1, 2016

Обновки/ Shopping

Привет =) Не верится, что уже первое сентября!!! У нас некоторые детки вернулись в школу еще на прошлой неделе, кто то на этой. А новые студенты типа меня, не идут учиться еще пару недель =) 

Во время моего творческого кризиса, я чтобы придти в норму и чем то вдохновиться, занималась шоппинг терапией =)) Что кстати помогло! Работ новых у меня целая куча, но все лень обработать фото =(( 

В магазине Art and Hobby, я купила большой крафт скрапбук, альбом с простыми не оформленными страничками размером 30 см на 30см. В альбоме *если не ошибаюсь* 40 страниц. Тут я планирую оформить свои детские фото, осталось только купить фото-уголки. Планирую либо делать подложечки из залежей винтажной бумаги или может украсить фон штампингом и сделать рамочки-надписи где я сделаю журналинг. 

На распродаже я купила вот такие джинсовые ленточки с веселым горохом, пока не знаю зачем, но они были дешевые и одну я уже использовала. И конверты в горох, такие конверты я уже покупала- их я люблю вставлять между страничек в тревел буки. 
Еще купила дотсы с блесточками, потому что дотсов много не бывает =)) И зажимы которые я буду использовать для своих магнитов. 

Блестящий бумажный скотч давно был в моих хотелках и вот наконец то я купила себе голубой моточек на пробу. Скотч отличный, очень плотный, блестки не осыпаются, клеится и держится все отлично. Но единственное, НО что скотч порвать нельзя, поэтому ножницы в ход =))
Наконец то нашла пробковые листы подходящей толщины! Не давно я пробовала вырубить звезды из пробки, но пробка была очень очень толстая и моя машинка еле справилась с толщиной! Эта же пробка тонкая, вырубает с первого раза и еще она с самоклеющаяся. Скоро покажу миник с пробковыми сердечками =) 
Еще до своего отъезда в отпуск я увидела в обычном одежном магазине в отделе товаров для дома, вот такие деревянные досточки. Как я поняла они просто так для красоты, повешать на стену в кухне. Но я подумала что если их покрасить, то можно ведь и магниты на холодильник сделать? Купила 4 штуки, буду делать партию магнитов, а потом если хорошо будут продаваться, то куплю побольше. 
Потом я заказала разных чипиков из Польши с сайта Scrapiniec. Заказ я сделала 25 июля, 29го числа они выслали заказ (как бы 4 дня для обработки заказа по мне так это до фига! На ирландских и английских сайтах сбор заказа занимает 1-2 дня, но обычно прямо на следующий день отправляют заказ). Доставка заняла еще 10 дней, я конечно дико избалованна тем что наша почта супер быстрая, но 2 недели для доставки долгоооооо блин =( 

Заказала довольно много надписей универсальных, которые можно использовать для открыток и для альбомов.Очень мне нравится как эти надписи тоненькие смотрятся в работах. Многие надписи и фигурки брала по 2-3 штуки, какие то покупала раньше и они хорошо пошли, поэтому решила раз дешевые, то брать больше. 
Пару надписей на русском, хотела взять больше надписей и добавить "поздравляем", "с днем рождения", но они не продаются наборами, а только по одной надписи по 60 центов, это тоже сравнительно дорого. 
И взяла разных фигурок- девочки, русалки, детские чипы и фоновые =) Фоновые чипборды я почему то думала что будут чуть больше, не много растроилась, но думаю пылиться они не будут. Русалок я бы тоже хотела см на 2 больше размером. 

Новогодний чипборд мне очень понравился! И цена хорошая и размеры не слишком маленькие 

А наборчик с ловцом снов, мне дали в подарок 
Потом был не большой заказик с английского сайта Crafty Charlie, там у меня набралась скидка на 6 евро и вся посылка вместе с доставкой обошлась мне в 17евро с копейками. 25 июля сделала заказ, 29 июля получила (а поляки вот только собрались высылать мой заказ- тут должен быть недовольный смайлик)
Вообще я зашла на сайт посмотреть что там нового и добавить разные хотелки в мой wish list на ДР. Я Никите уже сказала, что хочу оттуда что то брать (вот вот на днях должна посылка придти,но не буду открывать до дня рождения). Добавила кучу всего в список и заметила что у меня как раз баллы на скидку есть и действительны они до 30 июля. 

Купила несколько листов с карточками для вырезания, что необычно для меня-бумагу я всегда беру наборами, а тут понравились принты. Взяла новогодние карточки, на музыкальную тему (сестра и лучшая подруга увлекаются музыкой), тревел, листики графики
Такой же набор с высечками Kaiser Craft, мне часто заказывают что то на тему путешествий, так что думаю просто так набор лежать не будет. 
И еще я давно хотела купить какой то нож-слово, решила что Hello довольно универсальный нож. Я уже пробовала вырубать из плотного крафт кардстока 280гр, вырубает отлично просто! 
Лист с наклейками Carta Bella, хоть у меня и до фига просто всякого рождественского декора, но в мое оправдание он был по скидке =)) Наклейки очень классный, не много не обычные- мне чем то напоминают хольцевские штампы. 

До скорого! =)) 

10 comments:

  1. С обновками тебя! Скорее пускай все в дело и показывай нам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Руки уже чешутся!!!! Нож Хеллоу уже попробовала, качество просто супер! Высечки тоже классные такие =))

      Delete
  2. О, Кать, обожаю такие посты - мой Хомяк в экстазе, я ж не только покупать люблю, но и разглядывать чужое))))
    Я тоже прикупила блестючий скотч - вот хотя мне на кой черт, в мой винтаж обычный? Но он реально красивый, и да - не оторвать руками... Я у нас в ФиксПрайсе купила - аж 2 упаковки по 4 штуки, не смогла выбрать одну)))) Теперь ломаю голову - как Хому реабелитировать, что сделать... Купила баба порося, называется)))
    И ножи тоже купила китайские - там тоже этот Привет английский, только мелкий... И высечки - смотрела, но удержалась...
    На одной волне мы с тобой получается)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блестящий скотчик, конечно штука не на каждый день, но ты права он такой красивый что устоять не возможно просто! Я им украсила пару страничек в ежедневнике, на каких страницах не помню, но настроение поднимает когда случайно на том месте открываю ежедневник =)

      Delete
  3. Классные покупочки! Рада за тебя (и посмотреть было очень интересно).

    ReplyDelete
  4. с покупочками! :)))

    ReplyDelete
  5. Я тоже оооочень люблю поразглядывать посылки с материалами - вдруг увижу что-то, что дико захочется и придется покупать?)
    А про доставку - для тебя две недели долго, а для меня три недели - что-то быстро))) До нас все ооооочень медленно идет. Я уже привыкла, что заказал - и забыл. Если придет раньше чем через три недели - порадуйся, если позже - ну в таком случае либо ждать, либо бить тревогу ><

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже всегда такие посты люблю смотреть и видео на ютубе =) Интересно всегда какие новинки есть, интересно посмотреть на какие то фирмы которые я еще не видела и тд =)
      Да, с доставкой нам наверно повезло если сравнивать с тем сколько в России приходится ждать посылок =( Но все равно хочется все по быстрее =((
      Мне вот пришел мой подарок на др с английского сайта- 3 дня всего

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...