About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, October 25, 2016

Сапожник с сапогами- Нед 2

Всего лишь вторая неделя отчета, а уже что то прогресс не очень =(( И опоздала с публикацией на день =((( 
Все принципы тайм-менеджмента вылетели из головы и по приходу домой не знаю, за что хвататься за учебу, за скрап или за уборку =(((( В который раз убеждаюсь, что хозяйка из меня фиговая =((( Никита все ржет и меня утешает, что не правда, что не все так печально, он ведь тоже умеет готовить и тд. НО даже в детстве, моя Барби не сидела дома наряжаясь, а она каталась на игрушечных лошадях моего брата, управляла его грузовиками, имела свое модельное агенство и служанку которая все убирала и готовила =(( 

Ну, ладно хватит о грустном =)) Начать третью часть проекта я решила с того что, нужно доделать мой миник о нашей первой поездке в Белфаст. Если кому интересно, то фоточки с Тропы Гигантов вот тут, а вот тут фото второй поездки- музей Титаник и зоопарк

Я доделала последний разворот, он вмещает 4 фото. 
И сделала шейкер, который будет украшать обложку. Обложку планирую сделать такую минималистичную и добавить только шейкер и может пару дотсов. 

Сегодня заказала крафт кардсток для основы альбома, в четверг заказ должен придти и надеюсь на выходных доберусь до обложки. Пока планирую обложку сделать из темно синей ткани с якорями, но возможно возьму красную в горошек. 

И еще заказала бумагу 7 Dots для нашего римского тревела. Первый раз буду работать с этой бумагой, посмотрим какая она на вкус =)) 

22 comments:

  1. Не расстраивайся, ты все равно молодец, работа проделана большая, как по мне. Еще и отчеты о поездках успеваешь выкладывать. В общем, держи нос по ветру!) Альбомчик интересный получается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поддержку, Ира =)) Я так иногда блог листаю и кажется что поездок больше чем скрапа =( Хотя скраплю вроде, но фото жуть как не люблю редактировать

      Delete
  2. Видела шейкер в ИГ) клевый) Удачи!

    ReplyDelete
  3. Целый разворот, целых 4 фото - движение!!! Все равно не застой!!!!! яура! Дальнейших успехов, главное - не хандрить и себя не критиковать)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень не хотелось умешать фото на правой стороне разворота, оно обалденное! Поэтому решила оставить как есть и сделать из него карман =))

      Delete
  4. Очень красивая бумага-прекрасный получится минник))Разворот и шейкер очень понравился))

    ReplyDelete
  5. Катя, шейкер какой интересный. Здорово получается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Шейкеры это моя слабость =))

      Delete
  6. Целый разворот сделан,шейкер и этого мало?!Не критикуйте себя!Шейкер очень понравился)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поддержку, Юля =) Это не мало, но дома бардак, не готовила я не помню сколько уже + по учебе тоже уже отстаю =(( Надеюсь на этих выходных наверстать

      Delete
  7. Кать, разворот классный, бумага очень красивая. А шейкер вообще чума!

    ReplyDelete
  8. Катюш, по мне, чудесные результаты)) интересный разворот и красивый шейкер! у меня один разворот -это план на неделю))) Наверстаешь всё!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо за комментарий и поддержку, по скрапу вроде успела, но с учебой отстаю и дома бардак =(((

      Delete
  9. Шейкер какой прикольный!

    ReplyDelete
  10. Катя, разворот за неделю-это очень хорошо! Ничего, потихоньку разберешься и с уборкой, и с готовкой) И скрапить без за зрения совести будешь)
    Я, кстати, тоже обрабатывать фотки не люблю, поэтому очень тебя понимаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня =)) У нас сейчас в понедельник будет дополнительный выходной, хэллоин и все дела, Друзья зовут кто куда, но пока отказываюсь, надеюсь эти дня использовать чтобы все догнать и наверстать. 18 ноября уже нужно сдавать первый проект в институт =((

      Delete
  11. С учетом учебы, 1 разворот - вообще отлично!!! Шейкер классный, все хочу попробовать сделать, да руки не доходят((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое! Очень приятна поддержка!
      Шейкеры это любовь с первого раза =))) Обязательно попробуй!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...