About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, October 13, 2016

Белфаст (центр) и музей Титаник/ Belfast Titanic Museum

Всем привет =)) Дописала наконец то фото-пост о нашей поездке в Северную Ирландию в город Белфаст. В Белфасте мы уже второй раз и мне кажется что я влюбилась в этот город! Внизу покажу, расскажу почему =))

Из центра Дублина до Белфаста можно добраться за буквально 2.5 часа на автобусе! На поезде я не поехала принципиально, ибо билет в два конца стоит 50евро, а я за эти деньги могу слетать в Лондон и обратно. Автобус Aircoach стоит всего 23евро с копейками. 

Мы еще ехали и я говорила, что вот мы сели на автобус и через пару часов типа "съездили за границу", а представьте как класнно тем кто живет на материке? Во Франции на пример? Пара часов на поезде и вы в Германии или Швейцарии?! Это же вообще круто! Кстати должна отметить, что если ехать на автобусе, то это самая безграничная граница между странами, потому что каких то постов проверяющих паспорта или визы там нет. Просто вышел из автовокзала и иди. 

На фото городская ратуша, там каждый день проходят бесплатные туры, но мы ни на один из них не успели. 
Сам центр города не большой, мы там уже не плохо ориентируемся и без телефона, но красивые здания вас там поджидают на каждом шагу! 


Погодка там кстати точно такая же как и у нас =(( В субботу погода была очень плохая, без ветра, но под капающим дождиком тоже не очень приятно гулять =(( И фото было бы на много больше, если бы мне пришлось после каждого фото оттирать экран телефона и очки 

Одна не очень приятная особенность- во многих местах завтрак перестают продавать в 11 утра, а обед подают только с часу. И если вы как мы выехали из дома в 6 утра, то либо макдак либо как мы ходите голодные до обеда 

Один из highlights наших выходных, это магазин Sawers на который мы набрели чисто случайно! После похода в такой магазин хочется стать гастро-туристом! Если вы любите готовить или даже просто вкусно покушать, то вам просто обязательно обязательно нужно туда зайти!!!! 
Этот магазинчик просто битком набит самыми необычными и экзотичными штуками!!! Вот знаете бывает читаешь какой то китайский, тайский или индийский рецепт и половину того что там написано вообще не понимаешь или не представляешь что это такое??? Вот в этом магазине все это есть- корень галангала, листья кафир лайма, паста из креветок, всевозможные специи, соусы, варенья из каких то невероятных фруктов и ягод..... 

Мы там взяли на пробу один из томантых соусов.... Это просто было невероятно вкусно! Хоть и я прочитала этикетку и ничего такого сверхвероятного в составе нет! 
Миллион всевозможных сортов чая..... 
Какие то чилли перцы висящие под потолком.... 
Мясо в основном на любителя... совсем на любителя- котлеты из зебры, стейк из страуса, мясо кенгуру, крокодила и тд. 
Всякие разные орешки, семечки и сухофрукты... 
Какое то невероятное deli- огромные креветки, разные соленья, копченности и тд и тд. На фото не попал колбасно-сырный отдел! Мы себе взяли там бутерброды с плавленным сыром и пару баночек с джемом, соусом и чатни.... (Chutney)







Белфаст популярный город для провождения мальчишников и девичников, по городу можно увидеть вот такие бары на колесах. 
Городские автобусы мне очень понравились!!!! Они все РОЗОВЫЕ! 
Кстати если будете покупать билеты, то не тупите как мы и сразу берите безлимитный проездной на весь день за 4 фунта! 
Все водители, кондукторы, таксисты, полицейские, продавцы и воообще все, к тебе обращаются очень мило- "Любовь моя, ты заблудилась?", "Любовь моя, давай я тебе достану вот ту коробку с полки" и тд. 
У нас кстати в Белфасте был первый опыт съема комнаты через сайт Airbnb. Мы очень очень довольны! Мы должны были снять комнату в двухспаленной квартире за 45 евро за ночь. Но в итоге вторая спальня была пустая и у нас была целая квартира за 45е.
Я очень очень хотела поехать "домой" на такси из центра, но обязательно на черном британском такси =)) Но к вечеру пошел жуткий дождь и пришлось садиться в первое попавшееся такси =(( 
Я вычеркнула еще один пунктик из моего списка Bucketlist- мы побывали в музее Титаник
Если честно, то мне не понравилось.... Я даже не знаю что было хуже- то что у меня дико разболелась голова, не перестающий идти весь день дождь или цена билетов! 
Из центра очень удобно и быстро можно добраться до музея на автобусе. туда идут практически все автобусы из центра. Взрослый билет стоит 18 фунтов, это 26 евро (нам дешевле обошелся автобус из Дублина). 

В музее я ожидала что будут какие оригинальный эскпонаты с Титаника или может примеры нарядов того времени и тд, но в музее просто нужно ходить и читать, читать, читать и еще раз читать (даже при том что я люблю читать, это было слишком на мой взгляд). Тоже самое я могла прочитать бесплатно =((( При чем стенды с текстом начинаются с индустриальной революции и потом медленннннно подходят к собитиям связанным с Титаником 

Если бы все было как было, но при этом стоило не 18 фунтов, а 8-10 фунтов, я бы сказала что ДА, мне понравилось. Но за 18 фунтов это как то дорого.... 

В принципе музей сделан и организован хорошо, там очень много интерактивных элементов, сделано все красиво, очень интересно было посмотреть на планы и чертежи Титаника и тд. Фото я даже не знала какие вставить ибо там одни стенды с текстом. 
Из того что сделано интересно и где не надо читать, это вот такие кабинки в которые вас садят и везут по вроде строительной площадке корабля, мимо наковальни и вы слышите разговоры рабочих. Они рассказывают как они попали на строительство Титаника, сложности работы и тд. Грохот стоит невероятный и тебя буквально переносит во времени! 
Это construction yard, где собственно проходило строительство Титаника. Кстати еще очень понравились интерактивные экраны, где можно поэтапно посмотреть как строился корабль. 
Вот тут на фото виден силуэт Титаника нарисованный на земле- тоже очень впечатляюще! 

Еще нам понравились реконструкции кают разных классов, вот самая дорогая каюта люкс. На фото видно, что в дверных проемах установленны экраны и на них стоит леди, которая разговаривает с прислугой

Каюта среднего класса. 
Копии спасательных шлюпок 

Еще хочу отметить что очень здорово сделано кафе в музее! Посуда, мебель и весь декор очень очень похож на вещи использованные в то время. В кафе можно купить традиционное английское блюдо- рыбу и картошку фри, и картошка фри завернута в газету "титаник" 

Ближе к концу музея, там есть такой зал с видео экскурсией, а потом когда спускаешься вниз, там такой большой "стеклянный" пол, и когда ты стоить на нем, то у тебя такое чувство как будто ты летишь по дну океана над Титаником. Очень странное и грустное чувство =(( 

Мы кстати первый раз видели британские фунты! Они такие не обычные!!!! Во первых у купюр разных банков разные рисунки! То есть 20 фунтов банка Шотландии и 20 фунтов банка Ирландии выглядят совершенно по разному! И монетки такие смешные! 1 фунт это такая жирненькая и толстая монетка! 
Очень не привычно было искать мелочь на автобусе, когда пытаешься найти 20 центов и без понятия как они выглядят! 
Ну в Белфасте уже были да, но в тот раз у нас было оплаченно за ранее, а за обед мы платили картой, поэтому местных денюшек в тот раз не видели =)) 
Потом мы вернулись в центр, почти прошел дождь и стало совсем весело! 
Еще раз повторюсь- архитектура и здания в городе нуууу очень красивые! 

Кафе Patisserie Valerie- я просто должна была сфотографировать витрину! Такой вкуснятины я еще не видела! Все пироженки и кексики и тортики там ну просто такие элегантные! А уж вкууууусные! 



В следующий раз покажу фото нашего похода в зоопарк Белфаста =))) Там тоже будет очень интересно!!! 

Все я убегаю и пропадаю до следующей недели =)) В субботу мы улетаем в Рим на 4 дня =)) Билеты в музеи, выставки уже куплены, распечатанны и тд, но еще нужно докупить какие то вещи и собрать рюкзаки =)) 

Всем приятных выходных!!! 

8 comments:

  1. Катя, как интересно в Белфасте! Чувствую, что мне бы понравилось)Хорошего тебе отдыха! По доброму завидую, никогда не была в Италии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Белфаст замечательный город! Вроде один остров, вроде так близко от нас, но город совсем не похож на ирландские города =))
      Спасибо! Я тоже первый раз за границу еду в отпуск =)

      Delete
  2. Катя,очень интересно!Впечатлил магазин с "экзотикой" и вкусняшками."Титаника" музей наверное очень красиво и познавательно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь хочу посмотреть если этот магазин делает доставку в нашу часть острова, но изобилие просто очень впечатляет! Сразу захотелось приготовить что то такое необычное =)
      В музее мне понравилось что там было столько много интерактивных экранов, видно что хорошо все продумали!

      Delete
  3. Катя, спасибо, очень интересно.

    ReplyDelete
  4. Катя, очень интересно! Я тоже от музея Титаника ожидала большего :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, если бы в принципе это все было дешевле, то я была бы довольна, но как то 18 фунтов за почитать это все таки дорого

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...