About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, October 16, 2016

С миру по нитке- Прозрачные материалы

Девочки в блоге CuteCut продолжают делать обзоры разных материалов и я снова присоединяюсь к ним! В этот раз на "сцене" различные прозрачные материалы! 

Мой самый любимый прозрачный материал это ацетатная пленка! Я очень долго не могла ее найти в наших магазинах и приходилось выкручиваться с собирать прозрачные окошки от упаковок, пленку от штампов и тд. Но потом все же я нашла набор 30см на 30см с 10 листами этой пленки и все пошло-поехало..... 

Шейкеры захватили мой стол, разум и все остальное! У них даже есть отдельный ярлык в моем блоге =)


Мне нравится чтобы в моих шейкерах было разное наполнение, на пример в сердце у меня бисер, мелкий глиттер и сердечки-конфетти (их я покупала для декора праздничного ужина, когда еще даже не знала что такое скрапбукинг). У всех наверно есть крошечные-дырокольчики купленные в начале скрап-пути и ни когда не используемые? Ими тоже можно надыроколить конфетти и наполнить шейкер. 
Так же я иногда делаю целые странички-шейкеры в мини-альбомах. Вот тут кстати как раз маленькие сердечки нарезаны махоньким дыроколом 
Тут я бы отметила что ацетат не любит момент и другой жидкий клей. Я бы советовала пленку либо прошивать либо использовать двухсторонний скотч 
Можно сделать шейкер и в теге, тоже смотрится довольно интересно! Эти теги объемные и у снежинок есть место чтобы подвигаться и пошуршать =) 


Еще мне очень нравятся готовые прозрачные карточки с принтом. Вот эти карточки у меня были в наборе ММЕ Jubilee и мне безумно жаль что они так быстро закончились =(( 




После шейкеров, мне пришла в голову мысль- "А почему бы не сделать прозрачную открытку?"! Пока что я так и не придумала, как сделать полностью прозрачную открытку, но попробовала сделать частично-прозрачную открытку и безумно рада результатом!!! Получилось классно! Погуглите accetate cards, посмотрите какие они классные получаются! 
PS теперь очень хочу купить себе Fuse-tool!  
Еще я люблю кальку, использую прозрачную и цветную и с рисунком. На пример вот тут у меня сиреневая калька с блестящими елочками
А вот тут кусочек кальки с нотным принтом 
Совсем крошечные кусочки кальки я тоже не выбрасываю. Их можно обработать дыроколом и подложить между слоями бумаги. 
Из кальки можно сделать вырубку, она получается очень нежной и легкой....  
Из кальки с рисунком мне нравится делать кармашки в открытках или альбомах....  


Когда то давно я купила целый ворох вот таких ярлычков всяких разных цветов и дизайнов, думала что буду использовать как центральный элемент для открыток, но в итоге так и не использовала. Но зато придумала делать вот такие кармашки внутри открытки и вместе с открыткой дарить пару ярлычков. 
На кальке можно сделать горячий эмбоссинг- у меня вот тут эмбоссинг на прозрачной кальке красной пудрой с блестками 
Глосси акцент это наверно тот один прозрачный материал, который есть у всех! Кроме того что мы используем его как клей, думаю все знаю что при высыхании он становится прозрачным. 

Им можно "залить" чипборд после покрытия краской-кракле
Можно делать вот такие камеи-подвесочки. Сначала я вырезала кусочек бумаги овалом, затем залила глосси и сверху посыпала бисером и блестками. 
Здесь просто картинка залита глосси акцентом 
Можно делать капельки-росы или дождя на цветочках 
Можно сделать имитацию стекла 




Не забываем про прозрачную краску-кракле. Я люблю вот так пройтись кисточкой по краю картинки чтобы придать винтажности 
Дропсы- тоже очень красивый и милый элемент декора, про который я к сожалению часто забываю! У меня полная баночка дропсов разных цветов, нужно ее вытащить на видное место! 
Прозрачные фишки- не знаю как правильно называются эти штучки, мне досталось парочку в подарок от Ани- Deadesign, использую до сих пор! С их помощью можно самостоятельно сделать вот такие штучки (фишка со словами I do). Кстати мноно-много вот таких красивостей есть у Таши! Кружевная салфеточка это тоже вырубка из кальки! 
Украшения из прозрачного акрила- еще один нежно любимый мной элемент декора! Практически все мои украшалочки, это подарки от Ани-Вега. Анечка, если помнишь, скажи плиз где такую красоту взять??? 




Полупрозрачный бумажный скотч мне нравится даже больше чем такой же скотч с "плотным" принтом. Один из моих любимых скотчиков это вот этот с золотым текстом, очень мило и не навязчиво смотрится с работах! И мне очень нравится что он выглядит почти как отштамповка!
Прозрачные веточки-ягоды совсем не скраповые и были куплены в магазине для флористов, но мне безумно понравились! Использовала для декора распадающейся коробочки. 

Ой, оказывается как часто я пользуюсь прозрачными материалами!!! 

9 comments:

  1. Катя, очень интересно было почитать и поммотреть ещё раз твои прекрасные работы))Надо тоже посмотреть, я тоже иногда использую прозрачный материал, покопаться,может что-то нарою)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я села пост писать и думала, что вроде кроме шейкеров да кальки ничего не использую, а потом вон столько всего нашла =0)

      Delete
  2. Катя,как много всего нового ,интересного.Я иногда делаю открытки,по какому -либо поводу,простенькие.У тебя настоящие шедевры.Прозрачные материалы ,,нужно попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Очень приятно!

      Delete
  3. Катюша, как здорово ты детальками играешь!!! Восхищена! Очки со стеклами, кракле по краям, калька продыроколенная, шейкеры какие! Очень круто!
    А я уже давно купила этот паяльник фьюз и до сих пор не опробовала)))) Надо исправляться!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Про очки и фонари подумала в последний момент =))
      Я видела на канале у Jennifer McGuire, она делает полностью прозрачные открытки-держатели для подарочных карт. Наполняет открытку блестками и паетками, туда же кладет карту и потом паяльничком все закрывает- так классно смотрится! Когда попробуешь свой расскажи плиз про впечатления! Очень интересно =))

      Delete
    2. Ухх ты, как интересно! Надо посмотреть для вдохновения)))) Постараюсь показать, что у меня получится)))

      Delete
  4. Замечательный обзор! Очень информативный! Спасибо за участие в нашем проекте от блога CuteCute ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам за интересную тему для обзора!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...