About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 8, 2016

Сапожник с сапогами- Нед 4 (Открытка на годовщину)

Всем огромный привет! Наше осеннее солнышко, сменил дикий для наших краев холод, сегодня утром телефон показывал всего +1. Вытащила пуховик, который не носила 2 года аж. Все откладывала уборку шкафа и не хотела убирать летнюю одежду и рукава 3/4, но видно придется смириться и достать перчатки и свитера =(( Эх..... 

Мой отчет по четвертой недели СП Сапожник с сапогами, я уже сделала два пунктика из задуманных. 

Каким то чудом я успела в прошедший понедельник, сделать открыточку для Никиты, для нашей 8-ой годовщины =)) Открыточка вроде простенькая, но безумно мне нравится =)) 
Использовала бумагу Prima Craftsman, старая коллекция которую я отхватила почти даром на ярмарке не давно

 Центральный элемент у меня это очень красивый чипик фирмы SnipArt- механическое сердце. Мне его дали в подарок с покупкой в магазинчике- Scrappyland. Специально хранила его для этой открытки =)) 

 Часть чипборда я украсила металлическими шестеренками, добавила брадс с сердечком и наклейку-надпись от 7Dots  

Cпинка
Внутренняя часть 


18 comments:

  1. Катя, очень стильная открытка! Как хорошо ты придумала добавить к механическому сердцу еще и металлических деталек, центральный элемент сразу стал таким трехмерным. Поздравляю с годовщиной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Открытка вроде простая получилась, но интересная за счет металических шестеренок =))

      Delete
  2. Очень красивая работа - душевно!

    ReplyDelete
  3. Красивая и интересная открытка! сердечко очень дополняют металлические детальки объем придают,глубину!

    ReplyDelete
  4. Катя, поздравляю, любви и процветания вам! Открытка получилась чУдной, сердечко смотрится совершенно потрясающе с добавленным декором!

    ReplyDelete
  5. Катя, поздравляю с годовщиной! Открытка очень стильная и душевная получилась! Чип классный и здОрово дополнен детальками. Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо! Я тоже очень довольна работой =)

      Delete
  6. Катя, поздравляю, сердце своими руками, семья своими руками- все как полагается...

    ReplyDelete
  7. Катя, поздравляю с годовщиной! Открытка получилась по-семейному тёплая и основательная такая, как любовь, прошедшая через 8 лет:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Самой не верится иногда что уже 8 лет =))

      Delete
  8. С Годовщиной вас))) Открытка чудесная! Видно, что сделана с любовью))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...