About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 7, 2016

Неделя в картинках 10 / Week in photos 10

Привет, всех с началом новой недельки =)) Как у вас погода? У нас на хэллоинский понедельник выпал выходной день, погода была ну просто супер! Очень чистое небо, солнышко, ни какого ветра +14- красота просто =)) Этой осенью балдею просто от старбаксовского латте- "острая тыква" -pumpkin spice latte. Хотя без понятия какая тыква на вкус, ни разу не пробовала =)) 


Никита принес домой тыкву, хотели вырезать мордочку, да потом забыли, а потом хэллоин прошел и не в тему было. Теперь сижу думаю суп сварить что ли? 
На работе в обед когда солнечно выходим погулять с коллегами =) Но думаю это не на долго, каждое утро все холоднее и холоднее =(( 
В прошлый вторник мы отпраздновали- 8 лет вместе =)) Хотя я была уверена, что 7 лет, пока мне фейсбук утром не напомнил, что вообще то 8! 
Утром ко мне на работу с доставкой привезли букет цветов =)) Кстати смешно было, в букете была записка с поздравлением. Я прочитала, думаю что за дела???? На Никитин почерк не похоже, но написано по русски! Вечером у него спрашиваю- а как ты умудрился написать записку перед тем как цветы привезли мне????? Он такой- я? Я не подписывал ничего, я же доставку оформил онлаин и напечатал поздравление! Опа..... выходит что в доставке работает кто то кто пишет по русски =)) 

Ходили вечером в ресторан, тот же где мы были на мое день рождение =)) Просидели до поздна и последними уходили из бара =)) Отпраздновали на славу вообщем =)) 


Еще у нас важное событие в семье =)) Брат закончил учебу и выпустился =)) 
Была в моем институте, первый раз с моего выпускного в 2011, институт не узнать! Банкомат передвинули, теперь на територрии института курить вообще ни где нельзя, аудитории поменяли не которые и тд. Надеялась увидеть кого то из моих преподавателей, но видела только одного, да и то из далека. 
Ходили с сестрой погулять, точнее прогуляться за обедом. Посмотрели вроде было солнечно, но вышли дубак уже такой =(( 
Начали с сестрами пересматривать Гарри Поттера, дома продолжила =) Хотя обычно на рождественских каникулах пересматриваю =)) Никита беспокоится, что мне нечего смотреть будет в декабре =) Пока сидела смотрела, решила что начну подготовку к заказу. 
Делаю миник для беременной девушки, пол ребенка они узнавать не будут, поэтому альбомчик нужно сделать нейтральный. Решила что Prima Heaven sent, должна подойти. Там много мятных принтов, бежевых и сероватых. Нарезала пока карточки и вырезала зверушек =)) 

До скорого! 

9 comments:

  1. Катя,с годовщиной свадьбы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Извини,не свадьбой ,с 8 годовщиной совместного ПУТИ...

      Delete
  2. Катя, поздравляю с юбилеем))Желабю море счастья и океан любви и бескрайнего вдохновения))Красивый букет))Предвкушаю прекрасный альбом)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо большое =))
      Прима новая прям сплошное умиление! Я сейчас прихожу после работы- сажусь учусь, а перед сном по тихоньку делаю альбом, и вроде полезное сделала и отдохнула =)

      Delete
  3. Катюша, вы очень красивая пара, поздравляю с годовщиной)

    ReplyDelete
  4. Катя, с годовщиной, огромного счастья и бескрайней любви.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...