About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, November 14, 2016

Сапожник с сапогами- Нед 5 (Морской миник про Белфаст)

Доброго понедельника всем! Недели пробегают нууу просто мега-быстро и оглянуться не успела, как уже новый отчет писать о проделанной работе в рамках Олиного СП =) 


На этой неделе я молодец прям =)) Доделала наш миник о нашей первой поездке в Белфаст весной этого года. Делать миник я начала еще летом, потом уехала в Россию, работу временно забросила и вот наконец то доделала! У меня теперь целых три миника ДЛЯ СЕБЯ!!!! И два из них сделаны благодаря Оле! Оба миника морские, оба сделаны из Графики и оба о наших поездках =)) 

С фото совсем печаль =((( Опять начался сезон "ухожу из дома темно, прихожу темно, а фото КОГДА делать?????". Так что темное фото с телефона это все что у меня есть. Хороших фото придется подождать до выходных =(( 
Уже три пункта из планов сделаны! Сейчас сижу и не знаю какой альбом делать дальше! По плану два новогодних миника, альбом о нашем выпускном и итальянский тревел =)) Хочется делать все и сразу =)) Но новогодние фото уже лежат распечатанные и вдруг успею доделать к праздникам? Будет подарок готовый =)) 

Кстати как у вас идет подготовка к НГ? У меня очень тяжко, сегодня опубликовала свою пока что единственную рождественскую открытку этого года =(( Сделанная как ПД, а так пока вообще не успеваю пока что то делать 

12 comments:

  1. Ого, сразу сколько миников!
    Катя, я помню, ты же ещё летом собиралась готовиться к НГ и делать открытки? )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, собираться, то собиралась и даже в январе, феврале еще делала открытки на эту зиму, но потом вдохновение пропало совсем =(( А сейчас времени нет, пока 25 ноября не сдам экзамен ничего не могу делать =(( А потом до 2 дек срочно миник доделывать и только после этого по идее могу спокойно сесть за новогодние открытки =(

      Delete
  2. Катя, какая красивая обложка миника.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Места дома мало, поэтому решила сделать просто, но интересно =) Шейкеры форевер =)

      Delete
  3. Круто!!! И главное - для себя!!! У меня типа "для себя" - на самом деле для родных и близких людей... Для себя вообще еще ничего нет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, если бы не сапожник, то лежали бы фото на компе еще очень долго =(( Следующий миник новогодний, наверно сделаю для Никитиных родителей =)

      Delete
  4. Катя, круто! Миники для себя обязательно надо делать, поздравляю с окончанием ещё одного! Успехов на экзамене и в подготовке у НГ! Я только начала, но планов больше, чем времени)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас вот еще сделаю новогодний миник, а потом в следующем году *когда то в следующем году* буду делать полноценный альбом о нашем выпускном =))

      Delete
  5. Катя, ты умница! Тааакой чудесный миник! да ещё себе любимой, да ещё и не первый! Поздравляю! и по-хорошему завидую)) От души, дальнейших успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скрапер вздохнул спокойно =)) Наконец то стало что то появляться для себя =)

      Delete
  6. Самое приятное держать в руках готовый альбомчик))) Есть чем гордиться! Молодец)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...