About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, November 1, 2016

Неделя в картинках 9 / Week in photos 9

Всем огромный привет! Пару недель я совсем была запыханная и печальная, поэтому пропустила не сколько недель в картинках =)) Исправляюсь на этой неделе, тут правда небольшая каша с фото чуть больше чем одной недели =)) 

Вычеркнула еще один пунктик из списка "сходить туда-то", мы с подругами побывали на экскурсии по шоколадной фабрике Butlers. Butlers это ирландская марка, основанная Марион Бэйли в 1932 году. Шоколад позиционируется как luxury, стоит соответственно, но он того стоит! С 1953 года и по нынешнее время заводами и маркой владеет семья Соренсен. Кстати компания изначально была названа Chez Nous, но Соренсен ее переименовал в честь Марион, чья замужняя фамилия Батлер. 

 Так же у Батлерс есть сеть кафе Butlers Chocolate cafe, одно из этих кафе находится на Grafton Street в центре Дублина. Если будете проходить рядом, то обязательно зайдите за горячим шоколадом! Плюс к каждого горячему напитку, вы можете выбрать себе любую шоколадную конфетку =) 
На заводе стоит просто обалденный запах шоколада везде где вы проходите! И раздаю шоколад и конфетки на каждом углу =) 
А еще вы можете разрисовать белым шоколадом свое произведение искусства =) Так как мы пошли туда в предверии Хэллоина, то нам дали шоколадные тыковки 

Свою я типа попробовала сделать девочкой-тыквой =) 
А у моей подруги получилось зубастое яблоко =) 
Потом на следующий день, мы снова были на самой большой рукодельной ярмарке в Ирландии. Это мой уже третий год подряд на ярмарке, в этот раз нас собралась даже довольно большая компания- три скрапера и студентка-модельер =)) 

Моя самая удачная наверно покупка и давняя хотелка, это доска для конвертов от We r Memory Keepers. Хотела я ее купить уже давно, но ее все не привозили обратно в магазин, а тут я ее ухватила на 10 евро дешевле чем в магазине! 
Уже попробовала сделать конвертик! Дюймы оказывается не так уж и страшны! Доска делает около 30 разных размеров конвертов. И еще на ютубе я узнала, что можно с помощью доски так же делать теги, коробочки и тд. 
Купила два отреза ткани 50см на 55см за 2евро отрез, что для нас невероятно дешево! Очень хотелось купить какую то рождественскую ткань, вдруг у меня время будет на миник =)) Расчитываю что каждого отреза хватит на два альбома 20см н 20см. 
Еще одна давняя хотелка и очень нужный нож- елка! Красивую елку я искала весь прошлый и этот год! То попадались сильно тонкие, то сильно ажурные, то наоборот слишком простые и тд. Эти ножи еще не опробовала, но дизайн очень понравился и то что в наборе два размера. Ножи фирмы Yvonne Creations, первый раз вижу эту фирму, так что посмотрим что за качество. 

И мой первый набор нож + координирующий штамп. Не знаю на сколько часто я им буду пользоваться, но за 2 евро я не могла пройти мимо! 
Купила два набора бумаги моего любимого размера 20см на 20см. Графика45 вы не поверите, но была по полцены т.е всего 6 евро!!!!!! Мы с подругой не поверили своим глазам и конечно взяли по набору! 
Наборчик Бель и Бу, тоже был полцены и когда мы сели попить чай, то оказалось что мы все его купили =) Я уже давно купила штампы из этой коллекции, уж больно мне тогда запал в душу зайчик в пачке, но тогда не хватило бюджета на бумагу. 
Наборчик бумаги 15см на 15см, Прима коллекция 2013 за 2.50 евро!!!!!! За 2.50е у нас обычно можно купить разве что стразики. Наборчик думаю пустить на мужские работы и частично использовать для своего римского миника. Кстати первая порция фоток уже в блоге =))
Обалденный набор штампов за 3 евро! Фирмы производителя нет на упаковке, но этот набор я заношу в свой список "итоги месяца" под новинкой месяца! Посмотрите тут чего только нет- мужской др, мальчуковый др, надписи, кулинарные штампы и все РЕТРО ммм.... обожаю!
Набор металических столовых приборов, был моей второй по стоимости после доски покупкой и дорогой, но посмотрите какие они классные! 

А вот наборчик стразиков меня разочаровал =(((( Покупая его, я думала что это брадс, ибо на упаковке написано =(( И подумала что за 55 брадс 3евро это очень дешево! В итоге это оказались слишком дорогие стразы =( но красивые =)) 

Сделала небольшую уборочкув своей коробке с подвесками и металическими украшениями =)) Их я скупаю, любуюсь, сортирую, но потом мне жалко из использовать =(( 
Обновила чуток свой гардероб- рабочий и повседневный. Померила вот эту блузочку, даже не знаю чего я взяла ее с собой в примерочную, ибо это вообще не мое- розовое да еще и в цветочек, но понравилось как смотрится на мне. Но моего размера не было, поэтому не взяла. 
Начала писать первый доклад в институт, вроде ничего сложного и последний раз я училась всего 5 лет назад, но такое чувство что и все 10 лет назад =(( Трудно пока идет вообщем 
А на работе к концу недели нас порадовали партнеры кексиками с тыквами - очень вкусные! Эти партнеры нас вообще всегда балуют по праздникам и не только =)) 

6 comments:

  1. Катя, сколько радостей-приятностей, удачных работ тебе и яркого творческого настроения!

    ReplyDelete
  2. красота :) очень рада за тебя :) с удовольствием почитала

    ReplyDelete
    Replies
    1. =) Эля, спасибо большое, что забегаешь ко мне в гости!

      Delete
  3. Катя, какие у тебя интересности происходят)) на ножи-елочки тоже ходила смотрела-смотрела, но таких, чтоб прям понравились - не нашла. То слишком толстенные деревья, то края какие-то странные... Где-то меня так и ждет мой наборчик) заказала себе с али ножик-оленя, к середине декабря обещался прийти)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, вот у меня тоже самое было с елкой! Этот ножик опробовала на выходных, делала работу ПД- ножик красивый да, но он вырубает елку вроде как змейкой и там в не которых местах перемычки совсем тоненькие и нужно очень аккуратно вытаскивать вырубку. Так что видно прогадала все таки с елкой =((
      Оленя нового тоже хочу =(( У меня есть олень в прыжке от Мариан Дизайн, но он не очень универсален. Ищу простого стоячего оленя =) Кстати я заходила купить шестеренки у того продавца которого ты порекомендовала, но у него их не было в наличии =(( Нашла какие то другие ножи-шестеренки заказала, но раньше чем через 6-7 недель не жду

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...