About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, December 13, 2016

Обновки- Shopping

Привет =)) У меня снова обзор моих последних скрап-покупочек =0) Тут все до кучи, покупки начиная с конца октября и до середины декабря где то. 

Подруга делала заказ с нашего местного сайта- Cardzandscrapz и я решила взять себе бумагу на свой римский тревел бук =) Вот скажите как мне из такого количества фото выбрать штук 20 для альбома??? =(( Хочется включить прямо все все фото =) 

Так же заодно решила взять набор польского чипборда с новогодними шариками, они такие красивые и ажурные! Уже не дождусь использовать их в своих работах! Дома выяснилось, что я очень похожий набор уже покупала летом, но в том наборе шарики чуть менее ажурные

В кои века купила одиночный листик! У нас их очень редко продают, этот из набора 7 Dots Fortune Teller. Очень люблю всякие полоски, добавлю этот лист в свой тревел =) 
Основную часть альбома я буду делать из коллекции 7 Dots Writers Block. Я еще ни разу не работала с этой фирмой и большинство работ, что я видела были миксовые. За примерами обязательно загляните в блог к Юле Тирской! 
Но я так подумала и решила, что фото у нас получились очень яркие и красочные, поэтому бумагу я хотела спокойную, чтобы она не отвлекала внимание от фото. Этот вариант мне понравился! 
В наборе идут два листа с высечками и лист с мильЁном наклеек! Наклейки очень классные, винтажные и надписи мне очень понравились! Одну наклеечку я уже пристроила на открытку. 
Еще там есть лист с разными тегами и лист с карточками которые можно вырезать. Лист с карточками я уже порезала, для журналинга будет самое то! Правда я журналинг писать не умею =(( 
Не могла устоять перед этим набором рождественских штампиков! Очень люблю такие штампы, где можно легко вырезать какой то элемент, а тут как раз круг, квадрат и прямоугольник + можно наслаивать с ажурной вырубкой
Наконец то у меня появились анкера для фото! У нас почему то (да и на английских сайтах) я вообще ни разу не видела их! Заказала с али, вот у этого продавца- 200 штук за 8евро с копейками, но хватит на долго. Искала правда набор нейтральных анкеров- белые, серебро может, но нашла только наборы по 500 шт которые были довольно дорогие + мне столько не нужно было. Качеством довольна- окрашены они хорошо и еще в подарок мне положили штук 30 разных брадс =)) До Ирландии заказ шел 5 недель, долго конечно, но что поделаешь =( 

Как то листая инстаграмм, я увидела разделители в блокнот о Северусе Снейпе в профиле у Вики- RabbitGrey. Разделители были сделаны из коллекции Graphic45 An Eerie Tale и вот тут то, меня осенило! Вот то без чего я больше НЕ МОГУ жить- альбом о Гарри Поттере! 
Кинулась я по местным магазинам искать эту коллекцию.... ни где нет! Кинулась по всем английским сайтам, там тоже нет =((( Написала в официальную группу Графики на фейсбуке, и мне ответили что коллекция уже старенькая и ее сняли с производства!!! Печаль, паника и тд..... Решила бросить клич на фейсбуке знакомым и о ЧУДО!!!!! У моей знакомой оказался самый *наверно* последний набор этой бумаги в Ирландии!!!! Да, еще не один, а два + чипборд! Вообщем я выкупила у нее оба набора бумаги (один себе, второй для подруги) и чипборд. Кстати купила я все по ниже чем магазинским ценам и со скидкой поверх, что конечно же приятно =)) 
Так же хозяйка магазина мне подарила два листика из коллекции Steampunk Spells, которые тоже очень подойдут к моей задумке. Крылатые будильники я обязательно вырежу =) 
Все мои дальнейшие покупки, конечно затмила Графика, но мелочушки приятные =)) По пути домой я вспомнила, что у меня лежит не потраченная с моего дня рождения подарочная карта в рукодельный магазин =)) 
У меня закончился весь фетр- купила себе пару листов для обложек блокнотиков и миников. 
Набор деревянных украшений был по скидке + с прошлого года у меня есть бумага этой же коллекции- это Belle and Boo. 
Крупные деревянные рамочки украшения, мне показались интересным вариантом для обложек и возможно шейкеров + стоили не дорого (4 рамки за 2.50е)
Вот такие маленькие одиночные ножи у нас стали продавать совсем не давно, чему я очень рада! У нас тематические ножи продают наборами, по 15 ножей на пример и стоят они конечно совсем не дешево! Имхо мне есть смысл покупать дорогие ножи если либо 1. это универсальные ножи вроде кругов, рамок, овалов и тд, либо 2. это какая то часто мной используемая тема на пример ножи на детскую тематику или кулинарную. 
Я давно ходила пускала слюни на космический набор ножей и безумно хотела ракету, но я практически не делаю мальчуковых работ чуть старше ну 2х лет на пример и у меня большой набор не окупился бы. А тут за 4е с копейками у меня три ножа + кружочек-негатив который остается после ракеты (его можно пустить на шейкер). 

Далее воздушный шарик, тоже классный, но большие ножи стоят по 12евро, опять таки я не достаточно часто им буду пользоваться, чтобы оправдать цену. А вот небольшой шарик + сердечко-негатив, это уже другое дело =) 
Больше всего я конечно обрадовалась ножу с летучьими мышками, который конечно же пойдет как декор для моего альбома о Гарри Поттере. Очень хочу чтобы мышки были бархатные, но пока не могу найти черную пурду-флок =((( А еще с зарплаты планирую вернуться за ножом-кошкой. 
Потом я подумала, что коллекция Eerie Tale не достаточно магическая, поэтому я перерыла разные сайты снова и вот на сайте Cards of Distinction нашла коллекцию Rare Oddities в размере 20см на 20см. Там есть совы, летучьи мышки, баночки с зельем и тд, что тоже подойдет для моего альбома о Гарри Поттере. Если что, доставка в Ирландию стоит 8 фунтов, заказ пришел за 5 дней. 
Так же я там заказала новую бутылочку глосси акцента, мой старый клей почти закончился. И взяла черную краску dabber от Рейнджер, я пока не решила точно насчет формата альбома, но возможно попробую переплет, а краской буду красить торцы картона. 
Так же взяла упаковку прозрачной кальки, у нас она всегда продается по штучно и выходит не дешево. Плюс набор кардстока черного цвета так же для моего Поттерского альбома- хотела вырубать из него кошечек, но кардсток оказался каким то гладким, мне вообще не понравился (фото забыла сделать). Листики глиттерного кардстока, покупала специально для вырубки шестеренок (ножи едут ко мне с алиэкспресса и очень сильно задерживаются!)  
С алиэкспресса пришел мой заказик с уголками для фото, взяла два цвета на пробу пока у этого продавца. Заказ сделала 30 октября, получила 28 ноября, что вроде стандартное время доставки в Ирландию. Очень хочу конечно купить дырокольчик с прорезями для фото, но не вижу подходящих вариантов. У меня есть один такой дырокол, но он очень не удобный в использовании и им почти не возможно аккуратно вырезать 4 одинаковых угла. Но конечно больше всего мне понравились ножи какого российского производителя, которые вырубают подложки для фото сразу с прорезами! Жаль что к нам доставка такая дорогая, да еще и мою банковскую карту ни кто не принимает =(( 
Следующий заказ тоже пришел из Англии, с сайта Craft Barn.   Доставка в Ирландию за 7 дней и 5 фунтов. Вообщем так получилось, что разные материалы которые мне обязательно были нужны для моего поттерского альбома, все оказались на разных сайтах =(( Приходится везде платить за доставку =(( На НГ еще Санта мне сделает еще один заказ из Англии с метлами и пудрой для эмбоссинга, которая светится в темноте и у меня будет почти все что нужно для альбома =)) 

Купила брадс разные- на кулинарную тему (брадс-бекон очень ржачный!), шапки выпускников и динозавриков! Я как раз скоро буду на заказ делать альбом с динозаврами для мальчика. 
Очень понравились вот эти одиночные листы из коллекции Бо Банни Wonderfully Wicked. 
Особенно понравился вот этот лист с книжными полками =) 
Еще с того же сайта я заказала нож-паутину (покажу ниже) 
Два ярда кружева с Алиэкспресса за 3.25е.  Заказ сделала 30 окт, получила 2 декабря. При чем на сайте было написано, что заказ вообще еще не выслали из Китая. Кружево очень красивое, не пахнет, сделано аккуратно, мне понравилось вообщем =) 
Симпатичные пакетики купила в магазине Tiger, они совсем не скраповые, но такие милые! Мне кажется отлично подойдут для обменов с другими рукодельницами или для небольших подарочков 
Вернулась я таки за ножом-кошкой. Подумала что черные кошки подойдут на поттерского альбома. Плюс я не давно купила лист с карточками на кошачью тему и у меня много друзей кошатников, так что думаю нож окупится. Нож вырубает просто отлично с одного раза! 

Нож-паутинку я долго-долго не могла найти, потом нашла аж два и не могда решить какой брать. В итоге взяла нож Impression Obsession, первый раз брала эту фирму и очень довольна! 

Нож с пазлами еще не пробовала, но мне кажется с ними можно придумать много интересного! И отлично подойдет он для декора детских работ! 
Нож-паутинка вырубает просто отлично с первого раза! Паутинка там тоненькая, ажурная, очень красивая, но при этом не рвется когда достаешь ее из ножа. 

До сих пор жду с алиэкспресса кучу ножей, которую я заказала аж в октябре и не получила пока =(( И пора уже писать список Санте со списком того что мне надо =)) 

А вы что надеетесь найти под елочкой? Скраповое или души? =) 

8 comments:

  1. Давай-давай, Кать, попробуй уже наконец переплет!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Боязно все таки =((( Я теоретически представляю как он делается,но не хочется вложить столько денег в покупку материалов, а потом с переплетом напортачить

      Delete
  2. Классно, столько всего! С обновочками тебя!

    У меня под ёлочкой будет скраповый подарок :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)
      А что именно знаешь уже? =)

      Delete
  3. Хорошие скрап обновки! С анкерами засада какая-то, так трудно их найти, вечный дефицит, я тоже без них страдаю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда? Я думала это только у нас так. Но по моим замечаниям английские и ирландские скраперы не делают такие альбомы, где нужны анкеры. А я наоборот давно уже хочу, делать открывашки и секретики в альбомах. Буду теперь искать на алиэкспрессе белые или серебряные анкеры.

      Delete
  4. Какие классные обновочки :))) а я себе на новый год всё для педикюра взяла,))) жду когда придёт :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! Я перед нг первый раз в жизни на маникюр сходила =) Хожу сейчас уже вторую неделю пока довольна, но очень боюсь попортить свои ногти

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...