About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, December 12, 2016

Неделя в картинках 13 / Week in photos 13

Всем привет! Как настроение? Время пролетает очень очень быстро в презпраздничной суете! До Рождества меньше двух недель, мы ПОЧТИ поставили елку =) Расчистили место под нее, что было очень проблематично и вытащили из кладовки саму елку! Начало не плохое =) Нужно в течении недели украсить елку и квартиру =) 
Дублин сейчас во всю сверкает и сияет! Так как ухожу на работу я в кромешной темноте и возвращаюсь в такой же темноте, то сейчас хоть не много веселее идти по улицам украшенным веселыми лампочками и огоньками! 

Витрина моего любимого магазина Дисней =) Я обожаю туда заходить! Может кто то помнит, в середине 90х где то, у нас показывали по субботам Дисней-клуб? Сначала показывали серию Утиных историй или Чип и Дейла, а потом показывали небольшие видео из Диснейленда, разные аттракционы, истории и тд? Смотрел кто нибудь? 
Еле поймала кадр, чтобы без разгружающихся грузовиков рядом и чтобы не особо мешали рабочие и дорожные раскопки. 
Нашла в магазине свежие личи и рамбутан. Личи мы до этого много раз уже пробовали и свежие и консервированные- на вкус что свежие, что нет практически одинаковые! Из банки разве что сочнее. А рамбутан на вкус оказался почти такой же как личи, только косточка другая. Но выглядят они конечно прикольно =)) 
На прошлой неделе мы отгуляли на вечеринке, которую мы устраиваем для наших контракторов, в этом году гуляли в Cafe en Seine. У меня фото только одно, но посмотрите на гугловские фото, это очень красиво оформленное заведение! 
Еще одно из моих любимых зданий в Дублине- Банк Ирландии. Не давно вот через инстаграмм узнала, что оказывается там проводят бесплатные туры по зданию. Внутри банка нельзя делать фото, но если кто помнит здание банка Гриндотс в Гарри Поттере- то внутри банка примерно так же =) 
Редкое селфи и фото меня в блоге в принципе =)) Собираюсь уже на наш корпоратив =)) 
В этом году наше руководство нас конкртено побаловало и вечеринку нам устроили в 5* гостинице Шелборн, которая уже давно держится в топ 5 лучших гостиниц Ирландии. 
Здание было построено в 1824 году. В 1922 году в 112-ом номере были сделаны первые наброски того, что потом стало конституцией Ирландии. 
Мартин Бёрк, который был основателем отеля, когда то подписал договор на аренду в размере 300 фунтов в ГОД, сейчас (коллеги проверяли) односпальный номер стоит 600 евро на одну ночь! 

Вообщем погуляли мы на славу =)) 


Вечером вернусь с отчетом по Сапожнику =)) 

10 comments:

  1. Красота какая на улицах! Впрочем сейчас везде, наверное, красиво! Отель шикарный, конечно, да ещё в нём новый год отмечать! завидую ))) Дисней-клуб помню, Чипа и Дейла помню, а видео из Диснейлэнда не помню ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы с братом обожали Чип и Дейла! А видео показывали из парижского Диснейленда и того что во Флориде =)) Я давно давно мечтаю там побывать =)) Хотя мои когда ездили не очень довольные вернулись

      Delete
  2. Катя, прекрасное платье)))Оно тебе очень идет)))Теперь бы посмотреть фото с вечеринки)))Я помню первые передачи про дисней-и чипа и дейла и гайку))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Люда, я это платье еле еле нашла! Ходила с такой идеальной картинкой моего идеального платье, но вечно забывала что я уже не 55кг вешу =( Но этим платьем я довольна, на НГ тоже его одену, но буду искать бордовые туфли =)
      Мы на вечеринке не фотографировались почти!

      Delete
  3. Катя, в очередной раз убеждаюсь, что наши новогодние подсветки и украшения намного скромнее, впечатляет и отель и украшение диснеевского магазина, я как мама малышей частенько микки смотрю, хоть и младшей 5, а всем интересно, однако все пришли к выводу, что старые рисованные мультики были интереснее, чем новые в 3D.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, я тоже мультики очень люблю! Люблю и старые и новые =) Но чтобы обязательно добрые мультики!

      Delete
  4. Катя, как всё интересно и красиво!
    и платье замечательное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада что понравилось!

      Delete
  5. класс!!!! нашла время посмотреть на твою красоту :) пост про шоппинг на потом отложила))) позже когда-нибудь посмотрю. может перед новым годом уже :) платье очаровательное! Надо только ещё не только селфи было, а может на корпоративе чтоб на классный фотик ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =))
      Ха, был бы еще этот классный фотик и куда его положить если у тебя крошечный клатч =) Не знаю, у нас как то в нашей компании не фоткаемся мы вообще. За три года у меня может есть пару фото с молодыми девчонками-коллегами и все =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...