About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, January 19, 2017

Эдинбург- День 2 (кафе Гарри Поттер, кафедральный собор и Calton Hill)

Девочки, спасибо большое за комментарии и отзывы к прошлому посту! =) 

Второй день в Эдинбурге мы решили начать по раньше, чтобы успеть везде походить и не опоздать в 8 вечера на самолет! (первый день- тык)
В 8 утра хозяйка квартиры уже приготовила нам завтрак. Я как большой любитель красивой и необычной посуды, просто балдела от этих разноцветных и милейших кружек и тарелок!!! 

Нашей первой остановкой стал университет Эдинбурга, основанный в 1583 году и входящий в список наследния Юнеско 

У меня не получилось сделать много хороших фото, потому что сейчас там идут ремонтные работы =( Но посмотрите- правда кажется что весь город это просто одна большая площадка для съемки Гарри Поттера??? =)
 





Меня просто поразило как красиво обстроен каждый уголок университета!!!! На фото видно, что даже низ балкона оформлен красиво!!! 
На второй день выглянуло солнышко =) Погода кстати нам выдалась замечательная +11 и без ветра, но в первый день было все таки пасмурно. 

Дальше мы направились к кафе Elephant House, которое знаменито тем,что Дж.К.Роулинг начала писать там первую книгу о Гарри Поттере =) 

Крохотные дверки на улице Candlemaker Row, я при моем росте 159см еле поместилась в дверной проем! 

Это окна кафе- опять таки тут получается что кафе как будто на втором этаже. Но с улицы вы заходите на первый этаж и лестницы вниз там нет. 

По пути мы остановились возле памятника шотландскому Хатико- скай терьеру по имени Бобби. Эта маленькая собачка 14 лет сторожила могилу своего хозяина- шотландского полицейского. Позже собачку похоронили рядом с хозяином, сегодня на его могилу приносят палочки и ветки. А на удачу трут носик памятнику. 
Бобби похоронен на кладбище- Greyfriars Kirkyard, которое очень популярно среди туристов. Это кладбище одно из самых старинных в Эдинбурге 1561 год. Окна кафе в которое мы шли выходит прямо на кладбище. Роулинг часто туда приходила за вдохновением. Имена многих персонажей в фильме (МакГонагал, Муди, МакКензи) списаны в надгробных камней. Так же тут есть могила Тома Риддла.
Если вспомнить часть о "Гарри Поттер и кубок огня", то безошибочно можно понять откуда Роулинг взяла вдохновение для той части книги. 

Школа Джоржда Хэриота, которая послужила прототипом Хогвартс. В этой школе тоже 4 башни и 4 основных факультета. 

А вот и само кафе!!!!! Для меня как для фаната Гарри Поттера и всего с ним связанного, это самое замечательное  и классное кафе на свете! 
Не смотря на свою популярность, кафе работает быстро- мы подождали всего 10 минут чтобы нас посадили. 
Эх.... забыла сфотографироваться рядом с вывеской! 
Общая тема кафе это слоники (слоники я так поняла потому что кафе держат тайцы или малазийцы), слоники тут на каждом свободном сантиметре кафе! 
"У нас нет вай-фай. Разговаривайте друг с другом! Представьте, что сейчас 1995 год" 
Посмотрите какой красивый стульчик!!!! 
Мы себе взяли по кофе и тортику- тортик был свежайщий и очень мягкий! Так же в кафе огромный выбор сортов чая и кофе 
Доска с рисунками фанатов- слоники-волшебники, рисунки Гарри, Гермионы и Рона, оригами, записочки.... 
Это наверно единственное кафе в мире, где в туалете поситители проводят больше время чем за столиками! И все выходят с улыбкой, а через пару секунд идут туда снова с телефоном! 
Стены, заркала, потолоки, двери и все свободное пространтсво туалета исписаны фанатами на разных языках. Тут цитаты из книг и фильмов, слова благодарности Джоан.... 

На дверной ручке надпись "alohomora", над унитазом стрелочки вниз и надпись "Министерство Магии сюда" 

Дальше мы пошли в настоящий Косой переулок (Diagon Alley)!!!! Посмотрите на эти улицы- почти как в фильмах =)) 

Улица резко идет вниз.... 
Тут даже есть магазин-приколов Фреда и Джорджа! - Weasley's wizzarding world 
Далее мы вышли в центр города и решили вернуться и посмотреть при дневном свете кафедральный собор Сент-Джайлс. 


За одно мы решили зайти внутрь, вход бесплатный, но за фото-съемку нужно заплатить 2 фунта. 
Собор освящён в честь святого Джайлса, покровителя калек и прокажённых, который также считается покровителем Эдинбурга. Святой был очень популярен в Средние века.
Самая старая часть здания — четыре массивных центральных колонны — относится предположительно к 1124 году, хотя доказательств этому мало. В 1385 году в соборе произошёл пожар, после чего его почти полностью пришлось перестраивать. Большая часть современного собора относится именно к тому времени. В 1466 году собору был присвоен статус коллегиальной церкви. После повышения статуса, около 1490 года, к зданию собора была пристроена башня.
После Реформации 1560 года, соборная реликвия, десница святого Джайлса с алмазным перстнем, а также другие драгоценности и святыни были проданы эдинбургским ювелирам Майклу Гилберту и Джону Харту. Внутренняя часть собора была разделена на многочисленные залы в соответствии с реформатской пресвитерианской молитвенной традицией.
В течение почти 300 лет после Реформации собор широко использовался также и не для религиозных целей. В соборе в разное время было отделение полиции, пожарная станция, школа, магазин по продаже угля. В соборе также находилась гильотина шотландская дева, а в одном крыле собора действовала тюрьма для проституток и блудниц


Мое самое любимое фото сделанное в поездке!!!! 

Архитектура в центре города, в районе моста Waverley 

И нашей последней остановкой в городе, стал Calton Hill. Мне кажется что его видно с любой точки города. 
Памятник шотландскому философу Дугласу Стюарту
Башня адмирала НельсонаОна была построена в 1807-1815 году в честь победы Нельсона в битве при Трафальгаре, ставшей для него роковой.

За нами "Национальный монумент Шотландии", его начали возводить в 1822 году в память о тех, кто погиб в наполеоновских войнах, но не достроили так как не хватило денег. 


И последнее фото сделанное в центре города, перед тем как мы прыгнули в автобус и поехали в аэропорт =) Моргнуть не успели как прилетели домой =))) Приехали домой даже не позно и успели попить чай, погладиться на работу и разобрать рюкзаки перед тем как в понедельник с утра снова идти на работу =))) 

Рюкзак и свои удобные кроссовки для ходьбы, далеко не убираю =)) Через 2 недели нас ждет Лондон и студия Warner Brothers, где снимали Гарри Поттера =)) 

Я три месяца вычеркиваю мысленно дни в календарике и жду не дождусь этой поездки! =))) 
Сейчас сдам экзамен в субботу и попробую перед отъездом обработать фото готовых скрап работ =)) 

До скорого! =)) 

24 comments:

  1. Как круто! Все понравилось и завтрак, и прогулка, спасибо за прогулку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Завтрак был мне кажется еще вкуснее, от того что стол так красиво был сервирован =))

      Delete
  2. Потрясающе красиво, тоже туда хочу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы очень рекомендовала Эдинбург! Вообще Шотландия говорят очень живописное место, с красивыми пейзажами,горами, но сам город тоже безумно красивый!

      Delete
  3. Катя,все красиво! Кафе со слониками поразило! люблю я их..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже! Пока Никита стоял в очереди я обошла все кафе и рассматривала все полки со слониками =)

      Delete
  4. Замечательный у вас был уикенд! Спасибо за много фото и много слов :))) было очень интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я всегда безумно радуюсь когда мои не рукодельные посты находят отклик =))

      Delete
  5. Супер! красота! особенно умилила надпись в кафе про вай-фай )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне тоже очень понравилась надпись =))

      Delete
  6. Спасибо за рассказ и показ кафе Элефант! Мечтаю там побывать! И буду очень-преочень ждать рассказа про студию, туда тоже хочу!!! И на станцию Kings Cross надо тоже, там такой магазин сувениров!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На Кингс Кросс мы поедем сразу после студии =)) Осталось всего 10 денечков =))

      Delete
  7. Ага, ну теперь понятно, для чего поттерский альбом;)))) Спасибо, что помогла и мне побывать в таких знаменитых местах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да именно для этого =) Я уже месяца 3-4 закупаю материальчики по-тихоньку =)) Это прямо такой кайф, по кусочкам, по крупицам собирать нужные и подходящие материалы =)))

      Delete
  8. Кать, интересно как! Обожаю такую архитектуру. Замки, что романские, что готические люблю. Мечта иметь свой замок неосуществима, но хоть посмотреть. Может когда-нибудь доедем и мы в Шотландию:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Средневековые замки это моя любовь =)) У нас в Ирландии их продают иногда и не которые семьи живут в небольших замках! Но цены на такие замки конечно заоблачные

      Delete
  9. Люблю поттерриаду!Мечтаю попасть в эти места! Спасибо за многофото и впечатления!

    ReplyDelete
  10. ай, Катя, спасибо за Эдинбург))) обожаю его. И история с собакой, помню, меня так потрясла (я ее узнала задолго до Хатико)
    ---
    Я твои посты коплю-коплю в фидли, а потом читаю залпом, как книжку! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже влюбилась просто в этот город! Очень хотелось бы вернуться =) А ты давно там была?
      Мы тут ухватили билеты очень дешево в Глазго в начале апреля, надеюсь что там тоже будет здорово =))

      Delete
    2. давно, году в 2008, наверное. Но точно раньше Дублина. Но он совершенно очаровательный. Я даже люблю начало фильма "один день" пересматривать - помтуо чтоо там Эдинбург совсем волшебный

      Delete
    3. Супер! Мы в пару мест все же не успели, вчера с другом разговаривала он тоже во всю захваливал Эдинбург, говорил что зря мы не сходили в Холируд и национальную галерею

      Delete
    4. Холируд да, интересно. А я еще хотела яхту Британия и часовню Рослин. Надо бы вернуться )))) а! и в Глазго, конечно, тоже хочу. Там Макинтоша много, а я так люблю модерн ))) И как ни странно любовь к сумочкам Рэдли я привезла не из Лондона, а именно из Эдинбурга )))

      Delete
    5. Я про Рослин, прочитала когда мы уже летели в путеводителе! Да Винчи код очень мне понравился и очень хотелось поехать! Но тоже не успели, записила в список на следующий раз

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...