About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, January 17, 2017

Флешмоб Лист Желаний 2017

Всем привет! Я тут на днях вспоминала Настин флешмоб Лист Желаний и думала, что надо посмотреть и свериться, что сбылось, а что нет, и тут раз и Настя объявляет продолжение флешмоба =) 


Вот тут мой прошлогодний список, из этого списка сбылось только одно желание, самое первое- у меня появилась полка для моих скрап материалов =) Вообще в прошлом году я решила, что чем покупать очередную шмотку, я лучше те же деньги потрачу на новые впечатления или походы и поездки, тут есть чуть чуть скраповых итогов года и много осуществленных хотелок культурно-развлекательных.  И как раз эта идея сошлась с моей второй идей- конкретно заняться расхламлением квартиры и выкинуть все не нужное. 

Черные кожанные перчатки до локтя, я так и не купила, но особо и не искала. То пальто к которому я хотела их купить, я за год не одела ни разу, поэтому уберу перчатки из списка. 

Кроссовки Vans с Мики Маусом я перехотела, поэтому убираю из списка. 

На кулинарные уроки я тоже перехотела идти, готовлю я (это когда я в принципе готовлю) и так не плохо =) Иногда даже креативлю 

1. Новая офисная сумка черного цвета все так же актуальна. В прошлом году я купила несколько разных сумок, но все они были яркие и под что то конкретное- туфли, шарф и тд, но черной сумки подходящей я пока не нашла все же. 


2. Черные лаковые оксфорды, так же актуальны и я все равно хочу их купить. Но по магазинам одежным я хожу так редко, что и мимо места где я могла их купить я не проходила

3. Духи Marc Jacobs Daisy, все так же хочу, перед новым годом почти купила их, уже держала в руках коробку, но стало лень весь день носить с собой пакет, поэтому отложила

4. Тональный крем-спрей Dior, тоже переношу в список на этот год. Опять таки рядом с нужным магазином я не была

5. Маленькие аккуратные сережки из белого золота я все так же хочу ЛИБО на выходных в аэропорту Эдинбурга я углядела очень симпатичный комплект Сваровски, теперь хочу его =)) 
6. Летние кеды в цветочек тоже актуальны, летом я даже пошла один раз их поискать, ничего не нашла, потом мне стало душно и тяжко от такого количества туристов в центре, поэтому я плюнула и пошла домой. 

Из новых желаний на 2017 год

7. Хочу в парижский Диснейленд! 

8. Хочу новый скрап-стол. Нашему столу в субботу сто лет, это еще Никитин стол за которым он уроки в школе делал, а это значит ему минимум лет 15. Там уже отпал ящик и он с нами побывал на 4х квартирах и в двух городах, пора ему отправиться на покой 

9. Хочу побывать в Кардиффе, столице Уэльса =) Моя последняя идея-фикс- побывать во всех столицах Соединенного Королевства, остался только Кардифф 
10. И еще мы хотим в этом году сходить на вроде курс дегустирования вина. Я уже нашла куда мы хотим сходить, но жду когда будут свободные места. Пока все места до конца февраля распроданы  


Исполнения всех желаний вам! 

15 comments:

  1. какие замечательные хотелки, Катюша! :) вот про шмотки - правильно подмечено. надо носить то, что прям нравится. Мне в этом плане Настюша очень помогла, т.к. она прошла курсы стилистов и я у неё была одной из первых моделей :)

    так интересно за твоими приключениями и путешествии в инстаграмме следить. скрещу пальчики, чтоб тебе и в Диснейленд попасть :) а я поглазею с удовольствием :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Эля =) Мне очень понравилась цитата, которую я увидела на обложке фото-альбома I collect memories, not things (я собираю воспоминания, а не вещи). Мне очень понравилась эта фраза и ее смысл. Новые шмотки это мило, какое то время это радует глаз, но потом понимаешь, что это все фигня по сравнению с новыми впечатлениями!

      Я помню не понимала свою подругу, когда та говорила после занятий в спорт зале, что болят ноги так, что аж приятно =) Поняла только после Глендалока и 16 км пройденных за пару часов =)

      А гардероб я сейчас разбила на три части- основная часть это офисная одежда, но рабочие блузки я на выходных могу одеть с джинсами или добавить яркие бусы и пойти куда то вечером. Потом вторая часть это удобное, в чем можно носиться по городу или за городом или по паркам. И чуть чуть каких то вещей на выход =) Все остальное пошло на расхламление и размусоривание.

      Delete
  2. Катя, хорошие хотелки))), у меня все покупки спонтанны чаще всего, а здесь загорелось купить часы, выбирала месяц по интернету, заказала теперь жду, ещё и сумку, и платье, и весы, которые измеряют не только граммы, но и миллилитры, хотелось бы в свой список и путешествия добавить, посмотрю либо сама буду ездить через десяток уроков, либо буду ждать покупки новой машины мужу, так как в мою все не войдем))).
    Пусть все желания сбудутся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, здорово, с обновочками! Я как то так и не привыкла одежный шоппинг онлаин делать.... Рукодельные материалы почти всегда покупаю онлаин, а одежду, акксесуары ни разу не покупала- я люблю посмотреть точный размер, пощупать все =)

      Я тоже мечтаю о машине, чтобы мы могли путешествовать по Ирландии! =)

      Delete
  3. Катюша, привет!) Так приятно, что и ты присоединилась!) Отличные у тебя хотелочки;-) Блииин....Диснейленд я в следующем году включу в список;-))))))))) И оч пункт 9 мне нра!;-) Пусть всё-всё сбудется!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, тебе спасибо, что устроила продолжение =) Я о Диснейленде мечтаю лет с 7, правда всегда хотела во Флориду, но это визу делать, дорого, далеко и тд. А Париж как то ближе и дешевле и реалистичнее =)

      Delete
    2. А я всё детвору туда хочу) Не помню, сколько времени этому желанию)) Но помню, что ен хочу стоять в очередях - знакомые ездили не раз, рассказывали...

      Delete
    3. Я смотрела на прошлой неделе билеты- вход в оба парка для двух взрослых на два дня сейчас стоит 280е, но можно отслеживать скидки разные.
      А билеты fastpass чтобы проходить без очереди, как я поняла бесплатные, но выдают только по одному на руки. Но я потом уточню у мамы, она с сестрами и братом была уже в парижском диснее.

      Delete
  4. Круто! Желаю исполнения желаний!

    ReplyDelete
  5. Какие красивые желания! Пусть все сбудется! Остаюсь в ПЧ, и буду ждать исполнения желаний и фотоочетов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. не могу подписаться :(((все эти изменения в блогере...

      Delete
    2. Спасибо огромное!!!! Рада буду видеть тебя в ПЧ =)
      Я блоггеру мало доверяю после постоянных ошибок и глюков, поэтому перешла на блогловин и там держу все подписки

      Delete
  6. Желаю исполнения всех желаний!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...