About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, January 2, 2017

Рождественские заказы

Всем привет!!! С началом нового года вас! Надеюсь все классно отдохнули, в России на сколько я знаю вы еще гуляете и отдыхаете сколько то дней? А мы завтра уже выходим на работу =( У меня в блоге наконец то работы, вместо прогулок, гулянок и повседневных фото =) Решила скопом показать один заказ на 4 открытки =) 

Не давно я ныла, что сделала только одну открытку на Рождество, только поныла, как мне заказали три открыточки =) Открытки все получились повторами моих прошлых работ, но было даже интересно заниматься самолифтингом =) 

Первая открытка - шебби Тильда для мамы, по мотивам моей прошлогодней открытки. Этот вариант получился чуть чуть менее затратный по материалам. Для декора использовала все свое самое любимое- цветы, снежная паста ArtDeco Snowtex, акриловая веточка из флористического магазина, чипборд Scrapiniec, шитье из России, буковки-наклейки остались после альбомчика Bucket List. 




Бантик медведя красиво переливается легким блеском- я покрыла его кисточкой Wink of Stella. Очень довольна этой покупкой, кисточка отлично подходит для легких ненавязчивых акцентов и при этом не добавляет объема. 
Внутри карточка для журналинга из набора бумаги и висят коньки =) 
Вторая открытка- повтор моего фиолетового шейкера. Очень хотела и этот шейкер сделать фиолетовым (ведь фиолетовое Рождество это очень необычно и круто =) но фиолетовый цвет ни как не хотел вписываться в мою открытку. Потом Никита подсказал, к голубому добавить красный =) 
Шейкер тоже во всю блестит и переливается- кружочек у меня из серебрянного кардтоска, олень тоже покрыт кисточкой Wink of Stella и внутри шейкера серебрянные и желтые блесточки. 

Место для пожелания 
Третья открытка, повтор моей прошлой работы 2014 года.  Этот вариант получился более винтажный. Добиваю набор Trimcraft Vintage Noel (из него же я сейчас делаю новогодний миник в подарок). 
Картинка с ночным небом- штамп Docrafts, тут по картинке я тоже прошлась блестящей кисточкой =)

Внутри чуть чуть раскрасила штамп простыми цветными карандашами. И захотела себе большой набор акварельных карандашей =)) 
Четвертая открытка- совсем не рождественская, но для той же заказчицы поэтому решила показать все одним постом. Открытка на день рождение для папы-фермера, попросили сделать что то с трактором или овечками. У меня ничего более подходящего не нашлось, кроме наклеек из набора Echo Park- Bundle of Joy. Добавила для объема пару дотсов и фетровое облачко. 


Место для пожелания и не много штампинга
До скорого!

6 comments:

  1. Прекрасные открытки)))Каждая хороша по-своему)))Мне очень понравилась рождественская с шейкером-надо попробовать))Мы ещё отдыхаем до 9-го))завтра идём в театр на балет "Щелкунчик".С Новым годом ещё раз))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо большое!
      Щелкунчик это здорово! Я когда маленькая была, помню мы с Мамой ходили в Якутске =) В Дублин к нам тоже приезжал Щелкунчик в этом году, знакомые ходили =)

      Delete
  2. Катя, все открытки замечательны, люблю рассматривать детали, и папе фермеру будет приятно и каждому кто такую красоту получил.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =) Всегда трудновато повторять мои работы, точную копию делать скучно, но и сильно отходить от оригинала тоже не хочется, на случай если заказчику не понравится

      Delete
  3. Классные открытки! Каждая со своей изюминкой!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...