About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Wednesday, January 4, 2017

Сапожник с сапогами- Финал третьего сезона

Всем привет! Поздравляю всех с окончанием третьего сезона проекта Сапожник с сапогами =) Подошло время подводить итоги =)) и так сверяюсь со своим планом 


  • Доделать миник из Белфаста- у меня уже было готово три разворота к началу проекта. - СДЕЛАНО 100% 
    • Открытка брату на выпускнойСДЕЛАНО 100%

      Открыткуна годовщину - СДЕЛАНО 100%

      Дальше все "печально" и о том что я не успела =( В целом своим прогрессом в этой части проекта я очень не довольна. Я все понимаю, где почему я не успела, работа, дом, институт, ездили и ходили много куда и что важен хоть какой то прогресс, но все же.... не люблю когда я сильно отхожу от планов =(((( Я думала, что как минимум закончу новогодний миник. Опять таки не взяла в расчет, те дни когда мы куда то ездили и не расчитывала что столько много заказов будет. 

      Новогодний миник с нашими фото за последние 8 лет- фото распечатаны, сам миник даже не начинала, наверно отложу до следующей зимы- НЕ СДЕЛАНО 

      Доделать рукодельный блокнот для себя- у меня уже готовы разделители, осталось нарезать страницы и оформить обложку (этот пунктик у меня перекочевывает из части в часть и так с самой первой части проекта)- в этом сезоне даже не вытаскивала его - НЕ СДЕЛАНО, если честно блокнот этот мне уже совсем разонравился и доделывать я его даже не хочу 

      Хотела сделать конвертики-кармашки для хранения ножей для вырубки- теперь ножи в кармашках хранить вообще не хочу, а как хочу не знаю, поэтому буду что то другое придумывать. В корзинке где они сейчас живут, им явно мало места. 

      Так же хочу сделать чтобы у всех наборов штампов тоже были кармашки или пакетики- сделала буквально одну-две упаковки пока что - ЧУТЬ ЧУТЬ СДЕЛАНО (по хорошему нужно купить прозрачные пакетики большего размера, чтобы было куда сложить штампы) 

      Уже какой год грожусь что сделаю альбом с Никитиными фото для его бабушки с дедушкой, может получится наконец то. Фото распечатанны, нужно выбрать бумагу и формат- миник пока решила делать для родителей, сейчас готово два разворота. - ЧУТЬ ЧУТЬ СДЕЛАНО

      Альбом о нашем выпускном- бумага уже куплена, нужно выбрать и распечатать фото- 0% прогресса, откладываю этот альбом снова (и так с 2011 года) - НЕ СДЕЛАНО

      Тревел альбом-блокнот о нашей поездке в Италию- бумага куплена, нужно выбрать фото, отредактировать фото, распечатать- процесса снова 0% - НЕ СДЕЛАНО


      Наверно к следующей части проекта, нужно будет более реалистично расчитать свои силы и время. 

      До скорого! 

      10 comments:

      1. Катюша, ничего страшного что не успела, ты училась и работала!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Спасибо, Ира =) Вроде бывает иногда время есть, но вдохновения ни какого =( ну ничего в новый год с новыми силами =))

          Delete
      2. Катя, то, что сделано - очень крутое! Не расстраивайся, что что-то не успела, значит, еще не время) Ты же не бездельничала)) Так что выше нос, закончился лишь сезон, а проект будет продолжаться, еще все успеешь! С праздниками тебя!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Танечка, спасибо за поддержку!
          С новым годом!

          Delete
      3. Катя, с наступившим Новым годом! Знаешь, мой муж всегда мне говорит: "Все, что ни делается - к лучшему!" Сделалось то, что творилось с вдохновением, а это здорово! Надеюсь, Оля еще организует сезон "Сапожника", а лучше бы не один))) Вот и сделаешь остальное))) Миник просто суперский!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Спасибо большое! Наверно в следующем сезоне, я постараюсь более реалистично оценивать свои возможности =))

          Delete
      4. Много не сделано, но как ранее и говорила - главнее совместно времяпрепровождение, поездки и семья! А скрап подождет))) С Новым годом!!!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Да, на отсутствие совместного времяпровождения я точно не могу пожаловаться =)) Спасибо большое!

          Delete
      5. Катя, привет! Классные итоги! Не расстраивайся, что не все сделано, значит еще не время! До встречи в следующем сезоне!

        ReplyDelete
        Replies
        1. Наташенька, спасибо! Увидимся скоро!

          Delete

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...