About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, February 20, 2017

Сапожник с сапогами 4- нед 2

Добрый вечер, я снова в эфире =) В этот раз с отчетом по Сапожнику в блоге Оли. 
На этой неделе тоже продуктивненько, я довольна =)) 
Я начала альбом-сафари в подарок на день рождения для моей лучшей подруги. Альбом будет размером 20см на 20см и на 4 разворота 

 Все развороты я оформила и собрала на этой неделе, покажу тут парочку деталей =) Тут открывашки и 4 фото поместятся 

 Тут тоже раскладушки, но на целых 4 фото и под фото-подложками спрятан конвертик для дополнительных фото или записей 
 Замечательные штампы Графики45, тоже из коллекции Safari adventure
 Альбомчик получился довольно тонким что ли, поэтому сейчас думаю возможно сделать еще один разворот или вставить конвертики между страничками. Пока вот повырезала еще картинки 
А как ваши успехи на этой неделе? =) 

13 comments:

  1. Какая красота получается!!!! Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! Я прям балдею- бумага очень красивая и насыщенная, развороты складываются сами по себе =)

      Delete
  2. Кать, а когда фото наклеятся, то альбом станет толще:))Хотя добавочные конверты лишними не будут:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я еще на основу странички не приклеила. Так что наверно объем появится потом и еще один разворот я все же сделала =)

      Delete
  3. Кать, красотища какая! Бумага чудо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Коллекция прям балдеж!!!! У меня еще останется бумага на может миник, думала может сделать такой зоопарковский миник, а то мы часто в зоопарках бываем =)

      Delete
  4. Катя, красивый альбом получится, очень продуктивная у тебя неделя была!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Буду очень стараться и не отставать от плана! К подруге поеду наверно на следующие выходные, поэтому очень надеюсь успеть докончить альбом

      Delete
  5. Катя, мне очень понравится твой тематический альбом в стиле сафари, это так необычно и весело, на мой взгляд. Представляю как он будет красив, когда ты закончишь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, сафари, тигры, слоны это для меня что то вообще мега экзотичное и крутое! Очень рада за подругу, что ей удалось побывать в таких классных местах (там правда не сафари, а Австралия и Тайланд, но бумага очень подходит)

      Delete
  6. Катя, какая же красота! такой африканский альбом - прелесть просто!!!

    ReplyDelete
  7. Красота!!! Снова продуктивно - так держать!!!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...