About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, February 20, 2017

Неделя в картинках 17 / Week in photos 17

Всем привет =)) У меня сегодня новый пост с всякими разными фоточками моей прошедшей недели =)) Сегодня вечером-завтра опубликую отчет по Сапожнику, надо только фото сделать =) 

Разобрала три пакета меморабилии привезенной из трех наших поездок.  Меморабилии просто куча, не знаю как я буду это все вмещать в тревел альбомы свои. Наверно сделаю какие то конвертики или кармашки скрытные, куда помещу разные памятные штучки =) 
А вы собираете разные памятные вещички из поездок, походов или просто так? =)) 

14 февраля, нас удивили на работе наши "мальчики" и нам всем досталось по коробчке конфет =)) Если кому интересно, в ноябре я показывала пару фоточек из этой шоколадной фабрики 
Дома меня тоже ждал сюрприз- букет от Никиты. Вообще мы с ним договорились еще в январе, что мы в Лондоне погуляем и дома день святого Валентина праздновать не будем. Но Никита видно не согласился =) 
Диснеевский магазин сменил свою витрину на этой неделе! Я уже жду не дождусь когда Красавицу и чудовище начнут показывать в кино! 
А у вас есть любимый диснеевский мультик или принцесса? Я в детстве очень любила Русалочку и Покахонтас 
Мостики-переходы в офисе Гугл, сделала пару фоточек когда возвращалась с маникюра =) 

Маникюр в этот раз я решила сделать нежный и весенний- моя попытка привлечь тепло =) Вы может помните я писала, что через день после моего прошлого маникюра я очень сильно под корень обломала два ногтя =(( Но Танюша мне их починила, остальные ноготки подровняла и теперь даже и не скажешь что у меня ногти обломаны =)) Конечно очень не привычно и не удобно ходить с такими коротенькими ногтями, но делать нечего =(( 
И еще очень жаль, что маникюр занимает так долго времени, я пришла в 6.16, а ушла только в 9.45
Мой уголок начинающего путешественника =)) Маленький Колизей мне просто понравился и я его решила купить. Потом увидела в Эдинбург собачку Бобби и решила что он составит прекрасную пару Колизею. Ну, а маленький Бин Бег или телефонную будку, я уже конкретно искала =) 
Потестировала новые ножики с али =)) Роботы прям вообще милашки получились!!! 
Сделала небольшую уборку с своей коробочке с деревянными украшениями 
А в воскресенье я решила устроить себе небольшую культурную программу и пошла в картинную галерею- Никита работал, а подруги все разъехались кто куда, поэтому пошла гулять одна =) 

Магазин Clearys работающий с 1853-2015 год. В 2015 году к сожалению магазин обанкротился и закрыл свои двери в последний раз. Это здание было полностью разрушено во время Пасхального Восстания в 1916 год и потом отстроено заново. 
Вот эти часы на фото, очень знамениты среди коренных дублинцев- многие бабушки и дедушки расскажут вам как они в молодости договоривались о встрече со своими возлюбленными под этими часами =)) 
Театр- Gate Theatre, постороенный в 1928 году. 
Церковь на углу ОКоннелл стрит, сбоку идет рестраврация здания. 
В Дублине сейчас по центру вообще не возможно ходить, потому что везде вообще сейчас идут разные дорожные работы, реставрация и тд. 
Картинная галерея Hugh Lane, работает с 1905, если верить википедии, то это первая в мире галерея современного исскуства. Вообще вчера там проходило официальное открытие недели русской культуры в Дублине с послом России в Ирландии и мэром Дублина. Большая часть программы ориентирована на семьи и маленьких детей- будут уроки балета для детей, уроки истории, лекции преподавателей факультета славянской культуры из Тринити колледжа и тд. Для себя я выбрала сходить на русскоязычный тур по галерее. 
В эту галерею я давно хотела сходить, а тут еще и тур бесплатный =) 
Правда я не знала, что тур будет на двух языках и пришлось все послушать по два раза =) 
Витраж сделанный Гарри Кларком по заказу хозяина завода печенья Джейкобс. В основе поэма Джона Китса "Канун святой Агнессы". 
Так как поэма очень длинная, то Китс взял ключевые моменты истории и (на фото конечно не видно) и мелким мелким шрифтом сделал гравировку цитат из поэмы. 
Безумно красиво! Делал витраж Кларк ровно 365 дней. Поговаривают, что в итоге эта работа его убила, так как он использовал кислоту и другие вредные вещества и умер через пару лет от болезни легких. 









По пути домой я решила зайти на пару минут в мемориальный парк, (Garden of Rememberance) посвященный памяти тех, кто погиб во время борьбы Ирландии за независимость. 
По середине парка расположен фонтан в форме креста
Погода в тот день была замечательная просто! Не смотря на пасмурное небо, было сухо и +12, в воздухе уже чувствуется весна =) 
Следуя кельтским обычаям- после сражения ирландские войны, ломали свои копья и оружие и кидали на дно реки, тем самым показывая что пришел конец смутному времени. 
Cкульптура Дети Лира (Children of Lir)- ирландская легенда символизирующая новое начало и перерождение 

Ну, а так как Никита сидел дома голодный и работающий в поте лица я решила по пути домой, купить нам пару пончиков на обед =) 
Пончики это последний бзик Дублина (про рамен и буррито все уже забыли). Вы выбор есть пончики "красный бархат", лимонные, соленная карамель, Бейлис, с фисташками, топленными зефирками и тд. 


С началом рабочей недели вас!!!! =)) 

11 comments:

  1. мои дети привозят из разных поездок сувениры,ракушками забит ведь дом и магнитики уже некуда пристроить,в наше время наши поездки ограничивались разве что Крымом,очень интересно хоть одним глазков глянуть как в другом месте люди живут) хотя меня всегда удивляет одна вещь,раньше я жила в другом городе то что для одного является обыденностью ,то интересно приезжему человеку! а пончики хороши.я похожие только в Германии едала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, я тоже с удовольствием читаю и общаюсь с иностранцами или нашими соотечественниками которые живут в разных странах. Мне кажется это очень интересно посмотреть как и чем живут люди в разных странах =))

      Delete
  2. Катюша, маникюр очень приятный) Я раньше тоже привозила сувениры из разных поездок, но они очень захламляют дом, и все они разномастные, поэтому со временем я с ними рассталась. А вот меморабилию всегда собираю, теперь уже пристраиваю в личный дневник) Витраж потрясающе красивый, спасибо за фото.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маникюрчик нежный прям получился =)) Вроде иду и думаю, что вот хочу что то розовое, а потом как увижу палитру и примеры и хочется все и сразу и столько выбора =)
      Я вот тоже не хочу захламлять сильно квартиру, потому что и так места мало, но все же не удержалась =) Пока их мало, вроде места не много занимают =) Но "полезное" тоже везем- макарончики привозили из Италии и чай английский =)

      Delete
  3. Катя,очень понравился пост, особенно маникюр, пончики)))А у нас тоже на холодильнике нет места, все заняли магнитиками))Ждем туристического альбома)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Магнитики на холодильниках наверно у многих есть =)) У меня уже целая карта мира там- родители привозят и знакомые дарят =)) Надо как нибудь сделать фото и показать =))

      Delete
  4. Катя, такими пальчиками и за такой пончик - цап!!))))
    Сувениры? стараюсь особо не привозить. Но все равно привожу)))Поэтому если это зимой - везу шар на ёлку, если летом - банальный магнит и фото...Фото - лучшие сувениры)))
    Кать, а ты отчет по открыткам уже выкладывала? (по новогоднему обменнику) А то я не помню...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я подумала что если будет маленький колизейчик и маленькая будочка, то вроде не туристический хлам везешь =)) Да, согласна совершенно! Я за "полезные" сувениры- чашку на пример можно привезти или елочные шары мне кажется вообще шикарная идея!
      Ой, Галя, спасибо что напомнила!!! У меня пост в черновиках с фото

      Delete
    2. Да, чашки тоже покупаем...В общем, мы за нужные сувениры)))
      Жду твой пост))

      Delete
  5. Мы как-то немного путешествуем, в основном в Крым или в Питер ездим. Магнитики оттуда есть, а более крупные сувениры никогда не покупала.

    У вас уже совсем тепло... Тоже хочу весну :)))
    Очень красивый у тебя маникюр!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в Питере ни разу не была =( Это тоже моя давняя мечта!
      У нас вроде весна и тепло до сих пор, но уже объявили штормовое предупреждение снова, ветер бешенный. Тут погода такая, что утром солнышко, моргнула и бац уже ливень

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...