About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, February 24, 2017

Лондон- Центр + локации снятые в фильмах ГП

Всем привет! 
У меня готов последний пост про Лондон =)) Если, честно, то центр мы особо не видели, т.к в субботу мы только после 4.30 начали двигаться в сторону центра. Кстати метро в Лондоне не страшнее московского метро, везде указатели, карты и очень понятно куда идти и где пересаживаться. На работе меня все запугали, что вот метро такое огромное, все там хоть раз да теряются, но мы нормально доезжали куда надо =)) 

Но нам не повезло, что как раз в те выходные лондонское метро бастовало и были закрыты часть линий и станций, которые были нужны нам и в субботу по пути домой нам пришлось 4 раза пересаживаться, чтобы добраться домой. Метро в Лондоне оооочень дорогое, даже при том что у нас были проездные- oyster card, но мы все равно потратили больше 50 фунтов за два дня. 

В субботу мы решили сразу приехать на станцию Westminster, посмотреть на лондонское колесо обозрения (London Eye). Как выходишь со станции, то колесо обозрения прямо перед вами, пока Никита фотографировал колесо, я обернулась..... и запищала от умиления- Биг Бен, который я мечтала увидеть с детства был прямо за мной! Я конечно попыталась сфотографироваться на его фоне, но уже было очень темно. 


Еще одно подтверждение, что визуализация работает!!! Вот этот магнит, мне прислала на новый год моя знакомая, которая проживает в Англии. Магнит этот висел у меня на холодильнике на самом видном месте и вот спустя 2 года и по приезду домой, я случайно заметила, что мы сделали почти такое же фото! Это фото с самым большим количеством лайков в моем инстаграмме. 

Было уже совсем темно и поздно, поэтому мы просто прошлись по улицам в поисках еды и сделали пару фото. Ничего такого эдакого из английской кухни, мы не попробовали, т.к английская и ирландская кухни очень похожи и большую часть блюд, что мы видели в меню я дома готовлю и так и так =) Поэтому мы пошли в итальянский ресторан с названием Колизей 

На следующее утро, мы пошли на пеший тур по локациям снятым в фильмах Гарри Поттер. Наш гид Алекс был просто супер, у парня настоящий талант! 
Фото тут самые простые, на пример вот тут в третьем фильме, когда Гарри "надул" тетушку Мардж, его высадили из Ночного автобуса, а вот и вход в паб "Протекший котелок". Мост под которым должен был проехать автобус, вмещает только двухярусные автобусы, поэтому часть моста пришлось разобрать для съемок. 


Вдохновение для улицы, куда случайно попал Гарри, когда выкрикнул не то слово, стоят в камине и перемещаясь по Floo network. В 1140 годах тут была тюрьма Clink, и это место оставалось тюрьмой в течении больше 600 лет! Сейчас здесь музей, этот музей мы вписали в список для нашей следующей поездки в Лондон. 
А в 12 веке, тут ходило много подозрительных личностей, как и в Лютном переулке (Knockturn alley)
Дальше мы пошли в Millenium bridge, который разрушили жрецы смерти с одном из последних фильмов. Мост упирается в кафедральный собор Св Павла ( St Paul's cathedral), помните когда в Узнике Азкабана, сфера с прорицанием катится вниз по винтовой лестнице? Эти сцены были сняты с соборе, хоть и говорят что собор очень очень редко разрешает использовать его для съемок. 
C этим кораблем-музеем тоже связано что то с фильмом, но я прослушала что именно, потому что разговаривала с девочкой, которая тоже была с нами

Знаменитый лондонский туман! 

Станция метро Westminster, тут были сняты сцены из Ордена феникса- когда Гарри и Артур Визли едут в министрество магии на слушание о исключении Гарри из Хогвартс
Для съемок пришлось закрыть эту станцию на два дня. 
Бин Бен при дневном свете =)) 

Пока мы шли к следующей локации, мы с Никитой успели чуть чуть пощелкать и сфотграфировать окрестности =)) 











По пути мы проходили Скотленд Ярд!!!!! А на фото ниже, это конюшня для полицейских лошадей. 
Крышу этого здания очень часто используют для съемок, потому что с нее открывается очень красивый вид на Лондон. На пример тут стоял Джеймс Бонд и Шерлок =) 

Вот тут на углу, Рон стоит на стреме, когда они с Гарри и Гермионой выпивают оборотное зелье (Polyjuice potion) и превращаются в сотрудников министерства магии. 



Вот тут был снял вход для поситителей в министерство магии. В фильме если помните там стояла красная телефонная будка. Будку там поставили только на время съемок и так же пришлось спрятать дверь которую вы видите на фото =) 


Трафальгарская площадь. Здесь была премьера последнего фильма. Самые ярые фанаты целую неделю ночевали на площади, чтобы занять хорошие места. Британские власти запретили им, ставить палатки, т.к тогда это можно было бы принять за митинг и была бы вызвана полиция. Я очень хорошо помню, то время когда была премьера, потому что как раз моя семья тогда была в Лондоне и тогда несколько дней подряд шел не перестающий ливень. 
Обожаю эти будки!!!! 







Эта улица нам сказали, что якобы послужила вдохновением Роулинг для Косого переулка (Diagon Alley), но тоже самое мы прочитали о улице Эдинбурга и если честно, то мне кажется что в Эдинбурге улица правдоподбнее выглядит и больше похожа на улицу описанную в книгах 


Улица Cecil Court- так же говорят служила вдохновением Джоан Роулинг, на этой улице очень много винтажных и книжных магазинов. 
Витрина этого магазина особенно интересна- здесь есть копия первой книги Роулинг с автографом, фото с автобграфами и есть даже "черновик" Роулинг так же подписанный ей лично =) 





На этом я заканчиваю свои посты о Лондоне =)) Надеюсь вам было интересно!!! =) 

А я тем временем сегодня вечером иду на сходку волшебников в Дублине =) У нас тут организовали тематический pub crawl Гарри Поттер. Pub crawl на русский не переводится, но это вообщем такая идея, что вы переходите из одного паба в другой в течении всей ночи. Будут какие то игры, викторины, фото аттрибуты и конкурс на лучший костюм =)) 
Еще чуть чуть и меня можно будет записать в косплейщиков =)) 

Приятных выходных! 

11 comments:

  1. Катя, спасибо за прогулку! Как же я люблю Лондон!!! А вы были в музее Шерлока на Бейкер-стрит?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже Лондон полюбился за долго до того, как я там побывала =)) Не, к сожалению в этот раз мы даже не надеялись что успеем туда попасть. Но музей Шерлока стоит у нас на первом месте для нашей следующей поездки в Лондон! Но это наверно уже будет в следующем году, в этом году мы уже примерно расписали весь отпуск.

      Delete
    2. Катюш, обязательно сходите! Я в восторге была от музея! - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2012/07/its-london-sir.html

      Delete
    3. Cпасибо за ссылочку! Обязательно посмотрю! =))

      Delete
  2. Катя, очень понравилась прогулка))особенно поразили фото смагнитиком)))Метро бастовало-у нас такого точно не будет-тогда вся Москва встанет))Про Гарри очень интересно посмотреть-метро и улицу, где снималось действие фильма))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я чисто случайно заметила что фото на магните такое же как и мое! Вообще обалдела! У меня несколько таких примеров уже было, когда я очень хотела куда то и уже даже смотрела что может быть съездить в Англию на концерт, как бац и объявили тот же концерт у нас =0) Я так сходила в октябре на Никельбак (это вообще их первый концерт в Ирландии был и я его ждала 11 лет!) и потом вот очень хотела сходить на цирк дю Солей и тоже они к нам приехали. А потом вот буквально не давно записала в свой список что хочу поехать в Бристол и там прогуляться по местам с граффити известного уличного художника или художницы (не смотря на популярность каким то образом ему-ей удалось остаться анонимом!) как бац и одну его-ее работу привезли в Дублин! Вот такие невероятные вещи =))

      Насчет метро я тоже удивилась! У нас бастовали трамваи и был ужас ужасный, я до дома добиралась вместо 1 ч, почти 3.5ч, а тут в Лондоне не плохо в принципе все было. Дольше ехали на минут 40. Лондонское метро кстати чуть больше московского, тоже удивило! Я думала московское больше. А сами станции разочаровали, я думала они будут такие же красивые как и в Москве!

      Но зато, мне понравилось что там на платформе стоят такие двери, которые закрываются и открываются только когда подходит вагон. То есть ни кто на рельсы не может упасть, у меня на эту тему всегда паника в метро, стараюсь близко не стоять ни когда или в первых рядах, чтобы ненароком толпой не толкнули

      Delete
  3. Катя, если б была дома, а не на работе - то визжала бы от удовольствия)) Очень интересно, особенно понравились фото-сравнения)) пойду дальше читать про приключения в Лондоне)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне теперь очень хочется снова пересмотреть фильмы (хоть я уже смотрела на нг) и обратить внимание на эти места где мы были и на какие то интересные моменты съемки про которые мы узнали в студии =)

      Delete
  4. Катюша, какое же классное получилось путешествие! Очень здорово, что у нас есть возможность виртуально прогуляться вместе с тобой по улицам Лондона! Про визуализацию желаний и твои совпадения нужно всем-всем рассказывать, чтобы не переставали мечтать)))) А фотки с вечеринки ГП будут? Мы с друзьями тоже изредка так по вечерам мигрируем из одного бара в другой: начинаем с еды и пива, продолжаем пироженкой, а заканчиваем кальяном))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо! Да, поезка была чумачедчая совсем =)) У меня всю субботу в студии болела голова, но я совершенно не обращала на это внимание! Сейчас вот закупаю материалы для альбома и уже планирую наше следующее путешествие через 4 недели =))
      Фото разве что стащить из официальной группы =) Сами мы как то не фотографировались и в "костюме" была только я. А незнакомых людей как то стремно было фотографировать, плюс темно в пабах и тд.
      Лиза, а есть у вот такого похода из паба в паб, какое то название на русском? У нас это называется pub crawl, дословно как "ползти по пабам" =)

      Delete
    2. Катюша, если и есть такое название, то я его не знаю, к сожалению. Вариант "ползти по пабам"- мне очень нравится, очень подходит!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...