About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Sunday, February 26, 2017

Сапожник с сапогами 4- нед 3- Альбом "Сафари"

Не жданно, не гаданно для себя самой я уже доделала альбом сафари! 😁😁😁
Те, кто меня давно читают, наверно помнят как я "люблю" собирать альбомы и делать обложки =)) Я думала что обложку растяну как обычно на пару недель. А тут быстренько и оперативненько все получилось =)) 
Итак моя третья продуктивная неделя- зачеркиваю еще один пункт из плана и показываю вам готовый альбом по СП Сапожник с сапогами =) Это альбом в стиле сафари, в подарок на день рождение для моей лучшей подруги. Альбомчик сделан специально для фото ее поездки в Австралию и Тайланд, там они были в заповеднике с тиграми, катались и купали слонов, видели кенгуру и много других интересных вещей =) 


Альбом размером 21см Х 21см, вмещает минимум 28 фото, обложка проложена мягоньким синтепухом и альбом очень мягкий и уютный! На обложке у меня вырезалки и чипборд из набора бумаги, листья Прима, дотсы и пробковые наклейки. С наклейками я чуток напортачила, на расчитала что надпись будет такая длинная =( Коллекция Graphic45 Safari Adventure просто чумовая!!!!! Тут такие крутые принты- леопардовый, пальмовый, карты, растения, попугаи.... Очень красиво и ярко! И штампыыыыыыы, штампами Графики я могу восхищаться вечно, они просто мега детальные и очень качественные! 


Колечко украсила чипбордом из коллекции и подвесками-перышками (точно уже не помню, но вроде это английская фирма Docraft)

В альбоме 5 разворотов, много раскладушек и кармашков для дополнительных фото или записок. Декор получился довольно бюджетный и по большей части бумажный =)) 

Первый разворот- две раскладушки, которые я закрепила анкерами, вмещают 4 фото. Вырезалки из коллекции, анкера и брадс с али, чипборд польский Scrapiniec. Чипборд-надпись "дикий" прям очень вписалась по смыслу к этому развороту. 



Второй разворот- с одной стороны у меня карман в котором две карточки подложки для фото + можно положить дополнительные фото, снова польский чипборд и брадс с али. Когда я получила набор этих брадс с али, то немного растроилась что там всякие пауки, какие то деревянные принты и думала "ну куда мне эти пауки?", а оказывается в этот альбом =)) И для поттерского альбома я тоже отложила парочку брадс с пауками. 


 Сзади можно разместить два фото не стандартных размеров 

Третий разворот- раскладушки с обоих сторон- слева на 2 фото и справа раскладушка для 4 фото + под ними спрятан конвертик для небольших фото или записочек. Поигралась тут со штампингом =)  




 В кармане есть карточка для журналинга + можно спрятать там какие то памятные вещички и небольшие фото 

Четвертый разворот- тут без раскладушек, но здесь можно разместить 3 небольших фото. Вот эти листья, это древняя древняя Прима, это был мой первый онлаин заказ, который остался лежать у меня мертвым грузом на 5 лет. Потом недавно я пристроила пару листьев в мой альбом с динозаврами, и довольно много листьев использовала в этом альбоме =) 

 Некоторые вырезанные элементы для объема посажены на вспененный скотч 

Пятый разворот- вмещает минимум 9 фото, но можно добавить в больше =)) С одной стороны у меня belly band (часто вижу что американские скраперы используют этот прием), внутри две подложки для 4 фото и карточка для записей. Уголки для фото, тоже с али =)) Я теперь только там затариваюсь скрап материалами 


Тут подложки раскрываются вверх и вниз, внутри не стала клеить подложки, чтобы не закрывать красивые фоновые принты =) 

 Спинка =)) 

*******
Дальше у меня в списке открытки на 8 марта. Свою Мамочку мы с братом и сестрами поздравляем на День Матери, в Ирландии его празднуют за три недели до пасхального воскресенья, т.е в этом году это будет 26 марта. Но нужно за ранее сделать открытки для бабушек и Никитой мамы. Для его мамы я решила сделать небольшой кулинарный блокнотик. 

Я давно уже хотела его сделать, но каждый раз не успеваю его сделать на ее ДР или к НГ. Ну, а на 8 марта вроде в тему, да? Я уже давно купила себе польский чипборд с надписью на русском "кулинарная книга" и так же давно у меня лежит кулинарная коллекция Карта Белла и ждет своего звездного часа =)) 

Пока вырезала разные теги из набора бумаги и сделала вырубку. У меня есть большой набор ножей Xcut с кулинарными элементами, который идеально подходит для кулинарных книжек. По тегу кулинарныеблокноты у меня есть примеры использования этих ножей. Кстати обычно мои кулинарные книги в красной гамме =)) Розовую буду первый раз делать =)) 

До скорого!!!! 

35 comments:

  1. Ууууууух, альбом бесподобен!!)) Такие активные принты и как же здорово смотрится! А штампы - просто бомба)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оля! Я сначала когда открыла набор, то боялась браться за бумагу. Графика конечно всегда такая активная, но это прям вообще был взрыв мозга =)) Но потом когда я начала резать фоны, то оказалось совсем не страшно с ними работать!

      Delete
  2. Интересный альбом получился! Штампы - супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Штампы это сплошное удовольствие!

      Delete
  3. Катя, мы с тобой не сговариваясь альбомы сотворили:)) Мы - молодцы!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно молодцы!!! Альбом для меня это целое дело, которое обычно идет сложно и тяжко =)) Но тут развороты сами сложились =))

      Delete
  4. Прекрасный альбом,очень понравился))Настроение сразу передалось "Сафариное"))))

    ReplyDelete
  5. вот это дааа!!! так красиво и интересно!!! с удовольствием порассматривала альбом!!! суууупер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Я тоже очень довольна работой =)) Боялась либо переборщить, либо наоборот сделать голые развороты, но вроде всего в меру =)

      Delete
  6. Симпатичный альбомчик получился!

    ReplyDelete
  7. Катя, альбом прямо мега! Очень понравился, молодчина! Его в руках даже подержать захотелось)
    Буду ждать остального!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо огромное! Я его тискаю и тискаю, он прям такой мягонький и уютный получился! На выходных буду дарить, поэтому пока есть возможность все трогаю и щупаю его =)

      Delete
  8. Катя, какой альбом классный получился! Браво тебе - мастерице!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо огромное, безумно приятно!!! =)

      Delete
  9. Катя, альбом чумовой! Очень красивый! Тоже сижу восхищаюсь штампами, какие же они классные, тоже такие хочу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Графиковские штампы просто невероятно детальные!НО у них неудобно сделала упаковка, там чтобы открыть штампы- нужно как бы срезать верхушку упаковки, которая потом естественно ни как не закрывается. И пленка эта совсем не липнет к штампам, это довольно не удобно. Но конечно дизайн и качество затмеваю это маленькое неудобство =)

      Delete
  10. Какой же отличный альбом! Все продумано до мелочей! Здорово!

    ReplyDelete
  11. Катя, вот у тебя скорость! Готов альбом, вот что значит вдохновение! Я теперь тоже штампы от Графики хочу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обычно долго очень альбомы делаю, но тут знала что надо доделать до выходных и я так долго ждала чтобы взяться за эту бумагу, что все само по себе получилось =))

      Delete
  12. Катя, альбом суперский! Разглядывала каждую страничку, здорово!!! Теперь жду кулинарную книгу, надеюсь, ты успеешь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. С кулинарной книгой немножко застопорилась =(( Я использую бумагу Карта Белла, она очень плотная, а мой резак вот вот уйдет на пенсию и сильно махрит края. Поэтому я даже боюсь им резать эту бумагу, потому что все испортится. Ножом тоже не очень удобно =((
      Выбрала вроде себе новый резак, но его только на следующей неделе завезут в магазин, потом пока довезут до меня, это наверно мне его почти 2 нед ждать =(

      Delete
  13. Вот это да-какой шикарный альбом!

    ReplyDelete
  14. Альбом красивый)) мне понравился, набор после выигранной у тебя конфетки искала себе подобный, но к сожалению уже не продается( так что буду любоваться у тебя в работах))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш =)
      Да, кулинарному набору ножей уже года 2-3 наверно, у нас его уже тоже не продают.

      Delete
  15. Катя, очень крутой альбом получился! А скорость просто поражает! Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа! Я сама удивляюсь как у меня так быстро получилось =) Я обычно растягиваю все свои альбомы на очень долго

      Delete
  16. Катюша, альбом, конечно поражает буйством красок - как в настоящих джунглях! Для тех фото он идеален! Умничка ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо большое!!!! Бумага очень классная и в живую еще ярче и круче =)

      Delete
  17. Потрясающий альбом!!!! Повезло твоей подруге, Кать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На выходных подарила альбом, ей очень понравилось =))

      Delete
    2. Спасибо, альбом сотворился на одном дыхании!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...