About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, February 28, 2017

Итоги месяца- Февраль

Как же быстро пролетел этот месяц и вот уже снова пора подводить итоги месяца =) 
У нас вроде наступила весна, но потом погода видно решила, что слишком уж теплая у нас была зима иииииии все по новой- в один день солнышко и +10, на следующий штормовое предупреждение, ливень, дикий ветер и +2 =((( 

1. Работа месяца 
Свою любимую работу прошедшего месяца, я показала вам буквально на днях и я очень рада, что она нашла столько отзывов и комментариев у вас! Это конечно же мой сафари-альбом, за который я с нетерпением хотела сесть еще с сентября! 

2. Новинка месяца
В феврале я практически ничего не покупала, т.к отложила все свободные денежки на Лондон =))) Но ко мне пришла куча заказов с алиэкпресса, которые я делала в декабре-январе, в основном это были ножи и мой любимый нож, это Колизей! Конечно он не будет моим самым часто используемым ножом, но он очень классный и красивый! 
3. Вдохновение месяца 
Моим вдохновением месяца, в этот раз стали работы Наташи- ZevaseNa. У Наташи в блоге очень крутые примеры ярких, веселых и необычных пригласительных и много ярких красок! 


4. Идея/Лайфхак месяца 
Все наверно знают, что я люблю по максимуму использовать свои материалы и ничего не переводить и не выкидывать по возможности.Обычно из тонких полосочек бумаги, шириной по 2-3см я шью фоны для открыток (тык, тык). 
С помощью маленького дырокольчика "жизнь" таких полосочек можно растянуть в два раза- сердечки пойдут в качестве мелких акцентов в работах или как наполнитель шейкеров, а полоски с негативом оставшимся от сердечек, все так же можно пустить на фон или для декора задней части работ.
5. Достижение месяца 
Тут я долго думала и не смогла ничего придумать, разве что отметить что я осуществила половину своего задуманного плана, посетить как минимум 4 новые страны в 2017 году- ставлю галочку рядом с Англией и Шотландией =)) 

6. Радость месяца 
Это конечно же наша первая поездка в Лондон, поездка о которой я мечтала с лет 6 =)) Наверно многие уже видели мои фото из студии Гарри Поттер и не много фото центрального Лондона. 

Лондон влюбил и покорил в себя в первого взгляда и я обязательно еще вернусь туда!!!!! 


7. Открытие месяца 
Рыба запеченная по французски- en papillote, переводится как "рыба в конверте". Готовится все максимально просто и быстро, что не маловажно когда ты приходишь домой с работы и не в настроении тратить час на кухне за готовкой. 

Делюсь моим любимым на данный момент рецептом
  1. Вырезать из пергаментной бумаги прямоугольник, сложить пополам и вырезать так чтобы получился овал
  2. Выкладываем сначала спаржу, затем фиолетовый лук, филе семги, пару кусочков лимона
  3. Соль, перец и свежий тмин. Вокруг кидаем пару помидорок и чуток сбрызгиваем оливковым маслом 
  4. Ставим в духовку на 15 мин в закрытом конвертике
Подавать на стол прямо в закрытом конвертике, задумка такая, что каждый надрывает свой конверт и получает ароматное облако с запахом рыбки, тмина и овощей. Рыба получается очень сочная и нежная, а овощи томятся в соку рыбы и собственном соку


10 comments:

  1. Катя, я с твоих ГП-фоток прям балдею))) Очень здорово) с покупками поздравляю, пойду разглядывать альбом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я сама тащусь прям, мантия села как родная =) Я в прошедшую пятницу ходила на костюмированную вечеринку ГП, узнала что я не одна не нормальная в Дублине =) Там были такие крутые костюмы! Была девочка-патронус, она была полностью одета в белое, лицо разрисовано под оленя и рога! И была классная девочка, одетая как ревущая Миртл, она себе все лицо, волосы, мантию и тд присыпала какой то серой пудрой, что казалось как будто она правда призрак.

      Delete
  2. Катя, а я пропустила Сафари-альбом!)) Здорово! А переплет так и не пробуешь? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Переплет для этого альбома я даже и не пыталась сделать =)) Время очень ограниченно. Но вроде решила поттерский альбом делать в переплете, потому что мне кажется кольца не выдержат веса страниц и декора. Я отобрала больше 60 фото уже

      Delete
  3. Катя, сколько всего интересного в одном посте. А то у меня пока не получается ежедневно следить за новостями, а такой пост с итогами и ссылками очень выручает, можно посмотреть все и сразу))). Альбом потрясающий. И спасибо за пост про Али, очень познавательно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я с октября 2016 веду такую рубрику, подглядела идею у Насти (scrap radost). Даже самой интересно посмотреть потом =)

      Delete
  4. Катя, каждый раз читая твою рубрику "итоги месяца", задумываюсь - а не сделать ли мне тоже самое, только без итогов (а то скраплю-то я очень мало))))) Радуюсь твоим поездкам, обновкам и успехам вместе с тобой и от этого жизнь наполняется позитивом! Спасибо тебе за это ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, у меня со скрапом тоже туго бывает. Не дает расслабиться СП Олин или какие то работы на заказ или в подарок, когда нужно закончить к конкретной дате. А так у меня бы точно было мало работ в итогах =))

      Delete
    2. А я вот скраплю, но итоги писать лень.)))

      Delete
  5. классная новая рубрика с итогами! прикольно придумала :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...