About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, February 28, 2017

Итоги месяца- Февраль

Как же быстро пролетел этот месяц и вот уже снова пора подводить итоги месяца =) 
У нас вроде наступила весна, но потом погода видно решила, что слишком уж теплая у нас была зима иииииии все по новой- в один день солнышко и +10, на следующий штормовое предупреждение, ливень, дикий ветер и +2 =((( 

1. Работа месяца 
Свою любимую работу прошедшего месяца, я показала вам буквально на днях и я очень рада, что она нашла столько отзывов и комментариев у вас! Это конечно же мой сафари-альбом, за который я с нетерпением хотела сесть еще с сентября! 

2. Новинка месяца
В феврале я практически ничего не покупала, т.к отложила все свободные денежки на Лондон =))) Но ко мне пришла куча заказов с алиэкпресса, которые я делала в декабре-январе, в основном это были ножи и мой любимый нож, это Колизей! Конечно он не будет моим самым часто используемым ножом, но он очень классный и красивый! 
3. Вдохновение месяца 
Моим вдохновением месяца, в этот раз стали работы Наташи- ZevaseNa. У Наташи в блоге очень крутые примеры ярких, веселых и необычных пригласительных и много ярких красок! 


4. Идея/Лайфхак месяца 
Все наверно знают, что я люблю по максимуму использовать свои материалы и ничего не переводить и не выкидывать по возможности.Обычно из тонких полосочек бумаги, шириной по 2-3см я шью фоны для открыток (тык, тык). 
С помощью маленького дырокольчика "жизнь" таких полосочек можно растянуть в два раза- сердечки пойдут в качестве мелких акцентов в работах или как наполнитель шейкеров, а полоски с негативом оставшимся от сердечек, все так же можно пустить на фон или для декора задней части работ.
5. Достижение месяца 
Тут я долго думала и не смогла ничего придумать, разве что отметить что я осуществила половину своего задуманного плана, посетить как минимум 4 новые страны в 2017 году- ставлю галочку рядом с Англией и Шотландией =)) 

6. Радость месяца 
Это конечно же наша первая поездка в Лондон, поездка о которой я мечтала с лет 6 =)) Наверно многие уже видели мои фото из студии Гарри Поттер и не много фото центрального Лондона. 

Лондон влюбил и покорил в себя в первого взгляда и я обязательно еще вернусь туда!!!!! 


7. Открытие месяца 
Рыба запеченная по французски- en papillote, переводится как "рыба в конверте". Готовится все максимально просто и быстро, что не маловажно когда ты приходишь домой с работы и не в настроении тратить час на кухне за готовкой. 

Делюсь моим любимым на данный момент рецептом
  1. Вырезать из пергаментной бумаги прямоугольник, сложить пополам и вырезать так чтобы получился овал
  2. Выкладываем сначала спаржу, затем фиолетовый лук, филе семги, пару кусочков лимона
  3. Соль, перец и свежий тмин. Вокруг кидаем пару помидорок и чуток сбрызгиваем оливковым маслом 
  4. Ставим в духовку на 15 мин в закрытом конвертике
Подавать на стол прямо в закрытом конвертике, задумка такая, что каждый надрывает свой конверт и получает ароматное облако с запахом рыбки, тмина и овощей. Рыба получается очень сочная и нежная, а овощи томятся в соку рыбы и собственном соку


10 comments:

  1. Катя, я с твоих ГП-фоток прям балдею))) Очень здорово) с покупками поздравляю, пойду разглядывать альбом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Я сама тащусь прям, мантия села как родная =) Я в прошедшую пятницу ходила на костюмированную вечеринку ГП, узнала что я не одна не нормальная в Дублине =) Там были такие крутые костюмы! Была девочка-патронус, она была полностью одета в белое, лицо разрисовано под оленя и рога! И была классная девочка, одетая как ревущая Миртл, она себе все лицо, волосы, мантию и тд присыпала какой то серой пудрой, что казалось как будто она правда призрак.

      Delete
  2. Катя, а я пропустила Сафари-альбом!)) Здорово! А переплет так и не пробуешь? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Переплет для этого альбома я даже и не пыталась сделать =)) Время очень ограниченно. Но вроде решила поттерский альбом делать в переплете, потому что мне кажется кольца не выдержат веса страниц и декора. Я отобрала больше 60 фото уже

      Delete
  3. Катя, сколько всего интересного в одном посте. А то у меня пока не получается ежедневно следить за новостями, а такой пост с итогами и ссылками очень выручает, можно посмотреть все и сразу))). Альбом потрясающий. И спасибо за пост про Али, очень познавательно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я с октября 2016 веду такую рубрику, подглядела идею у Насти (scrap radost). Даже самой интересно посмотреть потом =)

      Delete
  4. Катя, каждый раз читая твою рубрику "итоги месяца", задумываюсь - а не сделать ли мне тоже самое, только без итогов (а то скраплю-то я очень мало))))) Радуюсь твоим поездкам, обновкам и успехам вместе с тобой и от этого жизнь наполняется позитивом! Спасибо тебе за это ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, у меня со скрапом тоже туго бывает. Не дает расслабиться СП Олин или какие то работы на заказ или в подарок, когда нужно закончить к конкретной дате. А так у меня бы точно было мало работ в итогах =))

      Delete
    2. А я вот скраплю, но итоги писать лень.)))

      Delete
  5. классная новая рубрика с итогами! прикольно придумала :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...