About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, February 18, 2017

С днем рождения для любительницы кошек

Всем привет! 
Девочки, я так закрутилась, что чуть не забыла поприветствовать своих новых ПЧнюшек!!!! Вас уже 294! Когда я только начала постить в блоге, то даже не представляла, что вас будет так много! Спасибо большое, что решили остаться у меня в бложике и очень надеюсь что вам тут понравится и будет уютно =)) 

Я сегодня пришла показать открыточку на день рождения Никитиной мамы. Ох, долго я мучала несчастную открытку и все не могла закончить ее. Открытку я сразу же решила сделать на тему котиков, у них дома живут два приемыша с улицы и все внимание всегда уделяется коту и кошке =) Они настоящие хозяева дома =)) Для главного элемента я решила взять карточку из листа Authentique, коллекция Devoted (есть еще такой же лист, только про собак)
Но потом я очень долго не могла подобрать подходящую бумагу! В итоге остановилась на польской коллекции Lemon Craft- House of roses. 


Надпись я покрыла кисточкой-шиммером Wink of Stella, и теперь она красиво переливается. Красивый ажурный чипборд-рамочка это польская Wycinanka, все приподнято на вспененный скотч 
Не много цветочков, цветочки у меня тоже прям интернациональные- американская прима, английские розы и китайский тканевый цветок 

Внутри нежный фоновый листик с розочками и вдоль них крадется котик =)) 
Котик это нож английской фирмы Docraft, его я купила по большей части для своего поттерского альбома и уже нарубила черных кошек, но и для вот таких открыток он тоже очень подходит. 
Сзади я пристроила надпись-цитату которую я вырезала с полосочки, где написан производитель и название коллекции. 
На будущее отметила, что оказывается у Authentique есть такие надписи во всех коллекциях. 
Приятных выходных! =)) 

10 comments:

  1. Катя, это здорово, что ПЧ прибавляются!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, каждая циферка конечно очень приятна =)

      Delete
  2. Катя, поздравляю с новыми ПЧ) Открытка для мамы Никиты нежненькая получилась, мне очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Мне тоже итог очень понравился, не зря я не стала торопиться и заставлять себя доделывать впопыхах =)

      Delete
  3. Интересная открытка, Кать! Люблю котеек и все, что с ними связано. А вот коллекций Authentique у меня нет, а коль там афоризмы, то прикуплю:)) Афоризмы тоже люблю почитать, у меня уже целая коллекция книг с ними.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Коллекция интересная очень и надписи довольно юморные есть =))

      Delete
  4. Катя, очень красивая открытка! А кошки такие уютные животные, так что ножик еще не раз пригодится, я уверена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ира! У Никитиных родителей дома два котика, может альбомчик целый сделать для них? =))

      Delete
  5. Катя, очень здоровская открытка! Я любуюсь детальками :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...