About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Saturday, February 18, 2017

С днем рождения для любительницы кошек

Всем привет! 
Девочки, я так закрутилась, что чуть не забыла поприветствовать своих новых ПЧнюшек!!!! Вас уже 294! Когда я только начала постить в блоге, то даже не представляла, что вас будет так много! Спасибо большое, что решили остаться у меня в бложике и очень надеюсь что вам тут понравится и будет уютно =)) 

Я сегодня пришла показать открыточку на день рождения Никитиной мамы. Ох, долго я мучала несчастную открытку и все не могла закончить ее. Открытку я сразу же решила сделать на тему котиков, у них дома живут два приемыша с улицы и все внимание всегда уделяется коту и кошке =) Они настоящие хозяева дома =)) Для главного элемента я решила взять карточку из листа Authentique, коллекция Devoted (есть еще такой же лист, только про собак)
Но потом я очень долго не могла подобрать подходящую бумагу! В итоге остановилась на польской коллекции Lemon Craft- House of roses. 


Надпись я покрыла кисточкой-шиммером Wink of Stella, и теперь она красиво переливается. Красивый ажурный чипборд-рамочка это польская Wycinanka, все приподнято на вспененный скотч 
Не много цветочков, цветочки у меня тоже прям интернациональные- американская прима, английские розы и китайский тканевый цветок 

Внутри нежный фоновый листик с розочками и вдоль них крадется котик =)) 
Котик это нож английской фирмы Docraft, его я купила по большей части для своего поттерского альбома и уже нарубила черных кошек, но и для вот таких открыток он тоже очень подходит. 
Сзади я пристроила надпись-цитату которую я вырезала с полосочки, где написан производитель и название коллекции. 
На будущее отметила, что оказывается у Authentique есть такие надписи во всех коллекциях. 
Приятных выходных! =)) 

10 comments:

  1. Катя, это здорово, что ПЧ прибавляются!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, каждая циферка конечно очень приятна =)

      Delete
  2. Катя, поздравляю с новыми ПЧ) Открытка для мамы Никиты нежненькая получилась, мне очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Мне тоже итог очень понравился, не зря я не стала торопиться и заставлять себя доделывать впопыхах =)

      Delete
  3. Интересная открытка, Кать! Люблю котеек и все, что с ними связано. А вот коллекций Authentique у меня нет, а коль там афоризмы, то прикуплю:)) Афоризмы тоже люблю почитать, у меня уже целая коллекция книг с ними.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Коллекция интересная очень и надписи довольно юморные есть =))

      Delete
  4. Катя, очень красивая открытка! А кошки такие уютные животные, так что ножик еще не раз пригодится, я уверена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ира! У Никитиных родителей дома два котика, может альбомчик целый сделать для них? =))

      Delete
  5. Катя, очень здоровская открытка! Я любуюсь детальками :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...