About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, March 23, 2017

Прогулки по Дублину 20- Dublin Walks 20

Всем привет, мои хорошие!!!! Как дела? Как настроение? У меня сегодня юбилейный 20-ый пост о прогулках по Дублину =) 
Я спешу поделиться фото моего прошлого понедельника, мне нужно было взять отгул на работе, сходить по делам. А так как от дел своих я освободилась еще с утра, то решила день не тратить зря и куда то сходить =)) 

Я очень редко куда то хожу сама, всегда с Никитой или друзьями-подругами и чисто психологически мне трудно раньше было куда то сходить одной. Бывает ведь, что все заняты и у вас есть один единственный день чтобы куда то попасть? Борюсь по-тихоньку с этим =) А еще восхищаюсь людьми которые сами путешествуют! Я не давно познакомилась с полячкой, которая поучила русский пару месяцев и поехала одна в Россию, кататься на поезде по транссибирской магистрали! Мне конечно до этого далеко, но я решила сходить на бесплатный тур по зданию ирландского правительства, они как раз проходят только в рабочие дни. 

Правда сначала я пришла не туда куда надо 😂😂😂  Я пришла к зданию офиса премьер министра Ирландии и сказала охраннику, что я к вам на тур! И тут мне сказали, что я не туда пришла. Ну, я фото сделала и ушла =)) 

По пути остановилась возле Huguenot Cemetary, про него я читала не давно в книге про секреты Дублина. Кладбище действительно находится у всех на виду, в центре города, но мало кто обращает на него внимание. Здесь похоронены потомки гугенотов - французских протестантов . Во время религиозных войн 200,000 гугенотов спасалось бегством в другие страны Европы, многие оказались в Ирландии. На мемориальной доске при входе упомянуто 200 с лишним имен. Сейчас прочитала статью в википедии и поняла, что улица D'Olier и здание финансовых офисов La Touche, названы в честь эммигрировавших гугенотов. 
Здание национальной библиотеки Ирландии. Я там еще не была, но очень хочу как нибудь зайти. Внутри этого купола очень красивый потолок с безумно красивых оттенках бирюзового цвета (по ссылочке можно посмотреть фото
Библиотека открыта с 1877 года, здесь нельзя взять книги или журналы на дом, но можно бесплатно читать и смотреть нужный материал. 
А вот и само здание правительства- Leinster House. Внутри фото делать строго запрещенно, поэтому могу только показать само здание. Раньше здесь находилась городская резиденция графов Килдэир. 
Сам тур тоже был довольно занимательный, нам много рассказали. Я узнала что "простым" людям можно приходить на большую часть заседаний правительства и слушать о чем говорят. Называется это политика "открытого офиса", в странах Европы Ирландия одна из не многих стран, где такое практикуют. Еще нам рассказали, что кабинеты министров находятся очень близко к основному залу заседаний, т.к во время срочных дел у них есть ровно 8 минут чтобы занять свое место в зале, после чего двери запираются. 
С правой стороны от здания правительства, находится национальный музей (сюда вход тоже бесплатный, в Дублине бесплатный вход во все государственные музеи)- National Archaeology Museum. Я была в этом музее уже несколько раз, там довольно интересно. 

Это здание на углу парка Стивенс Грин, осенью становится наверно самым популярным зданием Дублина и самым часто фотографируемым. Сейчас оно довольно невзрачно смотрится, но осенью оно оплетено со всех сторон веткам с листьями красного, бордового, оранжевого и желтого цвета. 
Здания на Wicklow street- одна из самых дорогих улиц Дублина, после Графтон стрит. 


Этот свободный угол на пересечении двух улиц, довольно долго пустовал просто так, но в прошлом году здесь сделали уголок памяти лидерам Восстания 1916 года. А так же сделали место для парковки велосипедов и поставили пару лавочек. 
Я тем временем направилась в дублинский замок. Замок основан в 1204 году. В подземелье замка до сих пор остались части оригинальной постройки. Мы ходили на тур по замку года 2-3 назад, нам очень понравилось! Сейчас в замке проводятся официальные приёмы глав иностранных государств, а также приёмы иностранных делегаций, проводятся банкеты по случаю государственных праздников

В самом замке я уже была, но я очень хотела сходить в музей Revenue (не знаю как правильно перевести, revenue это доход). Он открыт только в будние дни. На tripadvisor у музея очень хорошие отзывы и я давно хотела туда сходить. Тут рассказываю о истории и профессии налоговых структур, есть коллекции старинных почтовых марок и как говорят довольно занимательный стенд с примерами того, что таможня изъяла в аэропортах Дублина. 
Вход в музей я еле еле нашла.... нескольк раз спрашивала куда идти и в итоге двери музея почему то были закрыты и в музея я таки не попала. 
Но зато я прогулялась по саду, который прилегает к замку. Погода в тот день была супер +16, весна, все цветет- посмотрите какие шикарные магнолии! 

Случайно наткнулась на памятник Веронике Герин- известной ирландской журналистки, которая была убита местными наркоторговцами в конце 90х годов. Очень рекомендую к просмотру фильм Охота на Веронику, с Кейт Бланшет в главной роли. 


Не смотря на будний день, в парке было очень много людей! Вот такой феномен Ирландии, что как только на улице больше чем +12, все идут на улицу сидеть в парках и на скамеечках. 




Один из уютненьких пабор Темпл Бара. 

Спасибо что снова были со мной! =)) 

14 comments:

  1. Катя, спасибо за экскурсию! Как всегда очень интересно! цветущие магнолии шикарны! у нас зацвели тоже уже, но полностью ещё не раскрылись, вот жду, когда у соседей под моим окном зацветёт ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люба! Мы сейчас с подругой ждем когда вишная зацветет =) У нас тут парк один есть и там целая аллея засажена вишней и весной там очень красиво!

      Delete
  2. Катя, спасибо. С удовольствием читала и гуляла. Магнолии - шикарны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша =) Магнолии я потом как нибудь зайду и в Тринити колледже сфотографирую- там тоже очень красивые магнолии каждый год =))

      Delete
  3. Катя, спасибо за шикарную экскурсию и виды города, очень интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое за комментарий!

      Delete
  4. Катя, спасибо. Особенно парк впечатлил и магнолии...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Магнолии волшебные просто и там такой запах!!!!

      Delete
  5. Катя,интересная прогулка! Древность и цветущие деревья))) очень красиво...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя, очень рада что понравилось!

      Delete
  6. До чего же красиво и тепло у вас! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая погода как обычно не долго продержалась =(( Сейчас всего +11 и сильный ветер

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...