About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, March 23, 2017

Прогулки по Дублину 20- Dublin Walks 20

Всем привет, мои хорошие!!!! Как дела? Как настроение? У меня сегодня юбилейный 20-ый пост о прогулках по Дублину =) 
Я спешу поделиться фото моего прошлого понедельника, мне нужно было взять отгул на работе, сходить по делам. А так как от дел своих я освободилась еще с утра, то решила день не тратить зря и куда то сходить =)) 

Я очень редко куда то хожу сама, всегда с Никитой или друзьями-подругами и чисто психологически мне трудно раньше было куда то сходить одной. Бывает ведь, что все заняты и у вас есть один единственный день чтобы куда то попасть? Борюсь по-тихоньку с этим =) А еще восхищаюсь людьми которые сами путешествуют! Я не давно познакомилась с полячкой, которая поучила русский пару месяцев и поехала одна в Россию, кататься на поезде по транссибирской магистрали! Мне конечно до этого далеко, но я решила сходить на бесплатный тур по зданию ирландского правительства, они как раз проходят только в рабочие дни. 

Правда сначала я пришла не туда куда надо 😂😂😂  Я пришла к зданию офиса премьер министра Ирландии и сказала охраннику, что я к вам на тур! И тут мне сказали, что я не туда пришла. Ну, я фото сделала и ушла =)) 

По пути остановилась возле Huguenot Cemetary, про него я читала не давно в книге про секреты Дублина. Кладбище действительно находится у всех на виду, в центре города, но мало кто обращает на него внимание. Здесь похоронены потомки гугенотов - французских протестантов . Во время религиозных войн 200,000 гугенотов спасалось бегством в другие страны Европы, многие оказались в Ирландии. На мемориальной доске при входе упомянуто 200 с лишним имен. Сейчас прочитала статью в википедии и поняла, что улица D'Olier и здание финансовых офисов La Touche, названы в честь эммигрировавших гугенотов. 
Здание национальной библиотеки Ирландии. Я там еще не была, но очень хочу как нибудь зайти. Внутри этого купола очень красивый потолок с безумно красивых оттенках бирюзового цвета (по ссылочке можно посмотреть фото
Библиотека открыта с 1877 года, здесь нельзя взять книги или журналы на дом, но можно бесплатно читать и смотреть нужный материал. 
А вот и само здание правительства- Leinster House. Внутри фото делать строго запрещенно, поэтому могу только показать само здание. Раньше здесь находилась городская резиденция графов Килдэир. 
Сам тур тоже был довольно занимательный, нам много рассказали. Я узнала что "простым" людям можно приходить на большую часть заседаний правительства и слушать о чем говорят. Называется это политика "открытого офиса", в странах Европы Ирландия одна из не многих стран, где такое практикуют. Еще нам рассказали, что кабинеты министров находятся очень близко к основному залу заседаний, т.к во время срочных дел у них есть ровно 8 минут чтобы занять свое место в зале, после чего двери запираются. 
С правой стороны от здания правительства, находится национальный музей (сюда вход тоже бесплатный, в Дублине бесплатный вход во все государственные музеи)- National Archaeology Museum. Я была в этом музее уже несколько раз, там довольно интересно. 

Это здание на углу парка Стивенс Грин, осенью становится наверно самым популярным зданием Дублина и самым часто фотографируемым. Сейчас оно довольно невзрачно смотрится, но осенью оно оплетено со всех сторон веткам с листьями красного, бордового, оранжевого и желтого цвета. 
Здания на Wicklow street- одна из самых дорогих улиц Дублина, после Графтон стрит. 


Этот свободный угол на пересечении двух улиц, довольно долго пустовал просто так, но в прошлом году здесь сделали уголок памяти лидерам Восстания 1916 года. А так же сделали место для парковки велосипедов и поставили пару лавочек. 
Я тем временем направилась в дублинский замок. Замок основан в 1204 году. В подземелье замка до сих пор остались части оригинальной постройки. Мы ходили на тур по замку года 2-3 назад, нам очень понравилось! Сейчас в замке проводятся официальные приёмы глав иностранных государств, а также приёмы иностранных делегаций, проводятся банкеты по случаю государственных праздников

В самом замке я уже была, но я очень хотела сходить в музей Revenue (не знаю как правильно перевести, revenue это доход). Он открыт только в будние дни. На tripadvisor у музея очень хорошие отзывы и я давно хотела туда сходить. Тут рассказываю о истории и профессии налоговых структур, есть коллекции старинных почтовых марок и как говорят довольно занимательный стенд с примерами того, что таможня изъяла в аэропортах Дублина. 
Вход в музей я еле еле нашла.... нескольк раз спрашивала куда идти и в итоге двери музея почему то были закрыты и в музея я таки не попала. 
Но зато я прогулялась по саду, который прилегает к замку. Погода в тот день была супер +16, весна, все цветет- посмотрите какие шикарные магнолии! 

Случайно наткнулась на памятник Веронике Герин- известной ирландской журналистки, которая была убита местными наркоторговцами в конце 90х годов. Очень рекомендую к просмотру фильм Охота на Веронику, с Кейт Бланшет в главной роли. 


Не смотря на будний день, в парке было очень много людей! Вот такой феномен Ирландии, что как только на улице больше чем +12, все идут на улицу сидеть в парках и на скамеечках. 




Один из уютненьких пабор Темпл Бара. 

Спасибо что снова были со мной! =)) 

14 comments:

  1. Катя, спасибо за экскурсию! Как всегда очень интересно! цветущие магнолии шикарны! у нас зацвели тоже уже, но полностью ещё не раскрылись, вот жду, когда у соседей под моим окном зацветёт ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Люба! Мы сейчас с подругой ждем когда вишная зацветет =) У нас тут парк один есть и там целая аллея засажена вишней и весной там очень красиво!

      Delete
  2. Катя, спасибо. С удовольствием читала и гуляла. Магнолии - шикарны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша =) Магнолии я потом как нибудь зайду и в Тринити колледже сфотографирую- там тоже очень красивые магнолии каждый год =))

      Delete
  3. Катя, спасибо за шикарную экскурсию и виды города, очень интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое за комментарий!

      Delete
  4. Катя, спасибо. Особенно парк впечатлил и магнолии...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Магнолии волшебные просто и там такой запах!!!!

      Delete
  5. Катя,интересная прогулка! Древность и цветущие деревья))) очень красиво...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя, очень рада что понравилось!

      Delete
  6. До чего же красиво и тепло у вас! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая погода как обычно не долго продержалась =(( Сейчас всего +11 и сильный ветер

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...