About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, April 24, 2017

Сапожник с сапогами 4- нед 11

Всем огромный привет! Как прошли ваши выходные? 
Хочу сегодня показать волшебную открыточку, которую я сделала к дню рождения моей самой младшей сестры и отчет по 11-ой недели СП Сапожник с сапогами. Вообще я сначала сделала "музыкальную" открытку, а потом еще вторую открытку =) 
Моя сестра обожает единорогов, и мне кажется единорожки сейчас в тренде, поэтому когда я увидела на али подвески с разноцветными единорогами, то сразу кинула себе в корзину. С яркой девчачьей бумагой у меня вечно напряг, но коллекция Docraft Bohemian идеально подошла к моей задумке. Эту бумагу мне редко удается использовать, но я ее просто обожаю, она очень яркая, безумно красивая и нарядная! В наборе есть листы с блестками, с блестящим покрытием, с перламутровым отливом.... 

Раз единорог, то значит принцесса, а у каждой принцессы должен быть замок =)) Поэтому я добавила сюда старинный замок, вырубленный из перламутрового кардстока (нож с алиэкспресса) 
Вот тут по лучше видно единорога =) 
Дома единорога кстати искали на открытке всей семьей, хорошо он все таки спрятался =)) 
Принцесса должна быть нарядная, поэтому я не скупилась на глиттер и стразики- звездное небо усыпанное розовыми звездами и блестящие циферки. 

Открыточка получилась довольно объемная и многослойная. Ажурную салфеточку Cherry Lynn я посадила на пивной картон, прошитый круг с блестящими цифрами тоже на пивном картоне, между слоев подложила ажурный польский чипборд Snip Art
Цветочная полянка- Китай и Англия. За листики спасибо большое Жанне =) 
Внутри перо, чтобы написать пожелание. Эти перышки вырубленные из кардстока с блестками просто бомба! 
Спинку украсила безумно красивым листом с павлином и перламутровым покрытием. 

Хочу поучавствовать в задании блога Happy Bunny- Яркий микс, у меня в качестве ОЭ- глиттер на звездах, цифрах и перышке
Надеюсь вы не против, если я под тему дня рождения, покажу какой торт сделала наша Мамочка? =)) 


На прошлой неделе я показывала, что оформила все развороты в наш эдинбуржский тревел альбом и я тут всю неделю с ужасом сижу смотрю МК переплетов и не знаю с какой стороны подойти. Мне кажется переплет умеют делать все кроме меня. Поделитесь советами, пожалуйста- какой плотность брать картон для основы страниц? Я так поняла, что картон под основу режут такого же размера как и сама страница, а если у меня картон серый, то торцы покрасить наверно можно? Чтобы эстетичнее смотрелось? Или полоски которыми соединяются странички- какой плотности лучше брать кадрсток? 

Вообщем буду воевать сейчас с переплетом и параллельно готовиться к экзамену по трудовому праву. На следующей недели наверно отчет будет только в среду =) Мы в воскресенье улетаем в Амстердам на три дня, в среду отосплюсь и покажу что успела сделать за неделю =))  Кстати после Амстердама я буду разыгрывать свою обещанную тревел- конфетку в блоге, так что ждите угощения =) 

До скорого! Обнимаю!

28 comments:

  1. Катя,открытка очень красивая! Торт вызывает восхищение!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надя! Да, торт очень интересный!

      Delete
  2. Катя, классная открыточка, яркая, веселая! Как все-таки хорошо, когда есть возможность вырубить дома все, что пожелаешь.))
    Торт вообще шикарный! Маме - риспект!!!!
    По поводу переплета. Ну, наконец-то ты решилась!)) Понимаю, как сложно начать что-то новое, неизвестное. Я вот тоже хотела попробовать новый переплет, да так и не решилась. Не хватало мне каких-то деталей в МК, не поняла полностью, поэтому не стала, опять сделала по Виноградовой.
    А так могу тебе сказать, что я обычно делаю странички либо из акварельки, либо из пивного картона. Картон, конечно же, толще, альбом будет качественнее. Основу вырезаю на 3 мм больше страничек. А соединительные полоски режу из авкварельки (однажды из скрапбумаги делала). Торцы основы не крашу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, машинка для вырубки очень выручает! Я попросила себе машинку на др, почти сразу как начала скрапом заниматься. Ни капельки ни жалею и она себя окупила сполна!

      С переплетом даже не то чтобы решилась, а нужда =) Просто понимаю что поттерский альбом ни какие кольца не выдержат. Решила что потренируюсь на тревеле, чтобы большой альбом не попортить случайно.

      А пивной картон какой плотности берешь?

      Delete
    2. Пивной я в Скрапмагии покупаю. Там толщина 1 или 1,5мм.

      Delete
    3. Хорошо, тогда мой картон толстоват будет.

      Delete
  3. Катя, сказочная открытка! Спасибо от Банни!ну а торт то какой аппетитный! МММ...

    ReplyDelete
  4. Катя, открытка очень красивая и такая девочковая. В этих единорогов я влюбилась еще когда ты в посте с покупками их показывала.
    А про переплет: все выглядит страшнее и сложнее чем есть на самом деле. Глаза боятся, руки делают. Я делаю по Виноградовой сам переплет (основу), а обложку делаю цельную, как на блокноты, принцип тот же, только корешок получается толще. Поэтому торец самого переплета я сначала проклеиваю марлей, а потом той же тканью, из которой делаю обложку. Здесь важно взять клей, который после высыхания остается эластичным. Не знаю, что есть у тебя, но для переплетов я влюбилась в Переплетный клей от Фабрика Декору: после высыхания прозрачный, остается эластичным, поэтому при открывании переплеты не ломаются, хорошо заполняет все пустоты. Думаю, где найти МК Виноградовой знаешь (если нет, то маякни - напишу). По толщине картона: учитывая, что многие делают из акварельной бумаги страницы, то тут дело вкуса. Я методом проб определила для себя толщину картона для страниц 1,25, беру пивной картон, он пористее переплетного, поэтому легче. Хотя тут еще важно как украшены страницы, много ли на них тяжелого декора. Если у тебя серый картон, значит у тебя переплетный? Он достаточно плотный и тяжелее переплетного. Поэтому очень толстый я бы не брала. Страницы из картона вырезают по размеру страниц картона или чуть больше, чтобы осталась рамочка, но это только с белым картоном или с картоном, который по цвету подходит к страницам альбома. Если картон серый, то торцы лучше покрасить краской (белой или подходящей по цвету к стилю и оформлению альбома), красят торец и страницу по периметру примерно на сантиметр. По перемычкам: раньше брала бумагу для акварели, сейчас беру бумагу для черчения, мне она кажется более пластичной что ли, плотность у обоих 180-200 гр. Как я писала выше, торец потом уплотняю тканью, это усиливает бумагу. Еще использовала так называемую переплетную бумагу, покупала в магазине бумаги для типографий, у нее плотность 140 гр, но в нее что-то добавлено, она эластичнее обычной бумаги такой же плотности. Главное начать делать и не боятся испортить. Ну не получится переплет, сделаешь новый. При том что косяки обычно возникают при приклеивании или биговании перемычек. Оторвешь и сделаешь новые, это не страшно))). Главное ровно (параллельно) пробиговать перемычки и и ровно их приклеить. Как их выровнять при приклеивании - у Лены в МК есть. Так что дерзай. Будут вопросы - спрашивай.
    Я раньше боялась переплетов, а теперь дольше уговариваю себя за него сесть, чем он в итоге делается))). И, конечно, альбом в переплете смотрится гораздо солиднее альбома на кольцах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, дай я тебя расцелую! Спасибо огромное за такой подробный комментарий и советы!

      Обложку блокнотную цельную я умею делать, но вечно с уголками воюю =( Фабрики Декору у нас конечно не достать тут к сожалению =( Я пользуюсь уху клеем и у меня еще Tacky glue есть- какой то из них подойдет?

      Я вот не знаю точно, какой у меня картон... У нас он называется mountboard. Я взяла серый, 2мм, но могу заказать 1.5мм или 1мм. Белый у них там тоже был в магазине, но он дороже был. А я брала тогда на обложки картон и подумала что цвет все равно не видно и серый дешевле и взяла его. Но покрасить не проблема я думаю, я купила уже рейнджеровский дабер черного цвета

      Буду смотреть видео мк на выходных, там наверно понятнее должно быть =)

      Delete
    2. Катя, клей главное эластичный. Просто есть такие, которыми склеиваешь 2 листа, после высыхания начинаешь слегка выгибать лист и прям слышно как клей трескается и у бумаги дополнительная жесткость появилась. А есть такие, после которых начинаешь выгибать и понимаешь, что ничего тебе не мешает и не сопротивляется.
      Думаю, попробовать ты можешь с тем картоном, который есть, в трревеле у тебя не много разворотв, а потом для альбома решишь: взять тебе что-то полегче или и этот вариант тебя устроит.
      У Виноградовой - фото МК, но с самим переплетом понятно. Мне было непонятно с обложкой, поэтому и делала ее на свой лад))).
      Главное - не бойся, все получится.

      Delete
    3. Кать, можно 5 коп вставить?)) Я пользуюсь и переплетынм ФД, и Таки глю. Так вот, они почти идентичны, но Таки глю даже лучше. Так что бери его!

      Delete
    4. Маша, Оксана, спасибо попробую наверно на Таки клей собирать переплет тогда. Я слышала что многие хвалят клей от ФД, но я его ни как не могу купить =((

      Delete
  5. Катя, открытки получились суперские - и музыкальная, и с единорожиком! Я в прошлый раз никому написать не могла - блогер глючил(( И альбом получился просто загляденье - очень стильный. А с переплетом тебе уже девочки написали) Знаю одно - глаза боятся, а руки делают))) Так что успехов тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так на этой неделе ничего и не сделала =((( Мне надо заказать картон потоньше, но я только в среду смогу заказ сделать.

      Delete
  6. P.S. Торт - красота! Мама умничка)))

    ReplyDelete
  7. Ого, какой классный торт!!!)) А открыточка очень нежная и милая!)) Переплет из серого картона получается тяжелее чем из белого и 2мм толстоват для страниц, вот для обложки в самый раз, а страницы я делала из 1мм. А что бы серого картона не было видно по краям я обклевала их бумажным скотчем (подходящим по цвету) по периметру. Желаю удачи с переплетом!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот девочек послушала и думаю, что закажу картон 1мм для страниц тоже. 2мм слишко толсто это точно

      Delete
  8. Катя, очень красивая открытка поучилась! Прямо для настоящей принцессы. Я в очередной раз дала себе обещание покопаться на Али и сделать-таки наконец пробную покупку.
    А еще я почитала твои вопросы по переплету. У нас тоже не достать пивной картон, поэтому я чаще использую переплетенный (серый). Поскольку он тяжелый, то я тоже выбираю толщину 1 мм. Торцы или крашу, заходя на сам картон, чтобы при приклеивании страницы оставалась рамочка, или иногда, обклеиваю декоративным скотчем. Если мои страницы в альбом не содержат много тяжелого декора, то для основы страниц я выбираю цветной картон плотностью 200-300 мм. Перемычки раньше делала из акварельной или скрап бумаги, но сейчас влюбилась в прошивные корешки. В интернете есть несколько бесплатных МК. И про клей. В моей "деревне" приличного клея тоже не достать, но меня вполне устраивает прозрачный "Момент". Он быстро и намертво склеивает при этом не теряет свою эластичность со временем. Если что, всегда готова тебе помочь, ответить на вопросы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо огромное за советы! О, а у вас момент продают?
      Я буду сегодня-завтра заказывать картон 1мм для альбома

      Delete
    2. Продают! Правда не Кристалл, как в России, а Moment Shou Glue Transparent. Он в тюбиках. Почти без запаха. Прозрачный, хорошо клеющий, эластичный и легко стирается, если капнул лишнего

      Delete
    3. Повезло! У нас только уху клей, который дико воняет и продается только в маленьких тюбиках =(

      Delete
  9. Открытка просто прелесть!

    ReplyDelete
  10. Супер открыточка. А торт!!! Это же эмэндемовский водопад! Вы с мамой умнички такие!
    Насчёт переплёта может быть уже не актуально, но я люблю тканевый. Мне кажется что бумага порвётся, протрётся со временем. Хотя глупо так думать, ведь я не листаю альбомы по 10 раз на дню. Короче я беру самую дешёвую белую ткань. И потом делаю переплёт один в один как у Елены Виноградовой, только с тканью. Конечно там приходится загибать края, чтобы ткань не осыпалась. Но оно того стоит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Торм Мама сама делала =)) Я его увидела уже в готовом варианте =))
      Да, я тоже читала насчет тканевых переплетов и девочки тоже рекомендовали. Но я и ткань злые враги, поэтому не буду в этот раз с тканью заморачиваться

      Delete
  11. Класссно! Люблю когда подарки не просто купленные - а специально сделанные! Все очень душевно - и открытка и торт!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Да, удачно прямо все сложилось и торт радужный и кисти с единорогами и открытка =)) Тематический прямо подарок получился =)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...