About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, April 11, 2017

Открытка с букетом тюльпанов- Tulip bouquet card

Всем привет =)) Пришла показать открытку которую я сделала на заказ на День Матери, который в этом году у нас праздновали 26 марта. Заказчица просила, что то в сиреневых и желтых оттенках с кучей цветов. 

Тут я вспомнила, что видела в инстаграмме, открытку Наташи- koscova, нашла МК по открытке, но немного изменила под себя. Вот такая открытка с букетом тюльпанов у меня получилась =)) В Ирландии я заметила, что ко Дню Матери всегда продают очень много тюльпанов, не знаю правда потому что сейчас как раз сезон, или традиция такая =) Кстати о сезоне тюльпанов..... мы через 3 недели едем в Амстердам =)))) Выбор был между Мадридом, Миланом и Амстердамом (как начинающим путешественникам хочется ведь везде и сразу), но тюльпаны и селедка выиграли =) Так что ждите скоро фото-спам с тюльпанчиками. Я уже заказала некоторые материалы для своего будущего тревел бука (надо бы хоть один тревел начать что ли, а фото лежат все)- набор штампов с али и чипик из Екатеринбурга. 

Так возвращаюсь обратно к открытке =)) Сиреневая бумажка, это какая коллекция Docraft- Natures Gallery. Чтобы поддержать крафт-букет, я добавила подложку из крафт бумаги под основной фон. Сам фон украсила тремя оттенками золотой пудры, но две из них были с блестками и пока я открытку склеивала, то почти все блестки осыпались. 

Штампинг я сделала своим новым штампом Прима, дизайн Финнабер. Я уже давно фанатею от ее работ и конечно вишенкой на торте было бы попасть к ней на живой МК, но при том что живет она в Ирландии, мк тут у нас бывают очень редко =( 
Штапм мне очень понравился, такой легкий ненавязчивый принт. 
За бабочек спасибо большое Жанне =) 
В букете много тюльпанчиков, все свои цветы я покупаю в Англии, на сайте wildorchid. Добавила пару веточек с прозрачными бусинками, покупала в флористическом магазине. 
 На спинке получше видно золотой эмбоссинг. 
Спасибо за внимание =))) 

18 comments:

  1. катюша, открытка просто нежнейшая! Обожаю трогательную нежность тюльпанов - ты обыграла это очень здорово! На счет тюльпанов в Амстердаме в курсе, а что там с селедкой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю тюльпаны, у нас сейчас их много где продают =)) И мне уже заказали повтор этой открытки с красными тюльпанами =)

      О, селедка в Нидерландах это чуть ли не национальное достояние =) Ее продают круглый год в разных киосках по всей стране- подают селедку со свежим лучком и с тепленькой булочкой. Я не любитель селедки, но говорят что на вкус она очень нежная и не похожа на ту селедку к которой мы привыкли в России. Думаю попробовать нужно по любому.

      Delete
  2. Катя, очень нежная и красивая открытка.
    И да, селедка в Амстердаме везде. Но самая вкусная - на море, мы на один день из Амстердама ездили на море посмотреть и селедку поесть. Нереально вкусно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Маша, а что еще посоветуешь посмотреть в Амстердаме? Мы там будем три дня- с воскресенья по вторник, почти три полных дня. Пока план расписали на первый день и частично на второй.

      Delete
  3. Катя, красота нереальная, сколько вложено в нее творчества и тепла, я здесь набор готовых открыток для скрапа приобрела, делаешь по экскизу и то увлекает, и под себя тоже подстраиваешь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Хадижа! Я сейчас даже не могу вспомнить, что я делала в свободное время до того как узнала про скрапбукинг =)) Единственное заметила, что на книги времени вообще не остается =( Но читаю когда получается на электричке по утрам

      Delete
    2. Кстати смотрю на твои работы, хочу сказать , что у нас открылось много голландских магазинов, там огромное количество скраповых товаров по цене как в Алиэкспресс, у нас их просто скупают, я же там приобрела наборы с готовыми скраповыми открытками: 5 открыток, 5 конвертов, бечёвка, 5 листов с наклейками и все это за 0.75€, дешевле чем обычная открытка готовая простая в магазине, обрати внимание как будешь в Амстердаме, может повезет, у нас магазины называются Action.

      Delete
    3. Ой, спасибо огромное! Я в поездках вообще даже не вспоминаю про скрап покупки, но надо посмотреть!

      Delete
  4. Тюльпанкичи!)) Как раз сегодня в новостях смотрела репортаж из Крыма, где проходит фестиваль тюльпанов. Какая же это красота! Кать, как же здорово, что ты сможешь увидеть такую же картину уже скоро и воочию!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень люблю тюльпаны и именно из за них настаивала, что весной надо ехать в Амстердам =)) Сейчас вот пытаюсь узнать если можно луковицы тюльпанов привезти с собой в ручной клади. Наши мамы обе садоводы со стажем, думаю голландские тюльпаны их порадуют =)

      Delete
  5. Красивая открыточка! Тоже люблю тюльпаны, но ни разу их в работах не использовала, не покупала. А тут у тебя так красиво!идея и воплощение

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ко мне случайно попало пару тюльпанчиков попало в прошлом году- подруга поделилась своим уловом. Эти очень красивые прям!

      Delete
  6. Молодец!
    Я приглашаю вас принять участие здесь -
    IKEsWORLD CHALLENGES #86 - ANYTHING GOES with Twist 'EASTER/SPRING FLOWERS.'
    http://ikesworldchallengeblog.blogspot.bg/2017/04/ikesworld-challenges-86-anything.html

    Удачи!

    ReplyDelete
  7. Катя, тюльпаны бесподобно смотрятся! Такая теплая открыточка получилась! Хорошего тебе отдыха!

    ReplyDelete
  8. Тюльпаны прекрасны! Обожаю эти цветы! И в твоя открытка с ними мне тоже очень нравится

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...