About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Thursday, April 13, 2017

Обновки/ Shopping

Всем привет =)) У нас сегодня "пятница", я наконец то дождалась конца этой недели! Сдала во вторник свой проект, вздохнула спокойно! Теперь следующий экзамен через 3.5 недели- трудовое право! Еще когда мы получали нашего бакалавра, мне безумно нравился модуль по HR и особенно трудовое право. Сейчас я с огромным удовольствием иду на лекции, мне безумно интересно просто! Вчера доставала Никиту "покажи свой контракт", "расскажи про процесс увольнения на твоей работе", сегодня с утра достаю директора "поясни почему написано вот так в наших контрактах" =)) 
Впереди длинный пасхальный выходной, мы отдыхаем с пятницы по вторник. На выходные куча планов, надеюсь погода не подведет! 

А пока покажу свои последние заказы, в основном с али. Как обычно дам ссылочки на алиэкспресс и продавцов у которых я делала заказы. 

Снова радуют цены на алиэкспрессе. Пришел заказ с подвесками- детские расчески, самолетики, чайники и ложечками. Все супер, все очень понравилось, НО самолеты уж больно крохотные какие то =(( Тут я конечно сама виновата, что ни когда не читаю описание товара и лежать без дела они конечно не будут. Но было бы здорово если бы самолеты были чуть большего размера. Заказывала вот тут
Долго и мучительно, аж с середины января и до конца марта добирался до меня дырокол, который делает прорези для фото. Очень давно такой хотела, но у нас вообще ни разу не видела, на английских сайтах тоже. Дырокол отличного качества, на ура дыроколит скрап-бумагу и кардсток по 180гр (толще не пробовала, но толще для подложек и не использую). 

Затем ножи- воздушный шар, ажурный бордюр и перья. Плюс заказала наклейки а-ля меловая доска, для своих баночек со специями на кухне. Воздушный шар я как то брала попользоваться у подруги и очень мне понравился дизайн, а когда я заказала такой же нож на али, то он оказался ОГРОМНЫМ по сравнению с таким же брендовым ножом подруги. Но зато они здорово смотрятся вместе, мы договорились что нарубим друг другу таких шаров. Вот тут я использовала нож подруги. Этот нож не плохой, но нужно прокрутить несколько раз, чтобы полностью прорубить детали. 
Я давно уже хочу комплект с ажурными бордюрами Spellbinders, но у нас их либо нет, либо вижу на ибее, но там доставка стоит почти как сами ножи и все вместе выходит около 30евро с доставкой . Поэтому пока купила вот такой нож с али за пару евро. Нож очень красивый и ажурный, прокатываю два раза чтобы прорубить все мелкие детали, нож легко чистится и вырубка очень легко вынимается. 
Перышки и тема этно, сейчас популярна в скрапе и я давно засматривалась на ножи-перья, но все не покупала, потому что думала не куда будет применить. Пока не осенило, что перья будут очень даже в тему в поттерском альбоме. Нож рубит отлично, вырубка сама выскакивает из ножа, я вырубила пару вот таких красивых блестящих перышек
Вырубка сделана из кардстока плотностью 180 гр
Пока была у Мамы, снова зашла в магазин The Works, снова порадовали цены =) Отхватила себе набор двухсторонней бумаги в красных оттенках, некоторые принты и текстура напомнили мне бумагу 7 дотс. Фирма Make and Create, я про такую раньше не слышала, но бумага достойного качества и плотностью 250 гр. Даже подумываю пустить ее частично на римский альбом, а пока сделала вот такую открытку для сестры
Там же взяла набор эпоксидных наклеек с разными рисунками, клеевой слой наклеек легко отклеивается, но это можно исправить капелькой глосси-акцента. Ленточка с фламинго просто невероятно милая, я редко использую ленты в работе, но если ленты покупаю, то только самые понравившиеся =) 
Насчет качества вот этого крафт чипборда я не уверена, но решила взять один набор посмотреть. Чипборд очень плотный, почти как фанера и серовытый, но я решила что возьму какой то набор который если что легко будет окрасить. 

Очень очень долго я ждала три набора штампиков для планнеров, шли почти три месяца. Я помню что девочки просили показать когда придут. Вообщем взяла три наборчика. Штампики отличные и небольшого размера- идеально подходят для планнеров, я уже украсила пару страничек. 
Оттиск у них хороший, штамповала архивными чернилами Ranger 

Не смогла устоять перед мини-прищепочками нежных пастельных оттенков 😍 Я такие прищепки часто использую для декора магнитов на холодильник. Взяла там же еще вот такие бутылочки (cкажу по секрету, бутылочки эти будут в тематической конфетке которую я в скором времени буду разыгрывать в блоге =)) 
Потом от этого продавца пришли 4 набора штампов- один с разными надписями которых часто не хватает, два набора с разными достопримечательностями (а конкретнее мне нужен был Колизей и статуя Давида) и наборчик с разными знаками Зодиака (среди русскоязычных заказчиков часто просят). 
Достопримечательности штампуются вроде не плохо, но нужно нажимать сильно и держать лист на ровной поверхности и лучше нажимать стоя. 
Вот этот набор на много лучше штампует и без лишних усилий
Знаки зодиака тоже довольно хорошего качества. 
А вот набор с надписями меня не много разочаровал, вроде штамповала стоя и нажимая довольно сильно, но не все надписи хорошо пропечатались 
Наконец то решила купить тканевые цветы, которые мне кажется купили уже все кроме меня - взяла 8 оттенков, каждого по 12 шт за всего 90 центов. Цветочки не плохие, не которые конечно помялись при пересылке, но ничего страшного.

Цветы в их новом домике (подставка для кексов купленная на распродаже в отделе товаров для дома) 
Там же взяла ягодки малины и шиповника, для эко-работ очень даже подойдут. Не смотря на то, что заказ пришел просто в пупырчатом пакете, ягодки совсем не пострадали и не обсыпались. 

Долго читала и смотрела отзывы на ткань с али и наконец то решила купить пару отрезов. Я уже ни раз жаловалась, что ткани к нас продают во-первых мало, во-вторых очень дорого! Поэтому все же заказала у этого продавца пару отрезов- набор фиолетовых оттенков (для поттерского альбома скорей всего), оранжевый отрез (если поттерский альбом выйдет больше оранжевым, то использую этот отрез. Если нет, то пусть лежит, оранжевой ткани у меня вообще нет), синий отрез со звездами для мальчуковых альбомов (я все хочу сделать космический альбом с роботами =)) 

И вот эти два отреза покажу по-ближе, потому что они жутко милые!!!! 
Лондонские принты- посмотрите какие классные рисунки! Миник не планировала, потому что фото именно из Лондона мы привезли мало в феврале, но т.к я уже купила бумагу с принтами британского флага, то придется ехать в Лондон еще раз чтобы сделать достаточно фото для альбома =)) 
И мишки..... милота просто невозможная!!!! Вся ткань конечно тонковата и немного просвечивает, но для меня это не страшно, потому что я обложки все равно прокладываю флисом. 
Обалдела от счастья когда увидела эти подвески !!!! Они просто идеальны для поттерского альбома!!!! Посмотрите до чего мил крохотный котелок??? =)) 
Потратила наконец то подарочный сертификат, который мой брат мне подарил на НГ- хорошенько затарилась разными буквами на клеевой основе. Такие буквы я часто использую для своих альбомчиков 
И еще один большой заказ с подвесками всякими разными- тут есть лондонский автобус и Биг Бен, фотоаппараты (у меня уже были такие подвески, но разлетелись они мгновенно, поэтому взяла повтор), компас для тревелов, чайники для кулинарчиков, Колизей для римского тревела, Кролик из Алисы в стране чудес на подарок, вилки (на одной из вилок погнут зубчик!), ножнички заказывала для Мамы, она сейчас шьет игольницы, шапочки выпускников (на тогда, когда я наконец то решу делать альбом про наш выпускной) и плечики для детских работ. 

И еще тут есть поттерские подвески- Дары Смерти и пауки (пауки оказались огромными, поэтому наверно только пойдут на обложку альбома). 

Всем приятных выходных! Пошла дописывать пост про второй день в Глазго =) 

18 comments:

  1. Катя, как всегда - раздразнила скрап-вкусностями.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хвала алиэкспрессу =)) В наших местных скрап магазинах, мне бы это влетело в копеечку

      Delete
  2. Катюша, с обновочками тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Предвкушаю как у меня сейчас будет целых 4 дня свободных на скрап!

      Delete
  3. Ну ты затарилась)))) пускаю слюну и жду зарплату))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже следующую зп жду не дождусь! Нашла подходящую бумагу для римского тревела! Альбом ГП тоже все не могу начать- жду не которые базовые материалы

      Delete
  4. классные покупочки :) спасибо что поделилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, возможно кому то пригодятся отзывы на продавцов с али

      Delete
  5. Катя, обновки хороши! А цветы можно чуть подержать над паром- они выправятся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за совет, Оля! Я попробую

      Delete
  6. Катя,как у тебя много всего красивого! К тканям я не равнодушно,,расцветка нравится.Но уж очень дорого и лоскутки маленькие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, да для ваших работ отрезы маловаты будут наверно =( Я в основном ткань использую для обложек альбомов, а мои альбомы максимум размера 20см на 20см, так что такого отреза хватит аж на два альбома.
      А по ценам.... в России я покупала отрезы по 80 руб-300 руб, на али дешевле все же. В Ирландии у нас метр ткани стоит 12-15евро- 720-900 руб, т.е получается мне все равно дешевле на али брать

      Delete
  7. Спасибо, что делишься находками с Али!
    Классно, когда столько всего приходит, но 4 выходных -это самое клевое для скрапа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С али вечно не угадать, вроде делаю заказы в разное время, а приходят они все в течении одной недели.

      Delete
  8. Боже, сколько красоты! А я все никак до Али не доберусь. Но после твоих постов, чувствую не устою, пойду заказывать! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, а как у вас дела обстоят со скраповыми и рукодельными магазинами?
      Я взяла на пробу 2 небольших заказа и вот теперь только там покупаю.

      Delete
    2. У нас все плохо. Ближайшие скраповые магазины в другой стране - Хорватии. Иногда у нас что-то можно найти в магазине для декупажа, а в основном я или из России привожу или в Америке заказываю. Вот благодаря тебе заглядываюсь на Али. Только к нам доставка какая-то чумовая

      Delete
    3. Мда, у нас тоже все довольно плачевно обстоит. В Дублине всего пара магазинов физических есть, выбор не большой, цены дикие. Есть пара онлайн магазинов ирландских, но тоже выбор очень маленький. Приходится либо заказывать в Англии и платить за доставку либо переплачивать тут.

      Хм... я помню мне писали девочки из Украины и России, что к ним теперь платная доставка с али стала. Но к нам доставка платная только на некоторые товары и там еще "на кассе" можно нажать стрелочку вниз и самой выбрать способ доставки у не которых продавцов.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...