About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Friday, May 12, 2017

Прогулки по Дублину 21- Dublin Walks 21- Весна в Дублине- Herbert Park & Trinity College

Наверно кое кто уже видел эти фото в моем инстаграмме, но я не могу не оставить эти фото здесь на память =)) В прошлом году мы ходили с Никитой в этот же парк в конце апреля в поисках этих розовых аллей, но кажется пришли слишком рано когда деревья еще не начали цвести. А в этом году мы с подругами отслеживали прямо когда же можно застать парк во всей его красе и дождались! 


На прогулку мы решили отправиться одним солнечным, но очень очень ветренным вечером после работы! Я ликую- наконец то закончились короткие зимние вечера когда уже в 5 вечера ничего не видно и стоит кромешная тьма! 


Вы только посмотрите какая здесь красота!!!! Лепесточки уже начали опадать с деревьев и когда идешь по аллее кажется как будто идет какой то сказочный розовый снег =) 

Я сделала просто кучу фото! 

Аллейки с тюльпанами



Я конечно же не могла не влезть в кадр и сфотографироваться на фоне этой красоты =)) 
Ветер в тот день был просто ужасающий, очень резкий и аж слепящий, я не могла открыть глаза нормально, но я рада что мы застали парк во всей красе! 

А еще через пару дней, пока я была в центре и ждала свою заказчицу чтобы отдать новую открыточку, то решила зайти прогуляться по Тринити колледжу. Кстати в карте географии моих заказов появилась еще одна страна и моя открыточка улетела в солнечную Грецию поздравить маму заказчицы с Днем Матери. 

Если интересно посмотреть фото Тринити подробнее, то вот тут у меня тоже был пост с фото.  Тринити прекрасен мне кажется круглый год, но я особо люблю его осенним =) 


Это дерево уже почти осыпалось и розовые лепесточки лежат розовым ковром вокруг =) 


Сегодня нас погода тоже балует +16, но с редким дождиком в течении дня. С пятницей всех и приятных выходных! 

8 comments:

  1. Катя,какая прелесть цветущие деревья и тюльпаны!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ла, очень красиво! А тюльпанов на фото выше кстати мы видели больше чем в Амстердаме пару недель назад. Там они либо отцвели, либо нужно за город ехать и там искать поля тюльпанов

      Delete
  2. Катя, какая красота)))В лепестках хоть купайся)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень хотелось подкинуть горстку лепестков =)) Только наверно студенты и профессора Тринити не оценили бы =))

      Delete
  3. Катя, какая же цветущая красота у тебя сегодня!!!

    ReplyDelete
  4. Как красиво!.. а у нас еще только зеленые листики еле-еле пробиваются и яблоньки-вишни еще не цветут...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас по ирландскому календарю, с 1 мая официально лето =)) Все начинает цвести с середины апреля обычно , вот такой сдвиг сезонов у нас =)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...