About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Monday, May 29, 2017

Открытки-близняшки из G45

Всем огромный привет! Пару недель назад я показывала вам открыточку с единорогом, которую я делала ко дню рождения моей сестры и эта открытка попала в топ блога Happy Bunny, куда меня пригласили подизайнерить в следующем задании. 

Задание этого месяца вот такая нежная Доска Вдохновения, я же посмотрев на фото сразу решила сделать светлую и нежную открытку на детскую тематику. 
Для создания открытки я использовала одну из своих любимых коллекций Графики- Precious Memories, а так как коллекция и для девочек и для мальчиков, я решила сделать сразу две открытки. 


Девочковый вариант- персик с розой и парой капелек голубого цвета. Салфеточка Cherry Lynn вырублена из нотной бумаги, чипборд с детской одежкой Scrapiniec, цветы Китай и Англия, гипсовая рамочка Прима и подвеска с лошадкой с али. 


Нежные детальки =)) 
Кстати я не давно *не помню уже в каком блоге* читала статью а-ля "ошибки которые мы все делали в начале скрап пути" и там многие члены ДК смеялись над закрученными хвостиками розочек! 
.... я не много впала в ступор- а что вы с ними делаете? Я отрезаю стебельки у больших цветов, а маленькие просто заручиваю, на них еще удобно вешать подвесочки

Спинку украсила обрезком бумаги с активным принтом
Внутри штамп с алиэксресса, качество отличное, оттиск очень хороший и сам штамп не пахнет.
И мальчуковый вариант- все материалы почти такие же, но в голубых и желтых тонах =) Примовских рамочек нужного размера не было, поэтому взяла пластиковую рамочку-камею английской фирмы Artemio. 

Мне так нравится этот чипбод в детскими одежками!!!! 

Лошадочка спряталась под цветочной клумбой 





Девочки, всех приглашаю на запись к моей конфетке "Путешествие", буду рада вас видеть! 

4 comments:

  1. Катя, поздравляю с топом! Шикарная открытка для сестры, я почему-то не видела ее раньше.
    Двойняшки из Графики - просто прелесть! Такие душевные и нежные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ира! Эта коллекция полнейший восторг! Я думаю купить большой набор пока их не сняли с продажи

      Delete
  2. Обожаю твои открытки!! а еще из этой коллекции!!! это чуть ли не одна-единственная графика которая есть у меня, и мне жалко ее тратить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! У меня уже тоже осталось только пару листиков из этой коллекции, тоже жалко резать =((

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...