About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, July 19, 2017

Страничка и открытка Лондон, привет!- LO and Card London

Всем огромный привет =)) Я наконец то пришла со скраповыми работами и даже двумя! =)) Перед поездкой в Лондон, я всеми правдами и не правдами пыталась найти и купить древнюю коллекцию Docraft- Portobello road. Мне очень повезло и я смогла найти на фейсбуке почти полную коллекцию и два набора штампов к ней, которые мне продали за смешную цену! 

Конкретно лондонских фото у меня после поездки было очень мало, т.к большую часть времени мы провели в студии Warner Brothers, где я 8 часов пробегала в полнейшем восторге с отвисшей челюстью и размахивая волшебной палочкой 😂😂😂

Но все же пара очень туристичных фото у меня есть и одну из них я заскрапила на выходных. 

Для фонового листа я выбрала вот такой лист с британским флагом- принт потом определил центральное расположение моей композиции. Практически весь декор у меня бумажный + дотс и пробковые наклейки с буковками. 

Все отштамповочки сделаны на кардстоке цвета айвори, чтобы поддержать винтажное настроение бумаги. По всем отштаповкам я потом прошлась дистресс чернилами, оттенок Vintage dye.
Двухярусный автобус мчится по улицам Лондона (эх, только сейчас подумала, нужно было хоть чуть чуть покрасить автобус красными красками или карандашами). 

Добавила парочку желтых дотсов, чтобы поддержать цвет моего дождевика =)) 


Ну, а дальше когда я села убирать материалы по своим домикам, как то случайно у меня сложилась открыточка в тему =)) Открыточка уже улетела к своему адресату =)) 
Материалы тут все те же самые, но еще я добавила вырубку с али и посадила на объмный скотч наклейку из этой же коллекции. Набор британских наклеек у меня лежит кстати уже сто лет, появился у меня чисто из моей жадности- я не могла пройти мимо большого листа за 2 евро =)) 


 Внутри тоже высечка и отштамповка =)) 
 Спинку чуть украсила наклейкой =))
 И штампиками немного облагородила конверт 

Открыточку я сделала по скетчу блога Woodheart

13 comments:

  1. Ооооо!!! Круто!!!! Теперь я тоже хочу эту бумажку)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,да бумага очень классная! Но она древняяяяя вроде 2012 год коллекция

      Delete
  2. Прекрасно, такие штампики красивые и бумага))))Здорово))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Штампики просто прелесть балдею от них! =)

      Delete
  3. классно получилось! :)

    ReplyDelete
  4. Очень стильно! Катя, спасибо за участие в нашем задании, блог Woodheart.

    ReplyDelete
  5. Красота! Спасибо от Woodheart за выбор нашего скетча!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...