About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, July 25, 2017

Прогулки по Ирландии- гора Sugarloaf

В очередной раз увидя, что прогноз погоды на выходных обещают хороший (как я уже писала- у нас огромная редкость чтобы несколько недель подряд была такая шикарная погода), мы решили что такое пропускать нельзя, скоооперировались с подругами и решили сделать подъем на гору Sugarloaf в графстве Wicklow. 

Даю практическую инфо, потому что знаю мой блог почитывают местные девочки *а может и мальчики?*- из центра Дублина можно добраться до горы на Dublin Bus 145, либо Bus Eireann 133. 
Мы поехали на 145-ом от центра и до конечной остановки Kilmacanogue. Там каким то образом все три наших телефона начали показывать нам разный маршрут и мы начали бродить по кругу не понимая куда нас ведет гугл... 

....пока нас не увидел из машины какой то наимилейший дедушка, который остановил свою машину и пошел к нам спросить если у нас все ок =)) Он нам показал, самый быстрый способ добраться до подножия горы и очень беспокоился что нам придется минут 15 идти вдоль трассы =)) 
Я же уже рассказывала, как у меня довольно часто работает визуализация? Пока мы ехали на автобусе, я рассказывала девочкам про лавандовую ферму в графстве Вексфорд... сходим мы с автобуса и вот пожалуйста- ирландский прованс! =)) 

Эта ферма находится прямо через дорогу от Avoca. Фото экскурсию по шерстяной мельнице Avoca, я как нибудь обязательно сделаю отдельно, давно уже хочу туда попасть! Это бизнес работающий с 1723 и по сегодняшний день. 
Эх... когда уже люди придумают фото, которые передают запахи =)) 
Следуя указаниям милого дедушки, мы дошли до пешеходного моста который проходит на автотрассой и увидели через дорогу нашу гору =)) 



На гору ведут 7 разных троп поднимающихся с разных углов, занимающие разное время и с разной степенью сложности.... но на самом деле даже одну из этих троп довольно сложно найти! Какое то время мы плутали между жилых домов- тут один сад краше другого! 



Погода просто чудестная! 
"Деревенская" дорога =) 
На местном форуме скалолазов и хайкеров, мы вычитали что нужно пройти по этому лесному тоннелю и пролезть через забор.... 

.... забор упирался в колючую проволку, через которую мы конечно не захотели лезть, но сделали пару совершенно волшебных фото! По пути мы встретили женщину, которая нам показала куда идти и предупредила, что наденьте кофты или что то с рукавом, потому что по пути очень много ferns. Почему то мы подумали что ferns это крапива! Что это расскажу ниже =)) 
Самый милый почтовый ящик Ирландии! =)) 
На самом деле *минутка урока английского* fern это папоротник, очень высокий и густозаросший папоротник. Крапива по английски называется nettles, но нашим врагом номер 1 по пути стала жуткая и страшная вещь которая называется GORSE- даю ссылку на гугл картинки, чтобы понятнее было. У этих милых с виду желтых цветочкой длиннющие и очень жесткие иглы, которые не только колют, но и довольно долго жгут те места где ты случайно задела эти кусты =(((( 

Где тут рыдающий смайлик???? Наш путь полностью был заросший этими кустами.... Мы потерялись- конечно мы потерялись, у нас это уже традиция где то потеряться.... Только час мы шли от остановки до начала тропы, продираясь через кусты папоротника, крапивы и этих иголок.... 


Как я писала в начале сюда идут 7 троп, самая простая тропа идет от парковки и южного подножия горы и подъем занимает всего 40минут. Там поднимаются и старики и маленькие дети и даже с грудничками я видела людей. 
Наш же подъем с остановками и привалом на пикник занял у нас 3.5 часа. Даже мои стойкие и хорошо подготовленные подруги пару раз предложили свернуть обратно.... 
Ближе к верхушке горы начинается каменный подъем и самая опасная часть тропы. Камни здесь скользские и то и дело выскакивают из под ног. 
По сторонам цветочки, красивые виды, но ты не замечаешь их когда поднимаешься, нужно во все глаза смотреть под ноги, чтобы не упасть... 




Фух..... наконец то залезли..... по моему описанию вы наверно представили Килиманджаро =)) На самом деле Sugarloaf всего высотой в 501 метр и даже не входит в 10-ку самых высоких гор Ирландии. Но я так высоко мне кажется еще не залазила, поэтому поставлю себе большой жирный плюсик и одобрительно похлопаю по спине 
Фото красивое и очень мне нравится, за кадром остались сводящие мышцы, трясующиеся от усталости коленки, обколотые со всех сторон конечности, ожоги крапивы, убитые кроссовки и 2 литра воды в рюкзаке =)) 


Моя подруга так задумчиво и печально сидела на краю, что мне нужно было это запечатлить со стороны =)) 
Вид на графство Уиклоу... 

Владивосток, Киев и Якутск- покорители ирландских гор =))) 
Начинаем спуск - снова эти камни =(( Я конечно молодец два раза подскользнулась и отбила пятую точку об камни 

Пока спускаешься уже можно немного посмотреть по сторонам и полюбоваться природой =)) 
Клубы пыли в дали, это парнишка на горном мотоцикле который поехал вверх =))
Снова колючки =)) 
По пути назад мы встретили вот такую красавицу, которая великодушно нам позировала и дала погладить себе мордочку =) 




Мои коллеги сейчас все смеются, что когда в понедельник все распрашивают друг друга кто чем занимался на выходных, то меня уже боятся спрашивать, куда я залезла в очередной раз =)) Подъем был конечно для меня человека не спортивного очень сложный, у меня потом 4 дня болело ВСЕ, но оно того стоило!!!! 


10 comments:

  1. Катя, зато сколько впечатлений! Люблю наблюдать все оттенки зеленого, ты как раз их много здесь собрала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, остров у нас "50 оттенков зеленого" =)) Да, оно того конечно стоило, но не знаю если второй раз решусь =) Возможно если подниматься по более легкой тропе =))

      Delete
  2. Сначала все прочитала, а потом долго-долго рассматривала фото. Вот это красота! Какие вы молодцы, правильно делаете, что не сидите дома, а гуляете, бываете в новых местах, это же так прекрасно!!! Обожаю твои прогулки.))) Как сама побывала.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо, я рада что тебе понравилось =)) Я кстати тоже часто так делаю- сначала фото, потом фото второй раз и читаю описание =))
      Мне очень повезло здесь познакомиться с девочками, которые здесь относительно не давно и тоже любят везде походить, что то посмотреть и тд =))

      Delete
  3. Катя,красота простая но так впечатляет.Лавандовый Прованс,горы,скалы,деревушка,лошадка,,,все очень мило.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется в этом вся прелесть Ирландии и почему я ее так люблю- тут все просто, ничего вычурного, люди простые открытые и приветливые, ни каких понтов и тд. Кроме МакГрегора наверно, как спортсмен он конечно молодец, но манер и чувства меры вообще нет

      Delete
  4. какая классная вылазка у тебя удалась! :))) это называется "мы не ищем лёгких путей" :)) круто, молодцы

    ReplyDelete
  5. Шикарные фоточки! и путешествие настоящее с приключениями))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно, у нас всегда с приключениями =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...