About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, August 16, 2017

Открытка для рукодельницы

Всем огромный привет! У меня наконец то появились рукодельные работы.... много рукодельных работ! Буду теперь вас мучать =)) 

Сегодня хочу показать открыточку, которую я сделала к дню рождения моей подруги, которая тоже скрапер =)) 

Использовала безумно красивую бумажку от Примы, коллекция Tales of you and me, которую мне прислала в подарок Юлечка Тирская из моего родного Якутска! Это уже вторая работа которую я делаю из этой бумаги, но прошлую открытку я не успела сфотографировать =))
Так как открытку я делала для товарища-скрапера, то мне показалось очень уместно сделать ее рукодельно-швейную... Деревянная пуговичка с катушкой ниток с али, спряталась между листиков... 
Под самым большим цветочком прячется красивая розовая ажурная рамочка от Wild Orchid. 
Центральный элемент ажурный овал, это вырубка ножом Спелбаиндерс- для объемчика посадила на вспененный скотч. Высечка с манекеном это тоже подарок от подруги-рукодельницы =)) Остался всего один манекенчик в запасах! 
По слишком белым цветам прошлась дистресс чернилами- получился такой вроде нео-винтаж. Винтажности добавила декором благородных темных оттенков- ажурной финтифшлюшкой и ножничками. 
Внутри винтажная леди поздравляет именниницу с праздником .... 
Спинку украсила листом, который рука не поднялась резать =)) 

И маленький хвастик =)) Мою лондонскую открытку выбрали в топ 3 в блоге Woodheart =))

До скорого! =)) Всех желающих прошу сюда, если вы хотите Алисину конфетку =)) 

10 comments:

  1. Катя, как мне нравятся твои тематические открытки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я люблю делать открытки тематические для именниников, немного персонализировать открытки =))

      Delete
  2. Катя, красивая открытка для рукодельницы,,манекен,ножницы(как натуральные),бабинка с иголкой,,бумага прелесть.
    Лондонская открытка сдержанная и с большим вкусом сделана,поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Надя! Открытки правда совсем разные получились, лондонская прям чопорная такая =))

      Delete
  3. Катя, чудесные открытки! А у меня с открытками так и не сложилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, спасибо большое!
      Мне повезло, что в Ирландии тут принято открытки дарить по каждому поводу и без повода- спрос всегда есть, поэтому делаю всегда. И нравится что вещь в принципе не большая и сразу результат виден =))

      Delete
  4. красивая открытка получилась, поздравляю с ТОПом! Всегда приятно, когда открыточка нравится ещё и другим людям :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я не частный гость в топах, поэтому да конечно очень приятно когда твою работу оценивают другие =)

      Delete
  5. Замечательная открыточка! Столько деталек и так всё здорово подобрано, прям, глаз радуется!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Очень приятно! Всегда немного волнительно делать работы для других рукодельниц =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...