About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, August 20, 2017

Открытка на годовщину- Anniversary card

Всем огромный привет! Как быстро проходит август, не могу поверить, что еще пару недель и мне обратно в колледж! Так что пока есть время и пока я "только" работаю, я старалась брать заказы и большинство заказов этим летом были довольно интересные и необычные! 

Как на пример вот этот заказ- девушка заказала у меня открытку для своего парня на их годовщину отношений- 10 лет! Надпись она придумала сама, а так же попросила отобразить их общие интересы- они оба фотографы и очень много путешествуют. Пока я думала как это все обыграть, как раз вышло задание в блоге Scrap Kit Club и когда я увидела карту мира на фото-вдохновении, то все встало на свои места =)) 

Я вспомнила, что еще ни разу не использовала штампик с картой мира с алиэкпресса, который я купила пару месяцев назад. Карту мира я сделала эмбоссингом пудрой черного цвета. Сверху я сделала второй слой эмбоссинга пудрой которая светится в темноте, получилось очень круто- когда выключаешь свет, то карта подсвечивается и видны небольшие вкрапления более яркого цвета, как будто смотришь из окна иллюминатора! Как я не старалась, у меня не получилось сделать фото без света =(( Дам ссылочку на ютуб видео, чтобы было более понятно как это выглядит в темноте =) 
Деревянная геометка стоит над Ирландией- страна где пара познакомилась и живет. 
 Добавила чуть чуть строгой романтики с помощью вырубки- ажурный веночек с сердечками. Скоро как выложу фото-обзор очередной порции ножей с али, там будет ссылка на этот ножик. 
Пару сердечек от вырубки я использовала внутри и на спинке открытки. 


Работа сделана по фото вдохновению блога Scrap Kit Club

Всех желающих приглашаю записаться на мою конфетку в честь 6-летия моего блога =)) 

8 comments:

  1. Катя, круто получилось с эмбоссингом разными слоями!Думаю заказчица осталась довольна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, как я ту пудрочку искала и ждала! =)) Она мне прямо очень очень сильно нужна была =)) Куча идей, куда ее можно применить =))
      Да, ей очень понравилось! Я отдала ей работу и потом сказала что там сюрпризик и нужно выключить свет =))

      Delete
  2. Стильная открытка! Лаконичная,но цепляет!
    А уж чудеса эмбоссинга и вовсе поражают!

    ReplyDelete
    Replies
    1. До чего прогресс дошел, правда? Хочу еще обязательно сделать космические открытки для мальчишек =))

      Delete
  3. обалденная открытка, Катя!!! 0_0
    а я и не знала что эмбоссинг бывает светящимся

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))) Очень интересная штука эта пудра! Буду стараться по чаще ее использовать =))

      Delete
  4. Так все гармонично!! Очень люблю деревяшки как фон!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа!
      Деревянные принты у меня в маст хэв всегда! Брала как то набор Кайзера с деревянными принтами, и я еще ни разу так быстро не "убивала" целую коллекцию

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...