About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, August 21, 2017

Подводный мир (открытка Z-fold)- Under the sea

Всем привет =)) Как ваши последние деньки лета, как у вас погода? У нас пасмурно, периодически идет дождь сегодня, но +23. Очень душно и не возможно спать =( 

Я тут пытаюсь всеми силами продлить лето, выливается это в морские открытки как правило =) Сегодня хочу показать вам открытку необычной формы- полюбившаяся мне форма tri-fold или Z-fold, которую я делаю по этому МК. Это единственный МК где замерки идут в см, а не дюймах! С дюймами, ярдами и милями я воюю, столько же сколько я живу в Ирландии- 17 лет. Вот не понимаю я их и все! 

Как только я увидела задание в Скрапоголиках, то тут же побежала доставать Графику, коллекцию Voyage beneath the sea, которая лежит у меня почти год не тронутая, с моего прошлого дня рождения. Мне кажется для открыток такого формата Графика особенно хорошо подходит- так как декор нужен плоский, либо листы с активным принтом. 

Центральный элемент у меня русалка, вырубленная из перламутрового кардстока. Вообще вся вырубка использованная для работы, это ножи с алиэкспресс и перламутровый кардсток (добавила  ссылочку, если вдруг кому то приглянулись ножики). Открытка у меня получилась довольно плоская, но круг и русалка посажены на объемный скотч. Водоросли выглядывающие из за русалки это чипборд Скрапинец. 
Блестящие дотсики с али я разместила так как будто это пузырьки. 
Внутри вырезанная карточка- она сливалась с фоном, поэтому я сделала ей небольшую подложку. С правой стороны фон сделала из обрезков, которые остались у меня после нарезания основных фонов. Для открытки лучше брать 3-4 листа с разными принтами, чтобы можно их было чередовать, если листы двухсторонние, то еще лучше! 

С другой стороны есть место для пожелания и идеально подошла по размеру большая картинка с русалкой (картинка из набора 20см на 20см). Мне нравится как сейчас Графика стала делать первый лист коллекции и четкими линиями, которые удобно вырезать. Не люблю их более старые коллекции, где при вырезании вечно кто то остается либо без ног, либо чья то рука заходит туда куда не надо и тд. 
Сзади просто лист с активным принтом 
Эх.... для фотосессии открытки искала ракушки, которых у меня точно куча где то дома лежит, но так и не нашла их =((  Поэтому на выходных я съездила с подругой на пляж и собрала новые ракушки, приехали домой пропахшие морем, не много подмокшие под дождем, но с мешком ракушек =)) 

Учавствую в задании блога Скрапоголики- Подводный мир

20 comments:

  1. Классная открытка! Очень красиво и интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Иногда хочется какого то более необычного формата для работ =))

      Delete
  2. такая яркая и необычная открытка! А я эту коллекцию только по интернету видела на их сайте. Теперь вижу как можно интересно сделать из неё открыточку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я кстати очень мало работ видела из этой коллекции, наверно она не так попялярна как коллекция By the sea, та наверно более универсальна

      Delete
  3. Катя, очень удачно ты подобрала коллекцию Графики. Суперская открытка получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа! У меня с Графикой часто так бывает, хочунимАгу коллекцию, а потом жду вдохновения =))

      Delete
  4. Чудо, какая открытка красивая! Цвета сочетаются просто нереально круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Надеюсь экран передает правильно цвета- зеленый цвет тут просто волшебный, такой глубокий и изумрудный

      Delete
  5. Графика всегда выигрышно смотрится в таких непростых работах! Шикарная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Юля! =)) Да, Графика бумага сложная, но если ее "понять", то любовь на веки вечные мне кажется =))

      Delete
  6. Красивая открыточка и необычная конструкция, Катя!

    ReplyDelete
  7. Катюша, ну как же хороша твоя открытка!!! Я давно засматриваюсь на эту конструкцию, но никак не решусь на нее. А может после тебя и решусь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, мне эта конструкция так нравится! Вроде и необычно, но ничего сложного! Заказчики всегда в восторге =)

      Delete
  8. Чувствую запах моря, глядя на открытку)))

    ReplyDelete
  9. Чудо как хороша получилась ,и графика сюда легла - идеально! А я вообще без размеров делала (в смысле без шаблонов) - просто взяла лист бумаши для черчения, стандартный А4, он по ширине 297 мм, отлично делится на 3, а высоту ну так, на глаз вязла... типа 15 см в высокой части и 10 в низкой. И подложки так же, только на 3 мм меньше всё.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я с черчением и точными замерками вообще не дружу =(( Но по мк получилось примерно так же- лист А4 и отмеряешь по 9см с каждого края и загиваешь нужную форму =)

      Delete
  10. очень красиво! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...