About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, September 18, 2017

Любимое занятие (страничка)- Page LO

Знаю, знаю.... я уже два раза попрощалась перед отпуском и снова тут =)) Не смогла пройти мимо задания блога Скраповый Мир- Любимое занятие и решила сделать страничку совмещающуюю два моих любимых занятия- книги и планирование путешествий. 
Для меня путешествие и поездка начинается за долго до покупки билетов =)) Начаться все может со случайно увиденной картинки в инстаграмме. Я человек очень визуальный и с *скромно так* активной фантазией.... кто то увидел картинку, поставил лайк и пошел дальше, а я увидела картинку, прочитала историю этого места, мысленно уже увидела себя гуляющей по городу, подписалась на профиль метсного жителя, узнала лучший ресторан города, проверила сколько стоят туда билеты и уже помчалась рассказывать Никите, что нам срочно нужно в город или страну Х. 

 Перед нашим первым путешествием в октябре 2016, мы тогда еще "молодые и зеленые" туристы решили купить небольшой путеводитель Lonely Planet. Позже во время второй поездки мы решили начать коллекцию путеводителей и покупать по новой книге на каждую новую страну. Так я объединила мою любовь к книгам и мою внутренюю Деву, которую хлебом не корми, а дай что то организовать и распланировать =) 
На данный момент ничего не доставляет мне большего удовольствия, чем увеличивать количество книг на полке и детально расписывать нашу поездку....  
Сначала я составляю список известных достопримечательностей, затем ищу менее изветсные и необычные достопримечательности. Затем отмечаю на карте где примерно находятся интересные нам места, прокладываю оптимальный маршрут между ними, отмечая наиболее удобные методы транспорта и стоимость проезда.
Где возможно все билеты куплены заранее онлаин, чтобы не стоять в очередях. Час убитый в очереди, согласитесь можно потратить как то более продуктивно? =)) 
 По "технической" части- бумага коллекция Echo Park "Go, see, explore", отштамповки 7Gypsies and My favourite things, дотсы с али, наклейки из набора бумаги и деревянный декор из английского магазина The Works. 
Геометка стоит над Ирландией ❤❤❤ 
Долго выбирала подходящую цитату для странички, но как увидела эту, то сразу поняла что вот оно 100% попадание под мою философию - "Не называйте это мечтой... называйте это планом". 

Все теперь точно убежала! В душ и пару часов поспать, в 3 утра надо уже вставать и ехать в аэропорт =)) 

Страничка сделана по скетчу блога "Расскажи историю"


12 comments:

  1. Заменить мечту планом - отличная идея, Катюш! Хорошо вам провести время в Париже. Могу порекомендовать волшебное место для обеда: la Coupole des Galeries Lafayette. Если прямо так в строку поиска забить, можно увидеть сказочный купол, которым может похвастаться это место, а если еще и о его истории в путеводителе почитать :)...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Мы еще даже не пересматривали фото все, только те что на телефоне. Сегодня вечером перенесем фото с фотоаппарата и рассмотрим =))
      О, мне уже пару человек сказали про это место! Фото правда волшебные просто! К сожалению не дошли до туда, но взяла на заметку для следующей поездки

      Delete
  2. Вот это подход! Я всегда смутно догадывалась, что так и надо делать и потуги были. Но вот после прочтения такого вдохновляющего поста, я поняла как это надо делать! Умница, Катя!!!! Буду брать с тебя пример.)
    Желаю отлично отдохнуть!=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо! =))
      Такой детально расписанный вид отдыха наверно не для всех, кто то любит спонтанно находить какие то местечки и гулять не спеша =) Но мне в принципе нравится ходить с четким планом

      Delete
  3. Правильный подход и чудесная страничка!!! Спасибо от Скрапового мира!!!
    А я ещё в Google-картах гуляю))) Маршруты проверяю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Да гугл-карты вообще не заменимы! У меня еще часто бывает, увидела какое то здание оно мне понравилось, но я не знаю что там. Потом просто дома прокладываю в гугле маршрут и там смотрю по картинкам, что за здание

      Delete
  4. Супер-супер-супер! и страничка, и коллекция эта, и рассказ про планирование. Мне в путешествиях тоже нравится эта часть, ведь путешествие короткое, раз и пролетело, а пока планируешь - немножко уже там. (Я собираю туристические карты из разных мест, но больше на память, чем в практических целях)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже отличная идея! =)) Я стараюсь привозить из поездок что то полезное, пока не особо получается потому что всегда летаем с двумя небольшими рюкзаками, но буду стараться =))

      Delete
    2. Я в любой отпуск беру с собой один (!) рюкзачок, в прошлом году купила наконец немного побольше, но он тоже проходит под все стандарты ручной клади:))
      Но подруги говорят, что это возможно только без детей:)

      Delete
    3. Ну, да я пока конечно очень смутно представляю как с детьми путешествовать. А вдвоем нам вообще удобно, аэропорт буквально 20мин от нашего дома, автобус который идет до аэропорта останавливается почти у нашего дома. Так мы рюкзаки закинули за спину, в субботу в 6 утра улетели, а воскресенье вечером прилетели =)

      Delete
  5. Катя! Привет! Мы выбрали твою страничку, как самую лучшую по сентябрьскому скетчу. Твоя страничка крутая. Если у тебя есть желание, то присоединяйся к нам в качестве ПД в блог "Расскажи историю". kate.harbar@gmail.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, ничего себе! Спасибо большое!
      На почту написала =)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...