About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, September 17, 2017

Альбом Гарри Поттер- процесс

Девочкиииии, спасибо большое за такое количество комментариев к посту с материалами, которые я подобрала для моего тематического альбома Гарри Поттер , мне очень приятно =)) Я решила, что буду показывать готовые развороты по мере того, как я их делаю, потому что боюсь так готовый альбом Вам придется долго ждать =)) Хочется скорее поделиться прогрессом и вообще мыслительным процессом на эту тему, все же тема альбома довольно редкая и возможно кому то потом моя писанина пригодится =)) 
Поставила себе примерные рамки- закончить до конца года, но на самом деле не знаю если успею. Я снова в колледже, у меня уже 4 проекта, которые мне нужно сдать до 4 ноября и две запланированные поездки.... Если не успею до конца года, то тогда разрешаю себе доделать до февраля ("годовщина" поездки в Лондон как раз будет). 

У меня уже готов подробный план разворотов- всего их будет 13 и это включая форзацы. Для разворотов я сгруппировала фото по темам (кабинет Дамблдора, хижина Хагрида и тд) и хронологическому порядку, того как мы двигались по студии. 
 Каждый разворот я нарисовала, сверху сделала надписи "названия разворота", количество фото и снизу написала свои ассоциации. На пример в фильмах в Главном зале, потолок заколдован так, чтобы отражать настоящее небо, поэтому я сделала пометки, что можно добавить звезды и облака или в кабинете Долорес Амбридж обязательно должны быть коты и кружевные салфеточки =))

Вместо журналинга я решила использовать цитаты из книг- выписала короткие и некоторые из моих любимых для альбома. 
Форзац и первая страница
На форзацах альбомов о поездках или путешествиях я почти всегда делаю карман- туда можно поместить дополнительные фото, буклеты из музеев, чеки и тд. Из Лондона я привезла целый пакет меморабилии, которую я тоже планирую использовать в альбоме. 

На первой странице я разместила разные Маггл фото, до того как у меня появилась волшебная палочка- на другом фото я как раз выбираю свою волшебную палочку. Тут по мимо листов Графики я использовала пару элементов из коллекций Echo Park Arsenic and Lace Halloween
и темный фоновый лист с книгами и паутиной, это Bo Bunny Wonderfully Wicked 
На форзаце и первой странице я разместила 4 фото. Стыки между фоновыми листами я хотела сначала оформить бордюрным дыроколом, но потом решила что лучше прошить для прочности. 
Сюда я позже добавлю разные чеки и буклеты, билеты в студию и проездные из метро, которые мы использовали в поездке 
Для журналинга я использовала цитату из первого книги- про пауков и комнатку Гарри и для декора соответственно использовала пауков (нож фирмы Impression Obsession, но на али есть точная копия ножей). 
Второй разворот
Здесь у меня будет разворот с фото из Главного Зала Хогвартс- Great Hall. Фото на этом развороте будет довольно много 8 штук. 
Часть страницы откидывается и под ней спрятано 4 фото. Надпись на черном овале Eat, drink and be scary- сделана с помощью горячего эмбоссинга. Поверх белой пудры, я еще запекла надпись пудрой которая светится в темноте 
Здесь откидывается большая карточка и под ней находятся два фото
Наклейка с надписью "Магическая стажировка", это коллекция BoBunny- Wonderfully Wicked 
Третий разворот
С одной стороны здесь кабинет Дамблдора, а с другой общая комната Гриффиндоров =))
Вход в кабинет только с паролем- лимонный шербет =)) Здесь у меня вместилось 7 фото- анкер пришлось прикрепить сверху на толстенький чипборд, чтобы можно было аккуратно закрывать плотную раскладушку 

С другой стороны за портретом Толстой Леди скрывается вход в комнпату Гриффиндоров- все как в фильме =)) 
Хедвиг сидит рядом на случай если Гарри нужно будет отправить письмо 
Четвертый разворот
Дальше мы спускаемся в подземелье, где находится кабинет Зельеделья профессора Снейпа. Здесь мне не хватало бумаги и я добавила черно-белый лист из коллекции Шерлок Холмс
Баночки со снадобьями- банки я вырубила ножами и сверху приклеила наклейки с подходящими надписями из коллекции БоБанни- и потом просто обрезала наклейки-надписи по контуру банки. 

С другой стороны я сделала конверт для дополнительных фото- те фото пока не декорировала, планирую сделать это позже когда буду точно знать сколько бумаги у меня ушло на основные развороты 
Внутри кроме фото я спрятала карточки, которые мы нашли в наборах с шоколадными лягушками =)) 

Надеюсь вам интересен был процесс =)) 
Я убежала, мне сегодня нужно успеть сделать фото готовых работ пока не село солнце, подписать открытки, запаковать и подписать посылки, сделать заказ, собрать чемодан, найти адаптор и сделать чек-ин перед вылетом во Францию =)) 

До скорого! ❤

35 comments:

  1. Катя...Ты меня просто убиваешь ( в хорошем смысле слова, конечно) этим альбомом! Шедеврально! ВСЁ!!! От задумки до воплощения. До последнего вкладыша из шоколадной лягушки))) Я помню - ты их "оттуда" привезла, ага...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя, спасибоооооо... залилась краской от смущения =)) Безумно приятно читать такие отзывы!
      Шоколадные лягушки были куплеены чисто ради карточек =)) И карточки правда меняют картинку =))

      Delete
  2. Катя, ну очень круто, я просто в восторге от всех разворотов! Очень понравились подготовка и концепция альбома!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо большое! Не зря наверно все же я так долго вынашивала идею и придумывала концепцию =)

      Delete
  3. Потрясающе! Катюша, ты на верном пути - альбом получится просто настоящим погружением в этот сказочный мир!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, спасибо огромное! На той неделе нужно было сделать два заказа, я себя еле еле оторвала от поттерского альбома =))

      Delete
  4. Катюша, альбом уже сейчас потрясающий, а что же будет дальше! Мне все-все очень нравится, материалы подобрала идеально, сплошное удовольствие его рассматривать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, благодарю! Идея как то складывалась очень медленно и еще медленее собирались материалы, но вот наконец то я по уши в клею и пудре для эмбоссинга =))

      Delete
  5. Катя, просто восторг! Я, конечно же, в шоке от твоей детальной подготовки! А то, что получается, очень стильно и круто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиля, да я сама не ожидала =))) Идею с коллекциями бумаги подсмотрела у Вики Серого Кролика и потом оттуда понеслось =))

      Delete
  6. Ох, Катя! Как же здорово! Я оч жду твой альбом)) так интересно ты все расписываешь и показываешь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо огромное!
      Сейчас немного приостановила процесс- жду когда придут тыквы и еще пара ножей =)

      Delete
  7. Так круто получается? И фото и цитаты - восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш! Цитаты так сложно выбрать! Очень много любимых и подходящих по смыслу, но нужны не сильно длинные цитаты =))

      Delete
  8. Катя, спасибо, что поделилась с нами процессом, так здорово у тебя получается!!!

    ReplyDelete
  9. ОБалдеть!Катя, до чего круто получается!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. Мне очень понравилось все: от подготовки до наполнения деталями! Круто! Жду продолжения ;-)

    ReplyDelete
  11. Прекрасный альбом получается))

    ReplyDelete
  12. Офигеть, как здорово, Кать!!! Задумка и планы поражают, очень глобально!))) Пусть альбом сложится на одном дыхании!! Спасибо, что делишься своими мыслями и ходом работы над альбомом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Отвлекаюсь пока на заказы и на институт, но сегодня вечером надеюсь выкрасть часик-другой на разворот с фото оффиса Долорес Амбридж

      Delete
  13. Катя, как же круто выходит!!!

    ReplyDelete
  14. Катя, альбом получается крутым! Здорово, что ты придумала всяческие откидные штуки и секретики. Попробуй ещё использовать интерактивные pop-up элементы. Их не так сложно сделать, но будет ВАУ эффект! Я как раз сейчас делаю альбом с такими деталями. Ну тоесть фотографии у меня будут не просто под подложечки, а как-нибудь интересно выдвигаться. Я тут наделала вечером (читай ночью) сидела радовалась, жаль пока поделиться не с кем))))))) альбомчик делаю в подарок. В общем если тебе интересно, могу ссылками скинуть видео с ютюба, какие элементы я сделала. Искала несколько видео и самые лёгкие в быстрой промотке смотрела и делала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Эля! Про поп-ап мне писали девочки и я думала сначала включить пару элементов, но у меня уже получается слишком толстый альбом, я вообще без понятия как я буду его собирать в переплет. Поэтому я в итоге решила не делать поп-ап элементов в этом альбоме.

      Но за ссылки буду благодарна, если не трудно, потому что хочу включить элементы поп-ап в следующем тревеле =) Спасибо =)

      Delete
    2. Вот список:
      выдвижной тег (сделана как открытка, но я приклею в альбом) https://youtu.be/1BK4bUbMIl0

      каскад-водопад https://youtu.be/K6AHBYS5sB8

      мини-альбомчик, но я его тоже буду клеить таким квадратиком с кучей фоток :) https://youtu.be/dogszWrxuBw

      тут тоже миник, я как по МК сделала три штуки, но буду на трёх разных страничках использовать :) https://youtu.be/iuWLE1AoyCU

      Delete
    3. и вот ещё один, тоже мк по открытке, но я его тоже сделаю как открывающийся элемент :) https://youtu.be/xGpuhz-1jl4

      после того, как я сделала эти штуки по МК, мне захотелось и себе сделать тучу таких вот интерактивных альбомов)))))))) время бы найти! ))))))

      Delete
  15. Ох, Катя, у тебя получается не альбомчик, а мечта! Мне очень нравится твоя задумка, твое воплощение - выглядит неимоверно круто)) Действительно, так все продумано, хочется любоваться и любоваться))
    А еще меня поразило - 13 разворотов! Это ж сколько фото у тебя в итоге будет помещаться? И он будет такой толстый))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо огромное! Меня эти 13 разворотов пугают очень ОЧЕНЬ сильно! Я ж переплет делала только раз в жизни и там всего 7 разворотов было, а тут в два раза больше.

      Фото всего около 100 штук + письмо из Хогвартс, билет на поезд, книжечка из студии (там надо было по студии штампики собирать), чеки, билеты входные и почтовые карточки.

      От процесса декора я балдею просто неимоверно.... каждый раз когда нахожу, что то что идеально вписывается... Никита ржет с меня =)) Вчера они с моей сестрой вдвоем ухохатывались, когда я случайно нашла у себя в запасах наклейку почтовую марку с совой =) Сам процесс кайф просто, но сборка меня очень и очень пугает =(

      Delete
  16. Здорово! Разворот с кабинетом Дамлдора и общей комнатой Гриффиндорцев потрясающий! Вообще получается волшебно. Такой альбом можно часами разглядывать.
    Про переплет - а нельзя на металлические дуги альбом посадить, или это заранее надо было делать?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, Лиза!
      О, про дуги первый раз слышу если честно, без понятия в какой части процесса надо было их включать

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...