About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, November 26, 2017

Открытка для мотоциклиста- Birthday card for a biker

Всем привет! Как прошли ваши выходные? Я оттучилась еще один день, моя учеба уже подходит к концу =)) Я сегодня с еще одной мужской открыточкой сделанной на день рождение мотоциклиста.

 Я продолжаю использовать остатки коллекции 7Dots Writers Block, которая осталась у меня после эдинбуржского тревел альбома.  Высечка с ночным городом из набора Кайзер Крафт Just Landed
Чипборд я запекла черной пудрой для эмбоссинга
Чипборд с мотоциклистом я заказала из России, из магазина Goldenhands.me- я уже два раза делала там заказ и у них просто огромный выбор очень крутого чипборда, включая тематический чипборд Гарри Потер, Шерлок Холмс, Властелин колец и тд 
Место для пожелания 


Участвую в задании Донецского СК- Мужское

12 comments:

  1. Стильно получилось.) А круглая штучка из кожи, что под мотоциклистом? Очень круто смотрится! И эти следы от шин.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это просто круг вырубленный из крафт бумаги плотной =)) О, ты вот сразу поняла что это шины, а Никита нет, при том что он мотоциклист =)

      Delete
  2. Лаконично так, но от этого еще круче:))

    ReplyDelete
  3. Здоровская, Катя! чувствуется скорость и ветер свободы!))

    ReplyDelete
  4. Крутая открытка!!!! Супер!
    Да, Оля классный чипборд делает :) у меня тоже есть мотоциклисты эти :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я прям балдею от запаха этого чипборда!!! =))

      Delete
  5. Катя, очень приятно видеть чипик в ваших работах.
    Открытка получилась очень стильная!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо Вам за такой классный чипборд и приятные цены =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...