About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, November 24, 2017

Открытка для фотографа- Card for a photographer

Всем привет и как говорят у меня в офисе happy Friday =)) У меня приближается конец моего диплома, через пару недель сдаю свой последний проект! =) И Добби будет свободен. Пока в обед есть минутка свободного времени, хочу быстренько показать открытку которую я сделала по вдохновению Яросклавского СК. Я мудрить не стала и сделала открытку ко дню рождения мужчины, который увлекается фотографией. 

Подчищаю обрезки и добиваю до конца мою единственную коллекцию 7 Dots- Writers Block. Большая часть коллекции ушла на создание моего тревел альбома о Эдинбурге, а остатки идут активно на мужские работы. При создании этой открытки не пострадало ни одного целого листа бумаги =)) 

Я просто наслоила разные обрезочки бумаги, часть из них посадила на объемный скотч. Добавила большую звезду вырубленную из пробки. Добавила чипборд фотопленку, у фотоаппарата настоящая линза- эпоксидная наклеечка =) 
Первый раз использовала и чуток поэкспериментировала с алкогольными чернилами, пока не поняла если мне понравилось =)) 
Место для пожелания- обожаю просто этот набор ножей с али. Эти прошитые прямоугольник с закругленными краями мой must have! 

Сзади наклеечка и надпись с днем рождения от руки =)) 

Задание Ярославского СК- Вдохновение 30

Приятных вам выходных! 

14 comments:

  1. Не смотря на то, что Добби пока еще не свободен,скрап имеет место быть и это отлично!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, стараюсь выкраивать хочь чуть чуть на скрап, но пока это в только "обязаловки"- заказы или праздники, но думаю для души скрап тоже скоро будет!

      Delete
  2. Всё в дело! Чудесная открыточка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ReplyDelete
  3. Интересная идея! Спасибо, что творите вместе с нами! ДК ЯрСК!!!

    ReplyDelete
  4. Очень интересно получилось! "Линза" понравилась :) Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ReplyDelete
  5. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ReplyDelete
  6. Красивая открытка, ножи как раз подошли)))Очень гармонично получилось)))

    ReplyDelete
  7. очень красивая открытка!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...