About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, December 27, 2017

Бельгия, Брюгге-День 2 / Belgium Trip

Эх... надо поторапливаться с постами о осенней Бельгии до конца года =)) Пост про первый день и последующие посты можно посмотреть по ярлыку бельгия/belgium.

С утра мы отправились в центр города в поисках завтрака и то есть вернее будет сказать, мы пошли на запах свежих вафель =)) Бельгийские вафли бывают двух видов- Brussels waffle (прямоугольные, хрустящие и воздушные) и Liege waffle (круглые, более плотные, слаще и более жевательные). Вафли могут быть просто посыпанные сахарной пудрой или политые шоколадным сиропом или с разными топпингами.
По пути на вокзал мы проходили мимо музея MOOF, это не трудно найти! Прямо перед ним стоит огромная статуя Смурфика на грибе. В музее находятся более 1000 фигурок из разных комиксов.
Рядом с музеем есть большой сувенирный магазин с огромным количеством разных фигурок, игрушек, футболок и тд. Я конечно по своей традиции купила пару открыток для своего будущего тревел альбома =)
До поездки я кстати даже не знала, что оказывается родина Смурфиков это Бельгия!
Далее купив билеты за 15 евро с копейками на вокзале мы решили отправиться на денек в Брюгге. Сайт вокзала сделан очень удобно, там можно сразу проверить на поезд какого направления вам нужно садиться, на какую платформу идти, расписание поездов в реальном времени и тд. Большой жирный минус вокзала, это платные туалеты. Я не знаю может где то это норма, но в Ирландии у нас да и везде где мы ездили туалеты бесплатные были. И мне не жалко пару копеек заплатить за проезд, но у меня мелочи и налички не водится вообще ни когда, поэтому платные туалеты для меня это вообще не удобно
Посмотрите какие в Бельгии классные кондукторы!
За 50 минут поезд домчит вас до Брюгге.... в Брюгге ты влюбляешься с первых минут, с первых домиков и первых наимилейших улиц....
Визитная карточка города это лебеди, из здесь просто огромное количество!
С лебедями в Брюгге связана легенда: после того, как Максимилиан Австрийский в очередной раз повысил налоги, жители Брюгге восстали и захватили его в плен.
Назначенный Максимилианом глава города, Питер Ланхалс (по-нидерландски его фамилия звучит как «длинношеий»), был обезглавлен на главной площади.
Когда Максимилиан вернулся к власти, он издал приказ, по которому жители Брюгге были обязаны вечно разводить «длинношеих птиц» - лебедей.

Над многими дверями жилых домов в городе, стоят статуэтки святых
Вдоль каналов катаются лодочки с туристами. Мы конечно тоже хотели прокатиться, но после обеда пошел дождь, а катание на лодке сомнительное удовольствием под дождем =))

Город просто дышит стариной.... это чувство только усиливается когда видишь вот такие классные кареты с лошадьми!

Улица Walstraat

Домики с такими крышами прямо как в Амстердаме =))

Вдоль вот этой улочки, есть сувенирный магазин на дверях которого написано огромными буквами МЫ ГОВОРИМ ПО РУССКИ!!!
Эх я конечно зависла возле вот этих очаровательных сумочек, они такие воздушные и романтичные.... Жаль что я девочка кеды и драные джинсы, а не платьюшко и рестницы 15 сантиметровые =0)
Шоколад в огромных количествах и тут.... на фото ниже кстати вообще мои самые любимые шоколадные конфеты- знаю пару точек в Ирландии где продают такие ракушки и ни когда не ухожу оттуда без коробочки =))
Магазин Choco-holic на улице Katelijnestraat оказался довольно юморным, кроме стандартных шоколадных конфет тут есть и более "интересные" варианты для людей без комплексов- в виде мужских и женских гениталий и грудей.... да еще разного размера и разных цветов.... 😕

В окнах многих домов висят очень красивые кружевные салфетки и шторочки

Музей Sint-Janshospitaal- средневековый госпиталь с 800-летней историей!

Церковь Богоматери или брюжский Нотр-Дамм- здесь хранится единственная скульптура Микеланджело которая при его жизни была вывезенна из Италии

И еще классные домики....
Тут даже почтовые ящики очень милые и атмосферные =)

Центральная улица Steenstraat ведущая к главной площади города, тут просто что не здание, то шедевр архитектуры!

Перед поездкой мы конечно же пересмотрели дома фильм "Залечь на дно в Брюгге" и нашей первой остановкой стала средневековая башня Белфорт находящаяся на Рыночной площади.

Мы обошли всю площадь пока не нашли кафешку в которой сидели главные герои фильма, уж больно мне хотелось возможно посидеть в том же стуле, что и Ральф Фаинс сыгравший так же Волдеморта в Гарри Поттере =)
К тому времени как мы решили зайти в De Vier Winden пообедать начался дождь и в итоге мы засели здесь на пару часов. Никита во второй раз уже заказал voul-aux-vent c курицей, а я попробовала "белые" сосиски Boudin Blanc, которые делаю с молоком вместо крови

На Рыночной площади находится небольшой воскресный рынок, исторический музей, музей пива и тд

Чисто случайно мы зашли в магазин Lace Jewel, где около часа мы рассматривали кружево невероятной красоты и разговаривали с хозяином магазина. Его семья уже четвертое поколение его семьи кто управляет магазином, часть товара это винтажное кружево которое добавила в ассортимент его пра-пра-прабабушка.
На данный момент к сожалению брюггское кружево вымирает как вид искусства, потому что уже ни кто не плетет кружево как профессия, но местные мастерицы делают какие то вещи на заказ и украшают кружевом свои окна

По мимо кружева в магазине огромный ассортимент очень милых и красивых кошельков и подушек вышитых вручную! Тут я сто раз пожалела, что я люблю огромные кошельки и не могу купить себе такую прелесть

Вот в таких рамочках продаются фрагменты винтажного кружева 19 века! Хозяин магазина рассказал нам, что если какое то кружево испортилось со временем, то когда в магазине мало покупателей он вырезает цветочные мотивы из кружева и вставляет в маленькие рамочки.

Ночной Брюгге просто завораживает!

Мы снова прошлись по магазинам с шоколадом и купили себе горячий шоколад.... и тут мы поняли, что то что у нас продают как горячий шоколад это какое то жалкое подобие горячего шоколада =((( В Брюгге вам продают стакан горячего молока с палочку как для мороженного и хорошим таким куском шоколада на конце.

Спасибо большое за внимание! Мы тут уже отпраздновали католическое Рождество, но я слежу в инстаграмме за подготовкой к праздникам в России! =))

6 comments:

1. Сколько шоколада и красивых улочек в одном посте :)))
    Спасибо ,что делишься!

1. Городок просто волшебный! Он прямо как из какой то доброй сказки

Delete
  2. Как же уютно и красиво! Класс!

Replies
    1. Брюгге у нас прямо хайлайт всей поездки стал!

Delete
  3. Какая красота)))А шоколад))))))))))))))))

1. Шоколад прям ВАУ!!!! Глаза разбегаются просто

Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...