About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, March 21, 2018

Проект "Я❤своих ДРУЗЕЙ"

Девочки, все видели новый проект в блоге Скрап Магии "Я 💙 своих друзей"? Если нет, то тогда вперед по ссылочке, если вы как я нежно любите свой блогодомик и не против новых знакомств 💓


Я решила раз такое дело, то напишу пост знакомство, мне кажется таких у меня не было с самого начала блога в аж 2011 году =)) 

Меня зовут Катя, я родилась и выросла в Якутии, не много пожила на юге России и вот уже 17 лет (вроде 17, точную цифру я уже не помню) я живу на моем обожаемом и вечно зеленом острове Ирландия 💚 В Ирландии я закончила школу, институт, получила бакалавра, после окончания института переехала в Дублин. В Дублине я поступила снова и получила диплом и место в сообществе HR профессионалов Ирландии. 
Последние 5 лет я работаю консультантом по трудоустройству, в простонародье рекрутером. Начала с того, что устраивала на работу маркетологов и агентов по продаже программного обеспечения, и три года назад перешла к работе с айтишниками всех мастей. Сейчас в планах после обновления квалификации перейти к работе в кадрах, особенно интересно трудовое право. 

Про жизнь в Ирландии я написала в блоге аж 17 разных постов на разные темы от медицины и образования до трудоустройства и условиях жилья. С Дублином у нас отдельная любовь, которая началась не с первого или второго или даже двадцатого взгляда, а через пару лет после переезда, свои дублинские заметки и прогулки так же есть в моем блоге. 
Два года назад в моей жизни появилась новая страсть- путешествия! Сейчас все свободное время и деньги я трачу на новые поездки и впечатления (и скрап) 💓 За прошлый год мы побывали в Англии, Шотландии, Нидерландах, Франции, Бельгии и Испании- фото конечно тоже есть в блоге.  На этом я конечно не собираюсь останавливаться и в 2018 я уже побывала два раза в Англии- в Бирмингеме и Лондоне, фото пока в блоге нет, но они обязательно будут =)) Мой рюкзак пребывает в постоянном состоянии не разобранности, потому что через неделю мы снова летим в Нидерланды, а еще через 3 недели в Бристол (как вы могли догадаться из Ирландии в Соединенное Королевство очень дешевые билеты и пока Брекзит не прикрыл нам лавочку я этим пользуюсь) =)) 
Я фанат номер 1 Гарри Поттера! Благодаря книгам Джоан Роулинг я выучила английский за пару месяцев. С момента прочтения первой книги прошло уже много много лет, а любовь не проходит! 💝 Все мои поттерские заморочки собраны под ярлыком harrypotter (я уже договорила, что я так же фанат организации всего что организуется?). 
В скрапе я всеядна =)) Начала с традиционных открыток с цветочками и сейчас люблю их делать. Потом подсела на странички, после того как 6 лет отплевывалась от них. Затем замахнулась на миксед-медиа, обалдела от своей наглости и отсутствия страха, но записалась на живой МК Финнабэр 😶 Сейчас начала раскрашивать штампики =)) 

Буду очень рада новым знакомствам! 
💙💙💙

32 comments:

  1. Катя, очень интересный пост! Обязательно почитаю про Ирландию в твоем блоге! А в скрапе, я тоже всеядна и очень люблю путешествовать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо! Очень рада видеть тебя в моем блогодомике =))

      Delete
  2. Катя, обожаю твои посты о путешествиях! можно сказать, смотрю на мир твоими глазами ))) кстати, тоже люблю раскрашивать штампы, с дочерью часто этим занимаемся

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо очень очень приятно! Спасибо большое что заглядываешь!
      Штампики прям новая любовь, пока у меня не очень аккуратно получается,но думаю с практикой все получится =)

      Delete
  3. Катюша, привет! Спасибо что присоединилась к нашему проекту! какой у тебя тут интересный пост, про путешествия!!! а я домосед)))) как представлю что ночью мне спать не в моей кроватке))))) ты молодец! так кардинально изменила свою жизнь, я бы не смогла уехать за границу, а вот деток настраиваю учить английский! будет открыта дорога хоть где! и еще мне понравился род твоей деятельности, это так здорово, помогать людям искать работу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, я тоже люблю спать в своей кровати! Ее отсутствие это единственный минус для меня в поездках, поэтому наверно мне больше нравится формат часто, но на короткий срок, чем на две недели куда то.
      Мы переехали в Ирландию с мамой и братом, когда мне было 13 лет, так что все самое сложное было на Маминых плечах, а мое дело было за малым- выучить английский и хорошо учиться =) Но и это было не сложно, потому что я с первого класса мечтала жить заграницей и быстро очень адаптировалась =))

      Delete
  4. С чего начать...во-первых, якутский скрапер из Ирландии - звучит отпадно)), можно блог так назвать, броско и запоминающе!!!
    Очень много конечно вы ездите по миру...где же силы брать на аэропорты и ожидания...
    ...и приятно познакомиться !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виталия, кстати хорошая идея! Когда я начинала свой блог, то ничего умнее как Made with Love не придумала, а таких названий на каждом шагу =(
      Хммм... нет, в европейских аэропортах в принципе все всегда по быстрому. Мы живем близко от аэропорта в Дублине, приезжаем за час до посадки- выпили кофе и на самолет. И обратно так же приезжаем за полтора-два часа до посадки, и летаем пока куда то близко, макс перелет 3.5 часа был в Италию, а так до Соединенного королевства я долетаю быстрее чем на трамвае еду на работу.
      Сложновато во временем- у моего Никиты специфика работы такая, что ему в определенное время нельзя брать отпуск, а у меня отпуска всего 20дн на весь год. Поэтому наши поездки должны уложитья на субб-воск. Обычно мы улетаем в 6 утра в субботу,значит подъем в 2-3 утра. Обратно прилетаем в 10-11 часов ночи в воск, пару часов поспать и у меня будильник в 6.15 утра. Но я привыкла =)) Думаю, что не большое неудобство по сравнению с позитивом который я получаю в поездках =))

      Delete
  5. вспомнила еще, - и как Финнабэр вживую ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Финн просто нереальная! Она волшебница! Она на столько просто и понятно все объясняет, что даже новичок микса вроде меня без проблем разбирается что куда =))

      Delete
  6. Катя, очень приятно еще раз узнать о тебе побольше! Ты просто невероятная,интересная, энергичная и позитивная девушка!! Спасибо тебе за увлекательные посты, за то, что рассказываешь и показываешь свой мир, свою Ирландию!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, обнимаю!!!! Спасибо большое! Мне вот тоже показалось, что про Ирландию не так много известно, в основном стереотипы какие то, поэтому решила внести свой небольшой вклад и показать почему я так люблю этот остров =))

      Delete
    2. Про Ирландию- даа, ничего не известно!))) Особенно у нас)))
      Я думаю, если ты такие же подробнейшие посты будешь публиковать в инсте, с какими-то лайфхаками, то станешь еще больше мегапопулярным трэвел-блогером))

      Delete
    3. В инсте как то неудобно немного писать, что то такое. Не знаю почему, вроде вела вела инсту, а потом начала резко писать про Ирландию =)) Но люблю писать посты из путешествий =))

      Delete
  7. Катя, привет! Очень приятно познакомится с разносторонним , ярким человечиком! Ты умница, всё успеваешь и работы твои яркие, динамичные! Спасибо, что знакомишь нас с Ирландией! У тебя очень замечательный блог, теперь я знаю где я буду "зависать":))) Зайду в инсту, там тоже наверняка много интересного!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, очень рада новому знакомству! Добро пожаловать =))
      В инстаграмме у меня почти нет скрапа, но много каких то повседневных заметок =))

      Delete
  8. Катя, привет! Очень приятно познакомиться! И очень интересно было почитать и про путешествия и про скрап. Остаюсь в ПЧ:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюша, привет! Добро пожаловать в мой блогодомик, надеюсь тебе здесь понравится =))

      Delete
  9. Катюша, ты же знаешь, я обожаю твой блогодомик, люблю твой скрап и мне нравятся фотки твоих путешествий) Может не всегда комментирую, буду исправляться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира,благодарю!!!! Спасибо что заглядываешь =)) Целую

      Delete
  10. Катя, спасибо за увлекательнейший пост))). С удовольствием присоединяюсь к ПЧ. Очень рада знакомству))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, благодарю! Рада что ты решила остаться =))

      Delete
  11. Катя,интересно по-читать о тебе .Мне Очень нравятся твои скрап-произведения и записки,фото о путешествиях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо огромное, что всегда находится минутка на теплый комментарий!

      Delete
  12. Катюш, привет! Хорошо как Оля придумала с этим СП! Все же жизнь в блогах не совсем затихла и это радует! Интересно было еще раз о тебе почитать!Твои посты о путешествиях очень нужны, это своего рода маленькие путеводители:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, отличная идея! Жаль конечно что в блогах затишье и здорово, что кто то пытается поддерживать другие блогодомики =))

      Спасибо большое =)) Я тоже перед поездками всегда читаю чьи то блоги, профили в инстаграмме и тд. Путеводители это конечно удобная штука, но там обычно не пишут о каких то небольших нюансах которые тоже удобно знать

      Delete
  13. Как же интересно было читать и знакомиться с вами) Желаю вам и дальше побольше возможностей для ваших путешествий.

    ReplyDelete
  14. Катюша, очень рада, что ты в нашей компании. Хотя интереса к твоему разностороннему и такому интересному блогу не занимать! Пиши и показывай, вдохновляй и удивляй - я обожаю все твои записи и с удовольствием их читаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, привет! Я тебя в линках видела, обязательно зайду в гости! Знаешь у меня с просмотрами в блоге обычно не плохо, но комментариев все меньше и меньше с каждым постом =((

      Delete
  15. Многие работы знакомы, частенько заглядываю в гости. С удовольствием читаю и рассматриваю работы). Нравится общий настрой, позитив и вообще просто нравится))).
    Сама недавно завела блог, постепенно завожу новых друзей, прихожу в ПЧ.
    Творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, привет! Очень рада видеть новые лица, спасибо большое за теплый комментарий!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...