About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, March 23, 2018

Страничка Notre Dame de Paris- LO Paris

Привет! Вы наверно еще не успели соскучиться по моим страничкам, а я уже тут с новой страничкой =) Заметила, что почти все мои странички с фото из поездок, ну как то так получилось, что кроме как в поездках я и не делаю фото себя (что такое селфи???). Эта страничка не исключение, здесь я оформила два фото из нашей сентябрьской поездки в Париж на мое день рождения =) 

Я разговарила вчера с коллегой, он на выходных был в Париже со своей девушкой на ее ДР, как раз когда у нас был снег. В Париже как оказалось на те выходные, был очень сильный снегопад, который испортил им всю поездку =(( Мне аж так обидно за них- Эйфелеву башню закрыли, Нотр Дам закрыли, еще два места куда они ходили так же закрыли, публичный транспорт ходил с большими задержками, в Диснейленде закрыли все аттракционы которые были на улице и тд. Обидно просто до невозможного =((  Во время нашей поездки в сентябре ттт... у нас была наверно самая хорошая погода за все поездки и фото получились невероятно солнечные. 

С бумагой тут у меня самая настоящая каша-малаша получилась... ведь я не одна такая, что вроде бумаги много, а вечно нет нужных принтов? У меня на пример острая нехватка всегда чего то яркого и позитивного и вечно нет листов бумаги голубого, желтого и фиолетовых цветов.... Фон собран из Authentique, Docrafts 

Одно фото приподнято на объемный скотч- что бы я без него делала??? 
Цитата была на полоске производителя, это бумага Authentique, у них на этой полоске всегда очень милые и подходящие по смыслу к коллекции надписи
Тут у меня много штампов и вырезалок- штампы али и Docraft. Большой штамп покрыт сверху горячим эмбоссингом и прозрачной пудрой, на штампик меньшего размера я приклеила эпоксидную наклейку

Снизу у меня еще один штамп с али с изображением Нотр Дама и парижская вырубка
 Милейший конвертик, брадс, надпись из кальки и штамп так же с али 
Участвую в задании Доступного Скрапа- Поштампуем 

12 comments:

  1. Катя, ну вот очень красивая страничка! такая геометричная, как и сам Нотр Дам) интересно, почему его то закрыли, чтобы не натоптали?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, спасибо большое!

      Даже не знаю... ладно бы закрыли только подъем на верх, там понятно намело снега, техника безопасности и тд, но странно что даже внутрь просто нельзя было зайти

      Delete
  2. Какая она классная получилась - светится радостью!

    ReplyDelete
  3. Очень понравилась страничка! И Нотр-Дам люблю) Хоть и не была в Париже)) И спасибо от блога Доступный Скрап.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Норт Дам мне кажется это одно из таких мест, которое ты любишь за долго до того как увидишь =)) Равнодушным не оставит точно

      Delete
  4. Потрясающая страничка!Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ReplyDelete
  5. Всегда с удовольствием рассматриваю странички) Наверно, потому что сама не умею делать).
    Мы в Париже были в феврале, но не этого года. И температура была +15. Почему-то было холодно...У нас на Урале с такой температурой тепло!)))
    Прекрасная страничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так же с микс-медийными работами! Смотрю, а делать боюсь сама.
      +15 отличная погода для февраля!

      Delete
  6. класснаяя страничка! так детальки хорошо подобраны

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...