About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, March 7, 2018

Обновки- Shopping

Доброе время суток! У меня сегодня пост с опробованным и протестированным с алиэкспресса и не только =) Опять копила это все месяца 3, перед тем как собрала в один пост

Из этого магазина ко мне пришли ножи универсалы- прошитые круги (хороший размер и отлично рубят плотный 300-граммовый кардсток), новогодние шарики (шарики есть очень большого размера из которых запрсото можно сделать основу для миниальбома или шейкеры. 
и флажки для надписей (у флажков не понравилось, что вырубается контур-рамочка), круг со звездами для детских и новогодних работ (к ножу притензий нет, но вот тоже не нравится, что он состоит из двух частей) и милая феечка 

Наконец то я сделала заказ вот в этом магазине! Там просто огромное количество высечек, карточек, наклеек и тд, все пришло хорошо упакованное в фоам и пупырчатый конверт.  И наборы штампов- с русалкой чтобы раскрашивать акварельными карандашами. И мотивирующий набор штампов о том что нужно мечтать- надписи очень классные =) 
Очень симпатичные тревел штампы с разными городами и странами- хороший, четкий оттиск, можно сделать интересные фишечки для декора с помощью глосси акцента или приклеив эпоксидные наклейки 
Я заказала три набора плотного чипборда на разные темы, высечки хорошие, сразу идут с клеевым слоем. 
Сердечки достики и алфавитные наклейки, так как их много никогда не бывает =)) Набор деревянных украшений с Колизеем, Пизанской башней и тд для тревелов конечно. Алфавитные наклейки уже использовала, очень нравится качество! 
От этого продавца ко мне пришел большой заказ с ножами-
элегантная леди - очень красивый нож, все отлично прорубается с первого раза 
одежда жениха и невесты- мне эти ножи понравились тем, что по ним особо не понятно что это свадебные ножи и можно за просто использовать платье для любой женской открытки, используя разные цвета кардстока или дотсы для украшения, и то же самое с пиджаком 
Золушка с принцем-для диснеевского альбома. На платье Золушки есть надпись, которую видно если дополнительно использовать коврик для тиснения. У меня такого коврика нет, но в принципе надпись эта мне не нравится, так что не переживаю по этому поводу 
Шикарный ажурный нож в форме полуконверта- безумно красивый дизайн, пойдет куда угодно, в том числе и для свадебных приглашений если вдруг я еще раз решусь взяться за них. Я использовала кардсток 220гр, но он видно слишком толстый, на фото видно что не все элементы прорубились
бокал с коктейлем- я уже хотела очень давно это же и для кулинарных книг и для вечеринок и для отпускных работ. Размер ножа тоже хорош, он может быть как и центральным элементом так и частью декора
И лондонский Tower Bridge для тревел альбомов- отлично все рубит, но обращайте внимание на размер ножа, я думала что он будет чуть больше 
африканское дерево- для моего альбома про зоопарки и заповедники. Я хочу сделать альбом с фото из разных зоопарков где я была за последнее время 
домик или замок с приведениями- для поттерского альбома, для диснеевского альбома и на Хэллоин и детские туфельки, тоже давно хотела такой ножик. Все ножи шикарно рубят, вообще без притензий, очень довольна! 
Затем пришли кисточки с водным резервуаром от этого продавца, я психанула и взяла все размеры кистей что были в магазине =) 
Так же я там заказала два ножа, но их отправили отдельной посылкой, терпеть не могу когда так делают без предупреждения =( Детские туфельки отлично подойдут для малышковых работ, поздравительных открыток и тд. Тут же я заказала ножик с кенгуру, ножи оба отличные, туфельки я вот тут уже использовала 
 
Магазин KWELLAMstore- взяла очень крутой набор штампов с животными, очень понравился дизайн штампов, я долго искала изображения которые не выглядели бы мультяшными. Слон к сожалению пропечатывается плохо, попробовала два раза штампануть, но к другим штампам претензий нет. Набор с надписями тоже очень понравился, а то у меня вечный дефицит с надписями приличного размера, штампы уже во всю использую для создания разных работ. 
 
Над этим штампом я долго думала, дизайны крутые, но я не знала куда их можно применить... А потом озарило- следы животных пойдут на зоо-альбом, следы кошек и собак подойдут под мои карточки с милыми надписями про четвероногих друзей, надписи пойдут на тревел альбомы (обратите внимание, что у штампа со словом Travel есть брак!). И следы чьих то ботинок- отлично подойдут для моего будущего альбома Шерлок Холмс ИИИИИИИ.... я сделала отпечатки следов переходящие со страницы на страницу в моем поттерском альбоме и они светятся в темноте! =)) 
Шикарные тыковки я уже тоже использовала для поттерского альбома- ножи отлично рубят с первого раза плотный кардсток по 300 гр
В этом году мы с подругами снова побывали на выставке рукодельных товаров и материалов в Дублине и все остались очень разочарованны =( Материалов для скрапбукеров с каждым годом все меньше, кошелек практически не пострадал в этом году. Купили пару отрезов ткани по метру, поделили между собой- тут у меня ткань для парижского и римского тревела и два нейтральных принта.
Чипборд с надписями о первом причастии, в Ирландии это большое событие для детей и их семей, поэтому такой чипборд не помешает, тем более он был со скидкой. Я планирую начать раскрашивать штампы и прикупила водойстойкие чернила VersaFine. Правда пока не пробовала их
Про дотсы Nuvo Crystal drops, я уже два раза писала в итогах месяца =)) Скажу кратно- срочно покупайте! Не пожалеете!
Набор примовских деревянных украшений был куплен из за своей универсальности, тут и Париж и лупа (мужские работы + Шерлок Холмс) и бабочки. А вот набор натирок безумно порадовал, он был только один в наличии и его я каким то чудом откопала под завалом других материалов, он словно ждал меня! 
И наконец то, наконец то у меня появился инструмент для состаривания бумаги от Примы! 💙 Он просто чудо! Кроме состаривания бумаги я еще использую его для того, чтобы убрать перемычки на чипборде, знаете такие которые остаются если чипборд вынимаешь из основы?
Дальше снова алиэкспресс и разноцветные камешки- круглые, сердечки, ракушки и голова Микки Мауса (для диснеевского альбома, само собой)- уже вот тут использовала
Новогодние подвесочки, потому что мои почти все закончились и взяла еще вот такие прозрачные камешки. Только я думала, что это эпоксидные наклейки, мне присылали такие как то по обмену и они очень мне понравились. Но эти камешки другие, меньше размером и более выпукные, напоминают примовские pebbles
Эти цветные бабочки наверно есть уже почти у всех и теперь и у меня. А с деревянными пуговками вышел конфуз, я заказала микс детских пуговок- мишки, бабочки, котики и тд, а пришли одни жучки =(( Но продавец вернул мне всю стоимость заказа, так что все ок =)) 
Давно хотела сделать заказ вот тут, но денег жалела, цены в магазине совсем не китайские, но все же решила побаловать себя. В принципе 8 листов с наклейками буквами за 7евро, это не плохо если сравнивать с ирландскими ценами. Наклейки очень активно использую для создания страничек
Давно хотела купить такие милые пяльца, так как часто делаю открытки для других рукодельниц =)) Вот тут тоже есть пример использования в работах. сейчас у меня на подходе вторая серия открыток с пяльцами 
Этот набор просто прелесть и любовь! В наборе идет по 2 штучки всех элементов, т.е 14 разных дизайнов. Мебель я использую для альбома Шерлок, детские фигурки соответственно для детских работ 
Магазин JoysDIY Store- долго не знала брать или не брать ушастые теги, вроде милые, но куда этих мишек? Пока я не поняла, что это не только мишки, но и уши Микки Мауса. 
По мимо ушастых тегов, ко мне пришло мрачное дерево для поттерского альбома и других нужд и Биг Бен. 
Ирландский сайт Crafty Angels, это был единственный сайт в Ирландии продающий жидкие дотс Nuvo Crystal Drops, поэтому я сделала там заказ и купила все цвета что были в наличии. 
Единственное я невольна дотсами пыльно-розового оттенка с перламутровым отливом, как я не старалась они у меня не получились аккуртными =(( 
Решила что коли делаю там заказ, то возьму цветного кардстока. Белый под основы страничек, желтый и серый для детского альбома и зеленый для новогодних работ. 
Затем я пошла тратить сертификат, который мне подарила моя подруга на ДР (Юлечка, спасибо! Я знаю ты ко мне заглядываешь в блог 💋). Чтобы уж не мучаться с кардстоком, взяла по скидке огромный набор из 48 листов по скидке =)) 
Пару листов 7Dots по штучно для разных мужских работ и маленький наборчик Карты Беллы Transatlantic Travel, я безумно хочу такой большой набор, но большого набора пока не нашла в продаже. 
Дальше из раздела нужное- сменные подушечки для чернил и кольца для альбомов. И в подарочек мне магазин дал маленькие ножницы Fiskars, очень удобные кстати! 
Там же я взяла пару наборов наклеек с надписями от какого польского производителя. 
И польские чипборды от Scrapiniec, это мои любимые чипборды, обожаю их!!! Посмотрите какая крутая карта мира??? Она уже нашла свое место на страничке


До скорого! Надеюсь обзоры и ссылки кому то будут полезны

6 comments:

  1. хорошие покупочки :) себе тоже зашла кое-чего на али в хотелки закинула))) спасибо, что делишься!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, рада что ты что то интересное для себя приглянула!

      Delete
  2. Катя,как много разных обновок-покупок.Всегда поражаюсь ,,сколько всего нужно для маленькой открытки.
    С праздником 8 марта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо огромное! С праздником!

      Это уж точно, открытка вроде небольшая, но хочется иметь выбор так и растут запасы =))

      Delete
  3. Хороший обзор, Кать! Отлично, что ты продолжаешь их делать, очень интересно читать и смотреть.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...