About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я родом из Якутии, но уже давно живу в Ирландии. Скрапбукингом я увлекаюсь c 2011, многому еще учусь и люблю пробовать что то новое! В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :)) Hi, my name is Katya, I am originally from Russia, but I have been living in Ireland for a long time. I have been scrapbooking since 2011. I'll be very happy to get some feedback on my work and meet other scrapbookers. Also if you like anything on my blog I'd gladly make it for you. If you need to contact me, my email is katya7776@yandex.ru. Thanks for stopping by!

Tuesday, June 26, 2018

Нидерланды День 2 Гаага - The Hague

Всем огромный привет! У меня готово продолжение нашего амстердамского трипа! 

На второй день мы двинули в Гаагу, хотелось бы написать что с утра по раньше, но мы встали не прилично поздно и пошли завтракать в Амстердаме недалеко от нашего дома

Перед поездкой я прочитала много хороших отзывов о кафе Dignita. Оказалось что кафе тут два, одно ближе к центру и второе рядом с нашим домом! В субботу мы пришли сюда утром в 11 и к тому времени на улице уже была толпа людей ждущая свободный столик. Поэтому мы решили повторить попытку на следующий день. Столика все же пришлось ждать полчаса, но мы просто пошли прогуляться по району
Наверно из за погоды, на улицах почти ни кого не было. С погодой нам в этом году вообще не повезло! Я прям сильно замерзла в своей ветровке, каждый день было дождливо, но мы старались не обращать на это внимания! 
Dignita оправдала свою репутацию, кормят тут вкусно, быстро, кафе уютное, подача очень красивая, но здесь не дешево. Визитная карточка кафе это яйца бенедикт в разных вариациях, но обязательно с картофельной котлеткой - hash brown, что то типа наших драников, и конечно любое кафе где на завтрак подают коктейли Кровавая Мери это отличное кафе!
С нашим заказом кстати конфуз случился, мы заказали сидим ждем и тут выносят наш завтрак через буквально 5мин.... мы удивились, что ничего себе сервис, обычно ждешь мин 20мин заказа. А потом выяснилось, что за нашим столиком сидела пара, которая сделала точь в точь такой же заказ как и мы! Надеюсь они не остались голодные!
После обеда мы наконец то добрались до Гааги! Если ехать на поезде, то дорога занимает чуть меньше часа 
На первом фото, вот чем не Бельгия?
Времени было не много, плюс было холодно и погода была не очень, поэтому мы пошли посмотреть одним глазком на дворец мира в котором расположен международный суд ООН. Видимо комбинация погоды и серой атмосферы, но я не могла избавиться от чувства что мы гуляем в Брюсселе. Если бы погода была получше было бы здорово съездить на пляж Scheveningen или прогуляться по гаагскому рынку
Что мне понравилось в Гааге- на центральной площади много кафе и ресторанов, у которых стоят столики с оборгревателями на улице
Наконец то настал тот день которого я ждала 11 лет! В Гаагу я приехала специально, чтобы побывать в музее Mauritshuis и увидеть в живую самую известную картину Вермеера- «Девушка с жемчужной сережкой». Кстати нашу встречу я уже заскрапила!
Чтобы избежать очередей, билеты можно купить онлайн за 15.50е и заодно скачать бесплатное приложение музея на телефон
Мое знакомство с Вермеером кстати началось не с картин, а с книги Трейси Шевалье которую я прочитала в 17 лет как часть моей школьной программы. Эта книга была куплена за пару евро в секонд-хенде, она зачитана просто до дыр, на ней нет живого места- все поля исписаны моими пометками и страницы пестрят желтым и розовым маркером. Кстати в Ирландии наш школьный предмет английский, это как процентов на 80% литература и чуть чуть грамматики, поэтому мы в основном читали, писали сочинения и обсуждали разные моменты рассказа. Здесь по школьной программе мы не проходим столько много рассказов как в России, но те что проходим разобраны по строчкам и цитатам до мельчайших подробностей
За свою жизнь Вермеер написал всего 35 картин (из тех что подтверждены как его работы), сейчас они разбросаны по всему миру.... я собираюсь увидеть их все! Девушка стала 14-ой в моем списке ❤️ и несомненно моим фаворитом! Она просто восхитительна!
Кроме Девушки с жемчужной сережкой в музее есть еще две картины Вермеера и довольно большой зал с картинами Рембрандта, приятным бонусом стала картина «Урок анатомии доктора Тульпа»
После музея мы пошли поесть и выпить пива 🍺 Далеко решили не идти и просто завернули в бар Leopold, находящийся на главной площади. Бар не плохой, судя по интерьеру он довольно старый, меню чисто голландская кухня, и меню на английском нет вообще 😲 
Я там заморочилась и с помощью гугла и того что помню из школьной программы по немецкому перевела Никите меню, а он такой -«Ага понятно, ну я бургер буду». Всегда смешно, что я знаю что он будет заказывать, до того как он сам решил
По пути обратно на вокзал, мы увидели вот такие интересные киоски с горячей едой на вынос- кидаешь монетку и шкафчик открывается
Вернувшись обратно в Амстердам думаете мы пошли отдыхать?😅 
Неа, мы пошли вдоль ночных каналов до кафе/бара Papeneiland ❤️ Это такая прелесть, что аж жалко рассказывать чтобы это место не накрыла толпа туристов. Но не буду жадничать, тем более я про него сама узнала от @amsta.gangsta. Если у вас есть инстаграмм, то обязательно загляните в гости к Насте! Это самый розовый и самый цветочный профиль о Амстердаме! 
В кафе очень тихо и уютно, сидят в основном местные, бармена при входе все целуют и обнимают и когда посетителей возле бара нет, он сидит вместе с ними с чашечкой чая. 
Кафе работает с 1642 года! История рассказывает, что в те времена когда католикам запрещалось практиковать их религию в открытую, от подвала кафе проходил секретный тоннель к домам находящимся сзади, на чердаке одного из них была скрытая католическая церковь. 
Кстати читала что некоторые из таких церквей сохранились и в Амстердаме и в Гааге- обязательно планирую посетить такую церковь в следующий раз! 
Посмотрите какие здесь шикарные потолки!!!! 
Интерьер кафе просто волшебный- старинная печка, крутая лестница вверх, шикарные люстры, делфская плитка, крошечные фарфоровые домики, красивые тарелочки и высоченный потолок!
Придти в Papeneiland и не попробовать их яблочный пирог это кощунство! Обязательно берите пирог, он почти такой же классный как яблочный пирог моей Мамы, а моя Мама делает самый офигенный яблочный пирог на свете!
Лестница на второй этаж ооооочень крутая! 
Если бы не усталость и желание поспать, я бы осталась в этом кафе жить!!!! 
До скорого, мои хорошие! 

8 comments:

  1. Катя, у тебя такой вкусный пост получился, так много про еду, что даже есть захотелось))
    "Девушку с жемчужной сережкой" я бы тоже посмотрела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, а вот Настю читаю с ее постами о Амстердаме и мы ходим куда то поесть чисто по ее рекомендациям и чесс слово ни где мы так вкусно как в Голландии не едим!

      Delete
  2. Круто! Кафе просто поразительное, разве в нашей реальности бывают такие места?) вот наверное здорово в нем работать, не иначе бармен этого заведения был не меньше чем монах в прошлой жизни, чтобы в этой ему так посчастливилось.)))
    Амстердам - я честно говоря даже побаиваюсь мечатать о путешествиях в Европу (дорого просто капец), но Амстердам всегда в моей голове стоит как must have. Еще пожалуй Прага и Ирландия (хотя это и отдельная вселенная, этот ваш туманный остров.)
    Катя, молодцы что путешествуете, а я вместе с вами.)
    И очень, ну просто очень мега крутая затея посмотреть все картины любимого художника.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кафе просто волшебное! Особенно вечером с огоньками и лампочками.....

      От вас наверно очень далеко и дорого летать =( Я читаю многих русскоязычных тревел блогеров, которые довольно бюджетно летают в Европу, но они все из Москвы или Питера летают

      Мне родители на день рождения подарили огромную подарочную книгу со всеми работами Вермеера и там в конце есть список музеев где они хранятся. Я конечно все прочитала и составила список куда за картинами ехать надо. Ну и конечно слежу за выездными выставками. Я так за раз смогла увидеть 10 его работ у нас в Дублине и 8 из них я видела впервые.

      Delete
    2. Круто.) Это оригинальная и познавательная мечта - увидеть все картины.) И путешествовать по местам их экспозиций.)

      Delete
    3. Очень тематические поездки получаются =)) В следующий раз когда поедем в Нидерланды, планирую посетить Делфт где происходили события книги и где жил Вермеер =))

      Delete
  3. какая красота! Спасибо что делишься впечатлениями тут, в блоге, Катя! :) можно почитать, спокойно посмотреть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий, Эля! В инсте конечно удобно писать, но не очень удобно на мелком экране писать

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...