About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, August 16, 2018

Бристоль День 1- Bristol Day 1

Догоняю потихоньку сама себя и свои путешествия и начинаю писать посты о нашей с братом апрельской поездке в английский город Бристоль 💙

Перед поездкой у нас чуть не случилось самое настоящее фиаско! Летели мы как обычно в 6 утра, (где самый дешевый перелет, там и я! Билеты туда обратно, нам обошлись всего в 32евро с человека!) мы планировали сесть на автобус в 3.50 утра. Ставлю я значит будильник на 2.20 и засыпаю. И по ходу дела когда будильник прозвенел я нажала стоп, вместо snooze.... на двух будильниках!

Каким то чудом я проснулась от того, что мне снилось что мы опаздывали куда то с Никитой! Проснулась, смотрю на будильник 3.29 утра!!!! 🤬 То есть мы должны были выйти из дома 10мин назад

Залетаю в зал, ору брату что мы проспали будильник и опаздываем в аэропорт. У брата вообщем был армейский подъем, в 3.50 мы уже вызывали такси. По дороге выяснилось, что брат будильник то поставить поставил, но на на воскресенье. Семейка чудиков вообщем!

Полет был ужасен, вместо обещанных 40мин летели мы раза в полтора дольше. Из за очень плотного тумана пилот три раза шел на посадку и не мог приземлиться. Когда в итоге мы приземлились, это был с таким грохотом и так резко, что я вся перепугалась


Мой лайфхак как при раннем подъеме и перелете зарядиться энергией на весь день + сэкономить на обеде- просто нужно плотно и вкусно позавтракать в месте с хорошим кофе! Мы отправились на завтрак в популярное кафе Bristolian- завтраки тут отличные, а цены очень приятные! 
И посмотрите какая тут красивая раковина! 
Основная цель нашей поездки в Бристоль это концерт моей любимой группы Тривиум. Но из всех городов и стран мы выбрали Бристоль, потому что мне очень хотелось увидеть работы уличного художника Банкси. Банкси начал рисовать на улицах Бристоля в 1990х годах, сейчас его работы продаются за сотни тысяч фунтов, а то и миллионов, но при этом ни кто до сих пор не знает кто такой Банкси. Я уже была на его выставке в Дублине, но очень хотела увидеть его работы в их «родной среде»


Список его уцелевших работ можно найти онлаин, либо купить приложение за €3.95 где проложен оптимальный маршрут и есть описание работ с пояснением. Весь маршрут можно запросто пройти за день, но мы растянули это удовольствие на всю поездку, так как в один день пропустили лодку на другой берег, потом отказался закрыт музей

Take the money and run находится в районе Montpelier, сбоку Bath buildings - эта одна из более ранних работ Бански, которая уцелела + это коллаборация с другим уличным артистом Инки

Rat trap, Thomas street north (эта работа всегда была в раме) - читала что вроде это даже резиденты соседних домов скинулись и организовали эту раму и периодически ухаживают за ней
Кроме работ Бански в Бристоле очень много других районов, где можно посмотреть на граффити
Mild mild west, на здании Hamilton house в районе Stokes Croft (в этом районе вообще в принципе очень много интересного стрит-арта)- эта работа находится здесь с 1999 г и рассказывает о проблемах нынешнего поколения и потребительства
Один из таких районов, где почти каждое здание украшено граффити, это Stokes Croft. Вообще весь район там мега креативный и творческий, здесь просто куча разных винтажных магазинов! 
Проходим мимо университета Бристоля. У университета годовой оборот в 347 млн фунтов стерлингов и он является крупнейшим независимым работодателем Бристоля. Входит в десятку лучших университетов Великобритании и 45 лучших университетов мира по версии QS World Rankings
Среди известных профессоров универститета Чарльз Дарвин
В поисках Банкси мы зашли в бристольский городской музей и галерею. Планировали зайти на минутку, но в итоге остались там часа на два
Вход в музей бесплатный, в самом музее несколько разделов- археология, естественной истории, история промышленности и тд. А на фото ниже одна из работ Бански- Paint pot angel. Эта работа появилась в Бристоле, как часть выставки "Банкси против Бристоля". Анонсов выставки не было нигде, все случилось неожиданно, но когда о выставке стало известно, то очереди тянулись вдоль всех соседних зданий. Более сотни работ Бански были спрятаны среди работ и экспонатов, которые всегда есть в музее. Вот тут можно посмотреть пару фото с выставки
В разделе естественной истории музея огромное количество экспонов - чучела различных животных, и примеры водной среды обитания в юго-западной части Англии
В таком караване раньше жила семья состоящая из двух родителей и 7 детей! Родители спали на кушетке внутри каравана, старшие дети в шкафе под кроватью родителей, а младшие под самим караваном
Скелет ирландского оленя- вымершая особь, размах рогов которого достигал 4м! 
Меня очень впечатлила коллекция минералов собранных из разных стран. Нашла там камень, который родом из Италии и который очень сильно похож на наш якутский чароит 
Делаю селфи, пока брат бродит по винтажному магазину
Эх, утащила бы к себе домой все все вот эти тарелочки! 
Еще одна работа Бански- Well hung man на College green- она была очень нагло нарисована средь бела дня, на против здания городской администрации, в то время как те пытались поймать Банкси и посадить за вандализм
Балдею от того какой красивый бристольский кафедральный собор!
Мы проходили мимо собора каждый день по пути домой, спереди он очень похож на Нотр Дам. Естественно собор был обфоткан мной со всех сторон =)) 
На ужин мы пришли в кафе под наздванием Министр пирогов =)) Про него мы узнали совершенно случайно, от филлипинцев с котороми мы утром делили стол в Bristolian. Они нам рассказали, что специально прилетели из Дублина (кстати на нашем же рейсе) только чтобы поужинать здесь! Ну и мы решили раз люди аж летят из другой страны, чтобы отведать их пирогов, то сходим и мы посмотреть за там пироги =) Пироги там оказались отличные и не дорогие, плюс заведение делает домашние кетчупы и соусы к пирогам, а по каким то дням все коктейли тут два по цене одного. 
В Бристоле мы прям балдели от того какая классная погода была!!!! Утренний туман немножко сбил наши планы, мы собирались лезть на холм и на башню с которой виден весь город, но из за тумана решили что первый день пойдем искать работы Банкси, а башню оставим на понедельник. Туман после завтрака рассеялся, но мы уже были настроены на Банкси =) Первые впечатления от города ну очень мега положительные! Прям просто прелесть, а не город! Все очень компактно, везде можно пройти пешком, оч приятные цены на еду и итальянское джелато! Самое вкусное мороженное Бристоля в кафе Swoon! 
.
И последний на сегодня Бански- Smiley wall на Lower lamb st. Если будете бродить по следам Бански, то берите во внимание, что коли его ни разу не застучали за созданием его работ, то значит вероятно многие из них находятся в укромных местах (я об этом сразу как то не подумала). Мы облазили всякие подворотни, склады, не оч хорошие районы и тд, девушкам одним я бы не советовала отправляться на поиски =) 
Тут по идее должен был быть еще один Банкси и работа, которую я хотела увидеть больше всего, но оказалось что мы пропустили последний паром. Еще через пару дней мы узнали, что можно было пройти чуть дальше и просто бесплатно перейти по мосту на ту сторону =)) 
До скорого! Дальше мы поедем в невероятно милый городок Бат на денек =)) 

8 comments:

  1. О, дождалась твоего поста про Бристоль) Очень интересно, как будто сама там побывала еще раз)) поностальгировала)Буду ждать про Бат (тоже там бывала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, мне так понравился Бристоль! Я наверно в прошлой жизни была англичанкой, обожаю просто ЮК и его городки!

      Delete
  2. Катя,интересная поездка.
    У меня тоже была история с билетами на автобус,,купила их на сутки позже,,пришлось ехать в аэропорт на такси.
    Тарелочки тоже Очень понравились...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я всегда летаю так рано, но ттт надеюсь, что первый и последний раз такое случилось! Благо я живу 20мин от аэропорта и так рано утром мало машин был на дорогах. У меня обычно - в 4 утра молодежь из ночных клубов только домой идет, а я уже на самолет =))

      Delete
  3. Катюш, в Инсте читала и смотрела и тут буду!:)) Я тоже отметила, что собор похож на Нотр Дам:)) А про полеты в тумане мне очень знакомо. У нас постоянно сейчас так. Вот удивляюсь как раньше самолеты летали и в туман, и в дождь и даже в буран, а сейчас уже чуть затуманило и все проблемы с посадкой. Улетали в отпуск так и прилетели так же. Посты пиши обязательно, интересно читать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое что читаешь =)) Да, наши северные пилоты наверно к такому привыкли уже давно. Мы когда вышли из самолета (я даже в сторис выкладывала фото) такой густой туман был, что я даже не видела хвост самолета!

      Delete
  4. Как же интересно! Ты так здорово рассказываешь, спасибо, что делишься впечатлениями!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что заглядываешь ко мне на огонек =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...