About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, August 13, 2018

Travel book 4_1: меморабилии

Не ждали? А я все же решила дописывать и доделывать, пока есть время.
Я конечно безнадежно отстала от всех, (получила заказ на свадебный альбом и пришлось все остальное отодвинуть на второй план)но все же хочу закончить тревел и не откладывать его в долгий ящик, как я делаю это обычно. 

Задание по четвертому этапу СП с Олей-Пастилой, прям вот мое-мое! 😆
Кто еще привозит из поездок целый пакет бумажных сокровищ? У меня уже собралось столько много бумажной меморабилии для моих будущих альбомов, что я решила завести отдельную папку. Это простая прозрачная папка с файлами- в каждом файле меморабилия из разных поездок

Что же я обычно собираю в свой пакетик? Кстати в каждую поездку я беру с собой маленькую папку с замком зип-лок, она сделана из плотного пластика и ничего там не мнется и в нее я складываю все, что может потом пригодиться для альбомов. 

Что отлично подходит для скрап альбомов
  • Карты музеев я всегда беру в количестве двух штук- одну можно не жалеть и мять и использовать как угодно, а вторую аккуратненькую я оставляю для альбомов
  • Билеты- проездные билеты, посадочные талоны, багажные бирки, входные билеты в музеи и тд
  • Визитные карточки из кафе и ресторанов- обычно они есть на кассе
  • Картонные подставки для пива- иногда попадаются необычных и интересных форм
  • Почтовые карточки- обычно я стараюсь купить карточки с изображением каких то мест, где мы были, но не смогли сделать хорошее фото- на пример надпись IAmsterdam, которую не видно за миллионом туристов
  • Почтовые марки
  • В сувенирных магазинах вашу покупку могут положить в милейший пакетик
  • Бирки от одежды или сувениров
  • В библиотеках могут быть красивые закладки 
  • Буклеты из туристических бюро
  • Карты метро
  • Какие то мелкие монетки можно оформить в шейкер 


Задание
Соберите все вместе - фото, меморабилии и журналинг к ним.

В моем поттерском тревеле почти на каждой странице есть меморабилия. 

На этом развороте я сделала карман на всю страницу с картой метро и почтовыми карточками 
Здесь открывашки так же будут сделанны из почтовых карточек, а с противоположной стороны подложкой для фото служит конверт, внутри которого чеки и входные билеты
Тут будут спрятаны еще буклеты, билеты и карточки 
Упаковку от конфет я аккуратно обрезала и сделаю из нее тег для журналинга
Тут я прикреплю на скрепочку билет на Хогвартс экспресс и сделаю открывашку из коробочки конфет Bertie Botts. Я такие конфеты уже покупала в прошлый раз и они отвратительные брр.... поэтому второй раз покупать их не хотелось, но очень хотелось коробку! На помощь пришла Настя, она купила себе такие конфеты, а мне отдала коробочку на скрап нужды. Коробку эту очень легко можно аккуратно раскрыть по швам и отрезать нужные вам части. Одно окошко я использовала тут, а второе использую для шейкера
На первом развороте у меня целый карман для почтовых карточек, одну из открывашек для фото я оформила почтовой карточкой
Вот такие интересные почтовые открытки можно купить за пару копеек в студии Гарри Поттер! 

4 comments:

  1. Супер!!! вот это богатства... Молодец, Катя.

    ReplyDelete
  2. Классно! Память: потом посмотреть и вспомнить путешествие. И бумажки при деле:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люблю красивые билетики собирать =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...