About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, November 8, 2018

Альбом "Love Story"

Девочки, пропала потерялась я опять.... работа кипит во всю.... не успеваю обрабатывать фото для блога! 

Готов мой третий альбом в переплете! И я просто ужасно собой горда =)) Девочки, вы были правы, стоит сделать парочку переплетов и потом дело идет гораздо быстрее и веселее =))

В этот раз у меня заказали альбом в стиле Love Story, заказчица просила что то в бирюзовых тонах и после того, как я скинула ей пару наборов бумаги на выбор, она выбрала Photo Play "French flea market"
Альбом размером 21см на 26см, в тканевой обложке, в альбоме 6 разворотов на примерно 40 фото (но конечно в альбоме есть карманы и конвертики для дополнительных фото)

На обложку я пристроила огромную деревянную рамочку в форме сердца (купила чисто из жадности, потому что наборчик был дешевый, а вот размерчик был такой что разве что на обложку пристроить)
Цветы на обложке всякие разные- тут и Китай и Англия и Прима
За рамочкой спрятала кусочек очень симпатичной ленточки с фламинго
Первый разворот- с левой стороны здесь карман из кальки с карточками для фото и журналинга, ну и конечно в карман можно положить дополнительные фото, какие нибудь памятные записки, билетики и тд
Очень понравилось как выглядят подложки со скругленными углами! Думаю в следующем альбоме может все подложки такие сделать?
С правой стороны раскладушка на 4 фото и место под ними для еще небольшого фото. В качестве декора я использовала лист с наклейками из коллекции, ажурные салфеточки из кальки и нотной бумаги, вырубка, отштамповки с бабочками и глиттерная вырубка
Второй разворот- вмещает 5 фото
Подложка для фото откидывается в сторону
В конвертике есть небольшая карточка для записей. Полюбившиеся мне круги с тиснением для этого альбома я сделала из крафт картона. Кстати все свои конверты я делаю с помощью доски We R memory keepers- отличное приобретение! Покупала по скидке за 16е вроде, одна доска и больше 20 размеров конвертов!
Тут часть странички откидывается и под ней, есть место для еще двух фото. Переход между двумя фоновыми листами, я скрыла пришив между ними кусочек кружева. Кстати надписи в рамочках это отдельно купленный лист надписей от Кайзер Крафт, по смыслу многие карточки подошли к этому альбому и еще куча осталась! 
Третий разворот- с полюбившимся мне карманом с помпошками. Кстати вот эта бумага с принтом "паркет" не из коллекции Photo Play, я докупила по штучно пару листов бумаги, включая этот от Authentique- бумага тут с тиснением
Внутри две карточки на 4 фото. В этой коллекции бумаги много элементов на парижскую тему, поэтому я решила добавить сюда деревянные элементы от Примы с французскими символами
Здесь место для 4-5 фото, тут переход между принтами я скрыла с помощью бумажного скотча (лежит дома целая куча этих скотчиков и практически не используется, поэтому все стараюсь придумать что с ними делать)
Четвертый разворот- мой самый любимый разворот в этом альбоме! 
Здесь вмещается 5 фото стандартного размера. 
Подложки для фото откидываются вверх и вниз, под ними есть еще одна подложка и ажурный карман
С правой стороны у меня узенькая раскладушка, для декора которая я использовала узкие обрезки. Но сейчас смотрю и думаю, что надо было сделать эту раскладушку пошире, пропорционно это смотрелось бы лучше я думаю

И раскладушка с другой стороны =)) Делала с расчетом, чтобы и сама по себе она была симпатичной и чтобы при желании можно было вклеить сюда маленькие фотографии
Под раскладушкой снова кружево между страничками, надпись от Кайзер Крафт и повторяющиеся круги
Пятый разворот- вмещает больше 5 фотографий
Карточку я немного украсила дырокольной бабочкой и дотсом. Обожаю этот дырокольчик! Но все же хочу найти какой то классный нож бабочку. Я меня есть парочка, но они все довольно большие
Фото подложки откидываются вверх и вниз, а под ними есть карман из кальки. Тоже еще один очень полюбившийся мне приемчик. Еще мне нравится под вот такие карманы использовать какие то очень активные принты, которые вроде и очень активные, но закрывать их не хочется
С помощью фигурной скрепочки тут держится еще одна карточка с надписью. Все хочу сесть и найти на али кучу симпатичных скрепок для своих альбомв! 
С другой стороны у меня под фото спрятан конвертик- конверт закрывается с помощью шелковой ленточки. Лента осталась у меня от коробки конфет, жалко выкидывать было конечно, поэтому оставила на случай если пригодится =)) 
По всему альбому я использовала еще отштампованные и вырезанные бабочки. Штампик этот один из моих первых и очень любимых.... на столько любимых, что он уже не клеится на основу! 
И шестой разворот на 5 фото! 
Подложки для фото откидываются вверх... 
Под ними есть еще место для квадратного фото или может двух маленьких карточек
И на форзаце я решила повторить приемчик с конвертом
Внутри конверта я спрятала самоклеющиеся уголки. Уголочки эти я покупаю пачками на али и решила, что буду такие вкладывать со всеми альбомами, чтобы заказчики сами могли решить какого размера фото вклеить. 
И вот спиночка альбома и красивущая ткань.... 


8 comments:

  1. Катя, классный альбом. Если честно не видела альбомов из этой бумаги, было приятно посмотреть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Тоня! Я впервые сама видела бумагу эту бумагу! Хотя у меня был уже очень печальный опыт с поттерской коллекцией бумаги Фотоплей , но к этой коллекции вообще без претензий!

      Delete
  2. Катя,интересный ,большой альбом.А сколько красивостей внутри..
    Здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Альбом внушительный такой получился!

      Delete
  3. Такой клааааассный альбомчик!!! :) очень уютненький. Очень милый. Детальки все так красиво подобраны. Красота. Люблю бумагу этого производителя

    ReplyDelete
    Replies
    1. Альбом прям легко так сложился! Люблю когда так получается =))

      Delete
  4. Красивый альбом! Такой нежный!

    Я тоже недавно большой альбом закончила ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Такой кайф правда, после проделанной работы? =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...