About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, November 27, 2018

Итоги месяца- Октябрь

Всем привет! Незаметно пролетел и октябрь и снова пора подводить итоги месяца =)) В этом месяце я еще больше опаздываю с итогами =(( 

1. Работа месяца
Балдею от моей шерлоковской открытки и от того до чего крута эта коллекция Графики! Как же долго я ждала, чтобы начать ее резать! 

2. Новинка месяца
Опять пока я покупала материалы под заказы из Англии, то решила снова купить и пару радостей и новиночек для себя! Балдею от чипборда Crate Paper "Here and there", бумага из этой коллекции тоже была в наличии, но бумага мне почему то вообще не понравилась, а вот чипборд просто супер! Ну и думаю к такому чипборду будет не сложно подобрать подходящую бумагу в тон.
3. Вдохновение месяца
Пищу и умиляюсь вот этому кукольному комодику Аны Кули! До чего же он хорош!
4. Идея-лайфхак месяца
Еще одна мега универсальная и классная находка для любой работы, это ажурные салфеточки, которые я делаю из кальки. Во первых нарубить кучку салфеточек быстрее и проще чем из бумаги, а во вторых такие салфеточки подойдут к совершенно любой работе! Вот на пример такая салфеточка в детском альбоме
...или свадебной работе
5. Достижение месяца
Поход к зубному.... без преувеличений для меня это большое достижение, потому что я до слез боюсь зубных, спасибо злобной тетке дантисту к которой я попала в 6 лет в Якутске     =((  Таких людей просто нужно сразу лишать врачебной лицензии. 
Но все же я наконец то собрала волю в кулак и пошла к врачу, про русскоязычного зубного в Дублине знают все, к нему едут со всех уголков Ирландии не только наши соотечественники, но и ирландцы. Тттт... все прошло отлично, врач действительно Професионал своего дела с большой буквы, который видя что меня аж трясет от страха сделал все по быстрому, безболезненно и еще рассказывал мне шуточки, чтобы я не боялась 

6. Радость месяца
Я уже ни раз писала в блоге про свои методы визуализации и как у меня это срабатывает каждый раз! Побывав летом на концерте моей любимой группы Тривиум в Англии, я сказала Никите что в следующем году нам обязательно просто нужно побывать на концерте Металлики! И что коли они к нам не едут, то поедем мы к ним, если они будут в Европе. Как говорится fast forward на пару месяцев, Никита присылает мне ссылку- Металлика анонсировала концерт в Ирландии в июне 2019. Последний раз они играли в Ирландии в 2009 году (Дублин) и 2010 (Белфаст), так что ребята, не бойтесь и мечтайте и озвучивайте свои желания вслух!

7. Открытие месяца
Совершенно случайно, искала в гугле что интересного происходит в Ирландии осенью, и выяснила, что у одного из моих самых любимых ирландских инста-профилей оказывается есть свой сайт! Ирландцы путешествующие по Ирландии это редкость, поэтому с удовольствием читаю его рассказы

8. Вещь месяца
У меня с подросткового возраста постоянная борьба с очень очень жирной кожей =(( И я в постоянных поисках, чего то что может мне помочь хотя бы временно- сейчас вот нашла прозрачную пудру от Риммель, пудра эта совершенно прозрачная и не выглядит слишком тяжело на коже


4 comments:

  1. Грандиозно! А я теперь не боюсь ходить к зубному - в последнее время эти процедуры стали совершенно безболезненны потому что ставят укольчик с местной анестезией.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже ставили укол, без этого я бы точно не высидела там час =0)

      Delete
  2. Красиво получается из кальки салфеточки. А всякие детективные и гарри-поттеровские твои работы обожаю просто :)
    у меня мама стоматолог, но к другим врачам я боюсь идти :)))
    про пудру эту тоже слышала хорошие отзывы. у меня после беременности кожа перестала быть жирной. И только сейчас я поняла как хорошо, когда кожа жирная))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Салфетки прямо мега универсальные получаются из кальки! Буду теперь чаще использовать!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...