About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, January 31, 2019

Флешмоб Лист Желаний 2019

Запрыгиваю в последний вагон флешмоба, который уже четвертый год подряд огранизует Настя Солнечная. Уже было думала, что не успею, но все же потороплюсь и напишу пост! 

Сначала хочу свериться с моим прошлогодним списком желаний
1. Черные лаковые оксфорды- покупка новых оксофордов "традиционно" переносятся на следующий год. 

2. Новые кеды- так же как и новые кеды. Уже стыдно ей богу.... я купила новые кроссовки, но в виду того, что я сейчас очень часто летаю куда то и очень много хожу в поездках, то вместо не супер удобных для долгих прогулок кед, я купила себе удобные кроссовки Sketchers, с удобной и мягкой подошвой.

3. Новый скрап-стол- все так же живу без нового стола. Вроде уже и не так сильно надо, а те 380е которые мне нужны на стол, я трачу с удовольствием на поездки 

4. Курсы дегустации вина - снова пролет! На курсы еще вроде хочется сходить, но как то вообще забыла даже проверить расписание курсов и свободные места в прошлом году

5. Побывать на утесах Мохер- еще один пролет! Мы утесы я хочу съездить вместе с братом (еще один "ирландец", который за 17 лет на острове ни разу не был на утесах Мохер. В прошлом году мы с братом активно вместе путешествовали, но до утесов пока не добрались

6. Побывать на концерте Within Temptation или Pink- а вот моя первая галочка в списке! Я октябре я побывала на концерте Within Templation в Варшаве! Еще в январе я начала актично искать билеты и расписание гастролей, но вот ехать было не с кем =(( Я уже было потеряла всю надежду попасть на концерт, как моя любимая коллега спросила- "А ты еще хочешь на тот концерт? Поехали вместе!". Коллега при чем, впервые услышала их песни за пару дней до концерта, но при этом осталась в полном восторге! 
А вот Pink свои ирландские гастроли перенесла на 2019, так что у меня еще есть возможность попасть на ее концерт

7. Побывать в Италии снова- тоже ставлю галочку! В ноябре мы провели 4 дня в Милане и съездили на озеро Комо! В Милане к нам присоединилась моя одноклассница, с которой мы знакомы с 12 лет и она прилетела из Москвы, чтобы повидаться со мной =)) 

8. Побывать еще раз в Лондоне- в Лондоне я побывала снова буквально через месяц после того как написала пост для флешмоба! И потом еще раз в начале этого года. После трех зимних поездок в Лондон, думаю в следующий раз все же нужно слетать весной или летом!

9. Устроиться на новую работу в отдел HR- работаю я все в той же фирме, уже пятый год. Но после того как я получила свою новую квалификацию, мой босс меня перевел на должность HR, так что я больше не рекрутер, чему безумно рада!

10. Осуществить примерно набросанный план путешествий на 2018 год- мой примерный план поездок на прошлый год был грандиозен- я планировала путешествовать куда то каждый месяц, без конкретного плана куда то именно ехать, а просто путешествовать. План я осуществила сполна, в 2018 у меня было 15 поездок, 12 перелетов, 9 стран и 18 разных городов (не включая ирландские города, которые я посетила)
***

В свой список желаний на 2019 хочу внести
1. Все же лаковые черные оксфорды- ну вы может помните, свою черную сумку рабочую я тоже искала года 2-3, может и оксфордами обзаведусь. У меня вообще такие есть рыже-коричневые, но они идут не со всем, поэтому хочу добавить черные- это всегда универсально! 

2. Пора бы обновить свой гардероб- это очень легко осуществляется, когда ты девочка, которая любит шоппинг. Но девочка я неправильная, шоппинг я не навижу, поэтому нужно заставить себя. Вообще хочу составить свой идеальный капсульный гардероб и купить-докупить нужное и все можно не мучаться потом 

3. Очень хотим попасть летом с братом на метал-фестиваль Sonic Park в Болонье! Это не очень большой фестиваль, но список групп обалденный! 

4. Утесы Мохер снова переношу в свой список желаний- вот чтоб в этом году обязательно-обязательно попали! 
5. Хочу съездить в какую то длительную поездку, дней на 7-10. Пока не решила куда хочу, но очень хочу попробовать осуществить и эту задумку!
6. Хочу попасть на выставку работ Да Винчи, которая будет проходить в Великобритании! Это просто грандиозное событие- 144 работы Леонардо будут выставленны одновременно на показ в 14 музеях.
7. Персонализированный чемодан Хогвартс с моими инициалами- зачем? Да, просто так, пусть будет, буду хранить там милые сердцу вещи 
8. Все же решила, что мне нужна доска для биговки. Хочу попробовать найти доску с делениями в сантиметрах
9. Хочу погулять с ламами или альпаками по горам Виклоу в Ирландии. Сделать кучу фото и пообниматься с этими комочками пушистости 
10.  Курсы немецкого- я уже начала ходить на 8 недельный курс, на уровень А 1.3. Хочу закончить этот уровень и весной перейти на А 1.4

Фух.... вроде успела! 

10 comments:

  1. Я тоже уже хочу оксфорды. 🙄😊😊
    Такие они классные...
    Утесы обалденные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На утесах этих мне кажется были уже все кто в Ирландии проводит хотя бы дня 3! Но не мы с братом,за 17 лет так и не добрались. Уже аж стыдно говорить об этом людям. Тут еще момент такой, что нужно обязательно подловить хорошую погоду, потому что если туманно и облачно, то вообще ничего не видно будет

      Delete
  2. Оксфорды у меня есть... а вот на утёсы попасть не отказалась бы. Катюша, желаю исполнения твоего списка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наташа! Очень буду стараться в этом году, подобрать какие то выходные когда мы с братом свободны и все же выбраться на утесы!

      Delete
  3. Катюша,миллион лет не была в блогах. Завела наконец инсту и теперь там иногда смотрю новости, раз уж сама не скраплю. Но тут увидела твой пост и вспомнила, что в прошлогоднем таком флешмоба загадывала самое главное желание про доченька. И ведь сбылось, как теперь не верить?!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Лиза, я пропустила совсем, что у вас пополнение в семье! Мои позравления! =))

      Delete
  4. Классно, что желания прошлого года в основном исполнились и что на этот год такие масштабные хотелки! Пусть всё сбудется! (не забывай писать хоть небольшие отчеты о путешествиях)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Скрещиваю пальчики и буду стараться осуществить все задуманное!
      И надо догонять свои посты о поездках, а то я отстаю уже на год почти с постами! Надо писать пока еще свежи впечатления!

      Delete
  5. Блин, а где ж мой-то коммент??? Прекрасно помню, что я его писала.....(((((
    Катюша, мне так нравятся твои желания!!!! Пусть все-все сбудутся! И даже оксфорды, наконец, вместе с чУмАданом;-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюш! Чумадан уже сбылся =)) Буду теперь хранить там свои сокровища!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...