About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, January 22, 2019

Круглые открытки с оленями- Bauble shaped cards

Привет, мои хорошие! Хочу показать Вам сегодня еще одну серию рождественских открыток, которые я все же успела по-быстрому сделать в конце года! Времени было мало, поэтому я хотела сделать что то красивое и не замысловатое и так у меня получилась серия открыток в форме елочных шаров.

На открытку у меня ушло пол-листа старой старой коллекции Papermania, такой старой что я уже и не вспомню ее название. Когда я купила эту коллекцию мне жутко не понравился этот лист- и зеленый цвет мне показался слишком бледным и не понятное сочетание красного и розового, да еще и все блестит в придачу.... Но вот спустя года 4, я совсем по другому посмотрела на этот лист и влюбилась в сочетание красного и розового и была в полном восторге от красного фольгирования =)) 
В качестве центрального элемента, я использовала нож с оленем (покупала на алиэкспрессе) и разные высечки из набора Кайзер Крафт. Я очень люблю их рождественские наборы высечек, их там обычно очень много и многие из них подходят под те коллекции бумаги, что уже естьу меня.
Место для пожелания я решила оформить вот таким кругом с фестонами. Очень мне полюбился этот нож в последнее время! 
Пока доставала подвески со снежинками, случайно наткнулась на вот такие зеленые рамочки и решила использовать и их! Была у меня такая стадия пару лет назад, когда я просто обожала подобные рамки, но потом как то забыла про них! Думаю у многих, есть такие материалы о которых на долгое время забываешь, а потом бац... и какая находка!
Добавила в конце пару дотсов и немного блесток клеем Stickles от Ranger и серия открыток готова! 

6 comments:

  1. Ой какая прелесть! Просто восторг! А я бы их правда на елку повесила бы.)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Кстати все кому я подарила эти открытки так и сделали! Висят на елке =))

      Delete
  2. Катя,какая красота!Поражаюсь как много нужно всего красивого для одной открытки.И сочетать все так,чтобы это был ШЕДЕВР!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На таком маленьком пространстве обычно сложно работать, но вроде очень быстро сложились эти открыточки =))

      Delete
  3. Замечательные открыточки! Вроде и размер мини, а столько всего на них и так классно сочетается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Юля! Открытки и правда малышки, но довольно много всего поместилось на них =)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...